Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






условия реализации программы дисциплины





Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия:

· учебного кабинета географии туризма;

· лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.

Оборудование учебного кабинета:

· посадочные места для студентов,

· рабочий стол преподавателя,

· интерактивная доска,

· доска,

· учебно-методические пособия дисциплин, закреплённые за кафедрой.

Технические средства обучения:

· ПК,

· мультимедийный проектор,

· экран,

· принтер,

· сканер,

· информационно-справочные программы,

· Internet – ресурс.

Оборудование лаборатории информационных технологий и рабочих мест лаборатории:

· комплект персональных компьютеров, подключённых в локальную сеть и к Интернету,

· кондиционер.

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основная литература

 

1. Бахчиева О. А. География. 10 класс. Издательство: Вентана-Граф, 2010 г.

2. Гладкий Ю. Н., Николина В. В. География. Современный мир. 10-11 классы. Издательство: Просвещение, 2011 г.

3. Кузнецов А. П., Ким Э. В. География. 10-11 классы. Базовый уровень. Издательство: Дрофа, 2011 г.

4. Максаковский В. П. География. 10 класс. Издательство: Просвещение, 2008 г.

5. Максаковский В. П. География. 10 класс. Рабочая тетрадь. Издательство: Просвещение, 2010 г.

6. Холина В. Н. География. 10 класс. Рабочая тетрадь. Издательство: Дрофа, 2010 г.

7. Холина В. Н. География. Профильный уровень.10 класс. В 2 книгах. Книга 1. Издательство: Дрофа, 2011 г.

8. Холина В. Н. География. Профильный уровень.10 класс. В 2 книгах. Книга 2. Издательство: Дрофа, 2011 г.

 

Дополнительная:

1. Путеводители: “Poliglot”; “У политической карты мира”;

2. Страны мира. – М., 2011.

3. Страны мира. Полный универсальный информационный справочник.-7-е изд., исправленное и дополненное. - М.:Олма-Пресс, 2010, -608 с.

 

 

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных контрольных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения  
Обучающийся должен уметь: · определять и сравниватьпо разным источникам информации гео­графические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; · оценивать и объяснятьресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; · применятьразнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; · составлятькомплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, моде­ли, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; · • сопоставлятьгеографические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: · для выявления и объяснения географических аспектов различных теку­щих событий и ситуаций; · нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических со­бытий международной жизни, геополитической и геоэкономической си­туации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возмож­ного развития; · понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.   Устный опрос, тестирование, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, работа с рекомендованной литературой, выполнение индивидуальных домашних заданий, зачёт.
Усвоенные знания  
Обучающийся должен знать: · основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; · особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и ди­намику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации; · географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социаль­но-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; · особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;   Устный опрос, тестирование, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа, работа с рекомендованной литературой, выполнение индивидуальных домашних заданий, зачёт.

 

Date: 2015-09-24; view: 179; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию