Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имидж туристского предприятияВ переводе с английского имидж — это образ, облик, представление. По определению, имидж — это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, т. е. совокупное общественное восприятие. Положительный имидж, хорошее мнение о фирме у потребителей, партнеров, конкурентов, поставщиков, властей ведет к увеличению прибыли в финансовом плане, укреплению позиций на рынке, процветанию. Положительный имидж необходимо не только создать, но и стремиться постоянно поддерживать. Имиджу присущи следующие основные характеристики: — адекватность: созданный образ (имидж) должен в точности соответствовать сути и правдоподобию; — оригинальность: имидж должен быть легко распознаваемым среди других имиджей и легко запоминаться; — пластичность: оставаясь неизменным, он должен оперативно модифицироваться, откликаясь на изменение внешней среды; — адресность: имидж должен иметь точный адрес, т. е. привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы; — комплексность: имидж должен быть комплексным, много факторным; — ясность и конкретность: отражаемые факторы должны быть четкими, различимыми и хорошо продуманными; — незавершенность: как в многосерийном фильме, поддерживать клиентов в постоянном ожидании чего-то нового, более эффективного, чем прежде. Имидж — очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (имидж-реклама), мероприятия Public Relations (PR), постоянную заботу о клиентах, высоком качестве своих услуг и др. Когда речь идет о том, чтобы посетить тот или иной регион или страну или воспользоваться какой-либо туристской услугой, то принятие решения в большинстве своем зависит от имиджа, который имеет этот регион, страна или продукт. Обычно процесс принятия решения распадается на три этапа: 1) известен продукт или нет; 2) если да, то какое мнение формируется его имиджем; 3) если мнение благоприятное, то какое поведение вызывает Имидж страны — это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа. Имидж может быть сокращен до предела, до простого символа: кленовый лист для Канады, трилистник для Ирландии, австралийский кенгуру, ливанский кедр и т. д. Имидж туристской фирмы обладает рядом признаков: - фирма должна быть известна клиенту или группе клиентов; - фирма как объект внимания должна быть социально значима для человека, вызывая к себе интерес и привлекая внимание набором услуг, - фирма должна уметь воздействовать на сознание, эмоции и поступки людей, так и группы граждан. Вопросы для самоконтроля по лекции №8: 1. Товарный знак и его функции в туризме. 2. Основные типы товарных знаков. 3. Законодательство о товарных знаках. 4. Использование франчайзинга в туризме. 5. Основные цели формирования фирменного стиля туристского предприятия. 6. Элементы фирменного стиля туристского предприятия. 7. Имидж туристского предприятия.
|