Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика современного рекламного процессаДля понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы (рис. 1):
Рис. 1. Схема рекламного процесса Рассмотрим каждого из участников, взаимодействующих в рекламном процессе. Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее. Рекламное агентство представляет собой независимую организацию, осуществляющую по заказу рекламодателя творческие и исполнительские работы, планирование, разработку и реализацию рекламных кампаний, а также отдельные рекламные мероприятия, осуществляет эти функции от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Средства распространения рекламы обычно представлены редакцией газеты, журнала, радио, каналом телевидения, издательством, специализированной фирмой, располагающей местами размещения наружной рекламы и т.д., торгующие местом либо эфирным временем для размещения рекламной продукции за определенную плату. П отребитель — тот, на кого направлено рекламное обращение. Рекламный процесс, особенно в современных условиях, достаточно сложен, поэтому рекламная деятельность туристского предприятия должна иметь черты целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов: 1.Исследование рынка рекламы. 2. Определение целей рекламы. 3. Принятие решения о рекламном обращении. 4. Выбор средств распространения рекламы. 5. Разработка рекламного бюджета. 6.Оценка эффективности рекламной деятельности. Каждый из выделенных этапов имеет свои особенности, их рассмотрение требует отдельного подхода, т.к. рекламная деятельность носит непрерывно развивающийся, творческий, постоянно обогащающийся опытом характер.
|