Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия:
· учебного кабинета географии туризма;
· лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.
Оборудование учебного кабинета:
· посадочные места для студентов,
· рабочий стол преподавателя,
· интерактивная доска,
· доска,
· учебно-методические пособия дисциплин, закреплённые за кафедрой.
Технические средства обучения:
· ПК,
· мультимедийный проектор,
· экран,
· принтер,
· сканер,
· информационно-справочные программы,
· Internet – ресурс.
Оборудование лаборатории информационных технологий и рабочих мест лаборатории:
· комплект персональных компьютеров, подключённых в локальную сеть и к Интернету,
· кондиционер.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература
1. Бахчиева О. А. География. 10 класс. Издательство: Вентана-Граф, 2010 г.
2. Гладкий Ю. Н., Николина В. В. География. Современный мир. 10-11 классы. Издательство: Просвещение, 2011 г.
3. Кузнецов А. П., Ким Э. В. География. 10-11 классы. Базовый уровень. Издательство: Дрофа, 2011 г.
4. Максаковский В. П. География. 10 класс. Издательство: Просвещение, 2008 г.
5. Максаковский В. П. География. 10 класс. Рабочая тетрадь. Издательство: Просвещение, 2010 г.
6. Холина В. Н. География. 10 класс. Рабочая тетрадь. Издательство: Дрофа, 2010 г.
7. Холина В. Н. География. Профильный уровень.10 класс. В 2 книгах. Книга 1. Издательство: Дрофа, 2011 г.
8. Холина В. Н. География. Профильный уровень.10 класс. В 2 книгах. Книга 2. Издательство: Дрофа, 2011 г.
Дополнительная:
1. Путеводители: “Poliglot”; “У политической карты мира”;
2. Страны мира. – М., 2011.
3. Страны мира. Полный универсальный информационный справочник.-7-е изд., исправленное и дополненное. - М.:Олма-Пресс, 2010, -608 с.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных контрольных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| Освоенные умения
|
| Обучающийся должен уметь:
· определять и сравниватьпо разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
· оценивать и объяснятьресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
· применятьразнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
· составлятькомплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
· • сопоставлятьгеографические карты
различной тематики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
· нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
· понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
| Устный опрос,
тестирование,
контрольная работа,
внеаудиторная самостоятельная работа,
работа с рекомендованной литературой,
выполнение индивидуальных домашних заданий,
зачёт.
| Усвоенные знания
|
| Обучающийся должен знать:
· основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
· особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
· географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
· особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
| Устный опрос,
тестирование,
контрольная работа,
внеаудиторная самостоятельная работа,
работа с рекомендованной литературой,
выполнение индивидуальных домашних заданий,
зачёт.
|
|