Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение в дисциплину





ЛЕКЦИИ ПО РЕКЛАМЕ В ТУРИЗМЕ

Лекция 1

Введение в дисциплину

В условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально - культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение эффективной рекламной деятельности предприятий.

Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

- информирует об альтернативах выбора;

- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не апробированного, тем самым, продвигая ускоренными темпами прогресс во всех сферах человеческой деятельности и способствует воплощению в реальность лучшей жизни для общества.

Целью настоящей дисциплины является изучение рекламной деятельности в туризме, что позволит:

1. сформировать у студентов целостную систему знаний о рекламе в сфере туризма;

2. дать понятийно-терминологический аппарат, характеризующий рекламную деятельность в туризме;

3. привить практические навыки для работы в данной сфере деятельности.

Задача рекламы в современной рыночной экономике - доведение товаров от производителя до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп населения, побуждая их к приобретению тех или иных товаров и услуг. Миро­вая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга, поэтому она является орга­ничной частью маркетинговых коммуникаций.

Задачи дисциплины следующие:

- изучение основных принципов организации рекламной деятельности на предприятиях туризма;

- изучение особенностей планирования рекламной кампании;

- изучение средств распространения рекламной информации;

- изучение правовых вопросов рекламной деятельности в туризме;

- изучение вопросов регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий туризма;

- изучение взаимодействия предприятий туризма и рекламных агентств;

- изучение выставочных мероприятий в индустрии туризма.

В процессе усвоения учебного материала студент должен понимать, какое место дисциплина занимает в комплексе маркетинга, должен иметь представление о месте рекламы в туристском бизнесе, знать каким образом производится процесс воздействия и восприятия рекламы, посредством грамотно составленных рекламных обращений в различных средствах массовой информации, знать правовые основы регулирования рекламной деятельности в туризме и направления формирования имиджа туристского предприятия.

В процессе освоения дисциплины бакалавры должны уметь планировать рекламную кампанию туристского предприятия, грамотно организовывать ее проведение, разрабатывать рекламный бюджет туристского предприятия.

Данный лекционный материал содержит все основные темы, которые предусмотрены в образовательном стандарте по дисциплине «Реклама в туризме» и необходим для получения теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности для предприятий туризма.

Вопросы для самоконтроля по лекции №1:

1. Значение рекламы в экономике.

2. Образовательная функция рекламы.

3. Реклама как часть маркетинговых коммуникаций.

4. Задачи дисциплины.

Date: 2015-09-24; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию