Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии отбора. Для номинации «Лучшая инженерия»:Для номинации «Лучшая инженерия»: – исправность / неисправность ТС; – масштабность доработок (объем, количество модернизаций); – сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений; – законченность проекта («дееспособность» ТС); – эффективность доработок (практический результат – время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС); – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.). Для номинации «Лучший стайлинг»: – исправность / неисправность ТС; – масштабность доработок (объем, количество изменений); – сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.); – законченность проекта; – оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль; – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.). Для номинации «Лучший внедорожник»: – исправность / неисправность ТС; – масштабность доработок (объем, количество модернизаций); – сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений; – законченность проекта («дееспособность» ТС); – функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях; – эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС); – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.). Для номинации «Лучший ретро-кар»: – год выпуска; – эксклюзивность марки, модели; – техническое состояние (наличие и исправность оригинальных улов и агрегатов); – оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные); – степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства; – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление). Для номинации «Лучший мотоцикл»: – техническое состояние (исправность / неисправность); – внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.); – модернизации (объем, качество доработок); – эффективность доработок; – оригинальность инженерных и дизайнерских решений; – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки). Для номинации «Лучший проект»: – масштабность доработок (объем, количество); – сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений; – уникальность, эксклюзивность проекта; – степень законченности проекта; – подтверждающий фото- и/или видеоматериал; – возможность присутствия ТС на стадионе в дни проведения БМШ. Для номинации «Лучший Stance» – техническое состояние (исправность / неисправность); – заниженная в сравнении со стандартным исполнением подвеска; – возможность изменять дорожный просвет в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности); – возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески (кроме специального парковочного положения подвески, если таковое имеется); – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).
Для номинации «Лада-стайл» – исправность / неисправность ТС; – масштабность доработок (объем, количество изменений); – сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.); – законченность проекта; – оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль; – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).
Для номинации «Лучший ретро-мотоцикл»: – год выпуска; – эксклюзивность марки, модели; – техническое состояние (наличие и исправность оригинальных улов и агрегатов); – оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные); – степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства; – подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).
|