Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов заочной формы обучения. (на базе среднего профессионального образования) № п\п Наименование тем Всего Количество аудиторных часов Самост





(на базе среднего профессионального образования)

№ п\п Наименование тем Всего Количество аудиторных часов Самост. работа Реализуемые компетенции
Всего Лекции Семи нары, п\з  
               
  Предмет и метод курса «экономика» 0,22/8 0.05/2 0,05/2 - 0,16//6 ОК-3 ОК-4 ОК-8  
  Товар и деньги 0,22/8 0,01/0,5 - 0,01/0,5 0,02/7,5 -||-
  Экономическая система и её элементы 0,16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Типы и модели экономических систем 0,16/6 0,01/0,5 - 0,01/0,5 0,15/5,5 -||-
  Субъекты хозяйствования: основные характеристики и организационные формы 0,16/6 0,01/0,5 - 0,01/0,5 0,15/5,5 -||-
  Капитал фирмы 0,16/6 0,01/0,5 - 0,01/0,5 0,15/5,5 -||-
  Издержки производства и цена 0,16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Доходы субъекта от хозяйственной деятельности 0.16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Рынок и рыночный механизм 0,16/6 0,05/2 0,05/2 - 0,11/4 -||-
  Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 0,16/6 0,02/1 0,05/1 - 0,13/5 -||-
  Рынки ресурсов 0,22/8 0,02/1 0,05/1 - 0,19/7 -||-
  Макроэкономика: основные понятия и структура 0,22/8 0,02/1 0,05/1 - 0,19/7 -||-
  Макроэкономическое равновесие 0,22/8 - - - 0,22/8 -||-
  Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция 0.16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Цикличность экономического роста 0,22/8 - - - 0,22/8 -||-
  Формы государственного регулирования рыночной экономики 0,16/6 0,02/1 0,05/1 - 0,13/5 -||-
  Международная экономическая интеграция, ее содержание и формы 0,16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Международная валютная система 0,16/6 - - - 0,16/6 -||-
  Контрольная работа            
  Экзамен            
  Всего по дисциплине 120/ 3,3 зачетных единиц 0,27/10 0,22/8 0,05/2 3,05/110 ОК-3, ОК-4, ОК-8  

 

Содержание разделов (модулей) и тем лекционного курса

Тема 1. Предмет и метод курса «экономика»

Предмет экономической науки: исследование проблем эффективного использования ограниченных производственных ресурсов или управления ими с целью достижения максимального удовлетворения материальных потребностей человека.

Базовые экономические понятия: экономические потребности, блага, ресурсы. Ограниченность ресурсов и задача выбора наилучшего варианта их использования. Производство, распределение, обмен и потребление как последовательные стадии общественного воспроизводства. Цель общественного производства. Экономическая и социальная эффективность производства. Общественное разделение труда и обмен. Кругооборот товаров и факторов производства.

Базовые общенаучные понятия: определение, аксиома, силлогизм, доказательство, вероятность, достоверность, выбор фактов, случайные массовые явления, статистическая гипотеза, индукция и аналогия.

Методы экономических исследований: обобщения, абстракции, специализация, индукция, дедукция, моделирование, микро- и макроэкономические анализ и синтез.

Date: 2015-09-22; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию