Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии №1





Правила Проявление правил в рисунке
1.Отсутствие на рисунке членов семьи говорит о наличии бессознательных чувств к этому человеку. Ребенок как бы рассуждает: «Я должен любить, а он меня раздражает, это плохо, поэтому вообще ничего не нарисую»  
2.Размер персонажа выражает его субъективную значимость для ребенка.  
3.Вымышленные персонажи символизируют неудовлетворенные потребности ребенка.  
4.Наиболее высоко на рисунке расположен персонаж, обладающий наибольшей властью в семье, хотя он может быть маленьким по размеру. Ниже всех расположен тот, чья власть минимальна.  
5. Расстояние между персонажами (линейная дистанция) однозначно связана с дистанцией психологической.  
6.Персонажи,непосредственно соприкасающиеся друг с другом на рисунке, например руками, пребывают в тесном психологическом контакте.  
7.Персонаж или предмет вызывающий наибольшую тревожность, изображается с усиленным нажимом карандаша, либо сильно заштрихован, либо его контур обведен несколько раз, бывает так, что персонаж обведен очень тонкой дрожащей линией. Ребенок не решается его рисовать.  
7.Искажения изображения. Искажения, идущие по правой стороне, отражают проблемы взаимоотношений с миром – это жизнь ребенка в школе, детском саду, его отношение к правилам поведения, умелость во внесемейной жизни. Искажения по левой стороне тела отражают проблемы отношений с близкими людьми.  
8.Самым умным ребенок считает того, кого он наделил самой большой головой. Наличие глаз, говорит о выражении печали, просьбы, эмоциональной поддержке.  
9.Персонажи с большими глазами воспринимаются как тревожные, беспокойные, нуждающиеся в том, чтобы их спасли. Персонажи с глазами точечками или щелочками несут в себе внутренний запрет на плач, выражение потребности в зависимости.  
10. Уши орган восприятия критики и умения слушать другого человека. Персонажи с самыми большими ушами Больше чем все остальные должны слушать окружающих. Персонажи без ушей игнорируют то, что о них говорят.  
11. Персонажи с большим или заштрихованным ртом воспринимаются ребенком как источник угрозы. Персонажи без рта или со ртом точечкой, черточкой не имеют возможности словесного влияния на других.  

Date: 2015-09-24; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию