Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай 63





Д-р Н.:. Эбайдем, не можете ли Вы рассказать мне, что является наиболее сложной задачей для Вас как для души в Ваших занятиях между жизнями?

СУБЪЕКТ: Я изучаю время на планете Земля.

Д-р Н.: Для чего?

СУБЪЕКТ: Я хочу стать Мастером в этом искусстве... путешествуя по шкалам времени... пытаясь понять циклы в жизни людей, живущих в физическом мире. Чтобы помогать Планировщикам содействовать душам в процессе выбора жизни.

Д-р Н.: Как Вы продвигаетесь в своей программе?

СУБЪЕКТ: (вздыхает) Очень медленно: я лишь начинающий и нуждаюсь в поддержке многих руководителей.

Д-р Н.: Почему Вас выбрали для обучения по этой специальности?

СУБЪЕКТ: Мне очень трудно объяснить Вам это, потому что я не думаю, что я действительно заслужил это. Я предполагаю, что все это началось потому, что мне очень нравится манипулировать энергией, и у меня это получалось довольно неплохо на наших занятиях.

Д-р Н.: Ну, а как же другие, которые так же успешно создают вещи, манипулируя энергией на занятиях по созиданию?

СУБЪЕКТ: (оживленно) Это другое - мы созидаем... не так.

Д-р Н.: Чем отличается Ваша работа?

СУБЪЕКТ: Чтобы работать со временем, вам нужно научиться пространственному манипулированию. Вы начинаете с моделей, а за тем приступаете к настоящим вещам.

Д-р Н.: С какого рода моделей?

СУБЪЕКТ: (мечтательно) Ах... огромный бассейн... с вращающейся жидкой энергией... разжижающейся в тех промежутках, где события в минимальных объемах стимулируются для нас... промежутки от крыты... вы видите неоновые лампы, излучающие мерцающий свет... можно вступать. (Останавливается) Это действительно трудно объяснить.

Д-р Н.: Все хорошо, Эбайдем. Я бы хотел поговорить о том, где Вы сейчас работаете, кто обучает Вас, а также немного о практическом искусстве Мастеров Времени - как ими становятся.

СУБЪЕКТ: (тихо) Занятия, связанные со временем, проводятся в храме. (Усмехается) Мы называем его Храмом Времени, где Учителя наставляют относительно применения последовательных циклов энергии в работе с событиями.

Д-р Н.: Что это за последовательные циклы?

СУБЪЕКТ: Шкалы, или линии времени, существуют как последовательность энергий событий, которые находятся в движении.

Д-р Н.: Расскажите мне, как Вы манипулируете энергией в шкалах времени.

СУБЪЕКТ: Временем управляют, сжимая и растягивая частицы энергии внутри объединенного поля, и регулирование его течения - это... словно игра с резиновыми лентами.

Д-р Н.: Можете ли Вы менять события в прошлом, настоящем и будущем? Это ли Вы имеете в виду, когда говорите о манипулировании?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Нет, я могу лишь следить за последовательностью энергий. Мы действуем как... разбойники, которые входят и выходят из этих последовательностей - которые мы можем назвать дорогами - ускоряясь и замедляясь. Сжимаясь, наша энергия ускоряет нас, а расширяясь - замедляет. То же самое происходит с событиями и людьми, которые появляются в этих последовательностях, как станции на дорогах. Мы ничего не создаем. Общее между нами - это то, что мы наблюдатели.

Д-р Н.: В таком случае, кто создает последовательности времени?

СУБЪЕКТ: (раздраженно) Откуда мне знать? Я лишь пытаюсь действовать внутри системы.

Д-р Н.: Я просто спросил, Эбайдем. Вы очень многое прояснили для меня. Скажите, какова цель Ваших действий в качестве обучающегося Мастера Времени?

СУБЪЕКТ: Нам даются задания по отдельным событиям... и все человеческие решения относительно того или иного события имеют значение. Наша практическая работа связана с течениями человеческой мысли и действий, которые соединяются в реке времени.

Д-p Н.: Я бы назвал эти явления путями действий и памяти об этих действиях.

СУБЪЕКТ: Согласен. Частицы энергии действительно затрагивают память.

Д-р Н.: Каким образом?

СУБЪЕКТ: Энергия является носителем мысли и памяти внутри последовательностей, и они никогда не бывают забытыми. Канал, с помощью которого воспринимается время, начинается с мысли формирования идеи, далее следует событие и в конце - память о событии.

Д-р Н.: Как все это записывается в последовательности?

СУБЪЕКТ: С помощью вибрационного тона каждой записанной частицы энергии. Это то, что мы получаем обратно.

Д-р Н.: Могут ли последовательности существовать во всех типах альтернативных реальностей?

СУБЪЕКТ: (пауза) Да... перекрываясь и переплетаясь... Это делает поиск интересным - если кто-то способен найти их. Можно наблюдать за всем и восстанавливать что угодно для учебы.

Д-р Н.: Я хотел бы получше разобраться с этим, Эбайдем.

СУБЪЕКТ: Здесь я могу рассказать Вам многое. Частицы энергии, которые являются частью причинного фактора возникновения событий во времени, связаны с многочисленными альтернативными |частотными структурами. Мы созерцаем всю эту человеческую историю как полезную для будущих воплощений людей.

Д-р Н.: Расскажите мне, что Вы думаете об альтернативных возможностях, связанных с событиями.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Мы исследуем степень продуктивности событий. События - плохие, получше и очень хорошие - проигрываются до тех пор, пока не перестают быть продуктивными. (Глубоко вздыхает) В любом случае, я еще новичок в этом. Я изучаю события, уже имевшие место в прошлом.

Д-р Н.: Итак, Вы утверждаете, что все, что потенциально может существовать во времени, не обязательно существует, если для людей нет ничего поучительного в их существовании?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ах... да, существуют подобные ситуации, ведущие к сходным решениям, и через некоторое время различия в событиях столь незначительны, что они не могут быть продуктивны ми в плане извлечения уроков.

Д-р Н.: Из всего, что вы рассказали мне, Эбайдем, я сделал вывод, что вы еще не очень много занимаетесь будущим временем. Поэтому кем Вы себя видите?

СУБЪЕКТ: Я считаю себя археологом во времени. Мои задания связаны с изучением людей и событий прошлого и настоящего. Будущее - темно... последовательности неясны... нет, сейчас я являюсь археологом во времени.

Д-р Н.: Когда на самом деле начались Ваши занятия в этой области?

СУБЪЕКТ: когда мой класс собрали для обучения в этом храме.

Д-р Н.: Сколько душ в Вашем классе?

СУБЪЕКТ: Нас шестеро... (пауза, затем добавляет) Я никого раньше не знал.

Д-р Н.: Эбайдем, расскажите мне о Ваших первых занятиях. Конечно, Вы ясно можете себе это представить.

СУБЪЕКТ: Меня послали в мир, известный как Гелат. Это физический мир, по своей географии напоминающий Землю. Здесь когда-то существовала великая технически высоко развитая цивилизация, и гелатианцы были способны путешествовать на другие планеты, что привело их к гибели. На Гелате сейчас нет разумных форм жизни.

Д-р Н.: Я не понимаю, почему Вас отправили в этот мертвый мир?

СУБЪЕКТ: Он не мертвый - скорее, пустой, безжизненный. Когда мы прибыли для обучения, мы приняли прозрачную форму, напоминавшую гуманоидную внешность старых гелатианцев. (Смеется)

Д-р Н.: Расскажите мне о них.

СУБЪЕКТ: Я только что представил их... они были желтовато-зелеными людьми, очень высокими и гибкими, словно без суставов... У них были большие, многофасетные глаза - как у насекомых...

Д-р Н.: Как народ, что они собой представляют?

СУБЪЕКТ: Гелатианцы были мудрыми и в то же время глупыми - подобно всем остальным. Они уверовали в свою непобедимость.

Д-р Н.: Но какова цель вашего прихода сюда? Не осталось ли все это в прошлом?

СУБЪЕКТ: Вы не понимаете? Их шкалы времени все еще существу ют. Мы приходим сюда, чтобы практиковать пересечения и скрещивания на материале старой истории этого места. Это довольно экзотический мир с полуразрушенными космическими платформами, еще окружающими планету. На самой планете можно увидеть огромные сферические жилища, которые теперь пусты и почти раз валились... их древние учебные залы поросли растениями, и разрушенные остатки когда-то великой цивилизации беспорядочно рас сеяны по поверхности...

Д-р Н.: И чем Вы и пятеро Ваших товарищей занимаетесь?

СУБЪЕКТ: Мы излучаем нашу энергию... и проплываем через коридоры их прошлого времени. Один из Учителей помогает нам отрегулировать наши вибрации для пересечения с определенными периодами истории Гелата. Получается фрагментарно, потому что мы еще не опытны в этом... но определенные картины их могущества проявляются достаточно ярко и живо.

Д-р Н.: Значит, ничто из прошлого никогда по-настоящему не бывает утеряно?

СУБЪЕКТ: Нет, хотя гелатианцы уже исчезли, все, что они делали, до известной степени еще живо... их триумфы... их закат... мы можем изучать их ошибки. Я могу восстановить людей, разговаривавших в определенные моменты... о чем они думали, прежде чем оказались покорены другой расой и ассимилировались в их культуре далеко отсюда. У гелатианцев был музыкальный язык, который плывет среди их разрушенных космических кораблей и опустошенных улиц.

Д-р Н.: Какова Ваша конечная цель, Эбайдем?

СУБЪЕКТ: Когда я приобрету мастерство, я буду выполнять функции консультанта Планировщиков, которые конструируют различные ситуации для людей... помогать душам, занимающимся исследованиями в Библиотеках... содействовать координации выбора жизней в Круге и т.д. - такого рода деятельность.

Д-р Н.: Эбайдем, у меня к Вам вопрос личного характера. Мог бы я, находясь в Мире Душ, вернуться назад в мой родной город, каким он был в моем детстве, и увидеть картины прошлого - себя со своей семьей и друзьями? Я не имею в виду воссоздание всего этого в Мире Душ, но именно возвращение назад на Землю в развоплощенном состоянии, как Вы посещали Гелат.

СУБЪЕКТ: (улыбается) Конечно... хотя Вам может понадобиться некоторая помощь со стороны талантливого Учителя, прежде чем Вы что-то уловите. Только не пытайтесь что-то подправить или изменить. (Ухмыляясь) Помните, что Вы будете лишь призраком.

...

Date: 2015-09-24; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию