Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос и предложение





Конъюнктура рынка – это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг. Спрос – это количество товара, которое покупатели хотят и в состоянии приобрести по определенным ценам в данный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена товара, тем большее его количество покупатели хотят и могут приобрести при прочих равных условиях, и наоборот. Помимо цен на количество товаров оказывают влияние неценовые факторы: величина доходов потребителей, цены на товары-заменители (субституты), цены на дополняющие товары, ожидаемые изменения цен в будущем, демографические факторы, вкусы и предпочтения потребителей, число покупателей. Предложение – это количество товара, которое продавцы хотят и могут продать по определенной цене в данный момент времени. Закон предложения: при прочих равных условиях, чем выше цена товара, тема больше желание продавца произвести этот товар и предложить его на рынке. Неценовые факторы предложения: цены на труд, материалы, и др. факторы производства; ожидаемые в будущем цены на альтернативные товары; величину налогов и субсидий производителям; число продавцов на рынке и др. В результате взаимодействия спроса и предложения устанавливается рыночная цена, или равновесная. Иначе возникает дефицит или избыток. Эластичность спроса по цене показывает, какое процентное изменение спроса последует за однопроцентным увеличением цены товара (общая выручка возрастет – эластичный спрос; снижение цены в точности компенсирует объем закупки, так что общая выручка не меняется – единично эластичный спрос; общая выручка падает – неэластичный спрос). Эластичность спроса зависит от следующих факторов: наличие товаров-заменителей, необходимость покупки, объем предложения товара, время покупки. Эластичность по доходу – соотношение между относительными изменениями объема спроса на товар и дохода потребителей.

 

Обмен.

Это определенные общественные отношения между производителями и потребителями по поводу движения результатов труда, предназначенных для удовлетворения общественных потребностей. Именно благодаря обмену разрозненные, хозяйственно обособленные товаропроизводители и потребители вступают в контакты на рынке. С зарождением товарных отношений первоначально товары обменивались друг на друга. Это был натуральный обмен. Но на определенном этапе развития экономики были изобретены деньги, игравшие роль посредника при обмене.

Date: 2015-09-22; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию