Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в дисциплинуСтр 1 из 37Следующая ⇒ ЛЕКЦИИ ПО РЕКЛАМЕ В ТУРИЗМЕ Лекция 1 Введение в дисциплину В условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально - культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение эффективной рекламной деятельности предприятий. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: - информирует об альтернативах выбора; - предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не апробированного, тем самым, продвигая ускоренными темпами прогресс во всех сферах человеческой деятельности и способствует воплощению в реальность лучшей жизни для общества. Целью настоящей дисциплины является изучение рекламной деятельности в туризме, что позволит: 1. сформировать у студентов целостную систему знаний о рекламе в сфере туризма; 2. дать понятийно-терминологический аппарат, характеризующий рекламную деятельность в туризме; 3. привить практические навыки для работы в данной сфере деятельности. Задача рекламы в современной рыночной экономике - доведение товаров от производителя до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп населения, побуждая их к приобретению тех или иных товаров и услуг. Мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга, поэтому она является органичной частью маркетинговых коммуникаций. Задачи дисциплины следующие: - изучение основных принципов организации рекламной деятельности на предприятиях туризма; - изучение особенностей планирования рекламной кампании; - изучение средств распространения рекламной информации; - изучение правовых вопросов рекламной деятельности в туризме; - изучение вопросов регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий туризма; - изучение взаимодействия предприятий туризма и рекламных агентств; - изучение выставочных мероприятий в индустрии туризма. В процессе усвоения учебного материала студент должен понимать, какое место дисциплина занимает в комплексе маркетинга, должен иметь представление о месте рекламы в туристском бизнесе, знать каким образом производится процесс воздействия и восприятия рекламы, посредством грамотно составленных рекламных обращений в различных средствах массовой информации, знать правовые основы регулирования рекламной деятельности в туризме и направления формирования имиджа туристского предприятия. В процессе освоения дисциплины бакалавры должны уметь планировать рекламную кампанию туристского предприятия, грамотно организовывать ее проведение, разрабатывать рекламный бюджет туристского предприятия. Данный лекционный материал содержит все основные темы, которые предусмотрены в образовательном стандарте по дисциплине «Реклама в туризме» и необходим для получения теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности для предприятий туризма. Вопросы для самоконтроля по лекции №1: 1. Значение рекламы в экономике. 2. Образовательная функция рекламы. 3. Реклама как часть маркетинговых коммуникаций. 4. Задачи дисциплины.
|