Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения учебной дисциплины. Кафедра философских и социально-экономических дисциплинСтр 1 из 16Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ С1. Б.5 Экономика Кафедра философских и социально-экономических дисциплин Направление подготовки: 030901 Правовое обеспечение национальной Безопасности
Квалификация (степень) выпускника: специалист Форма обучения: очная, заочная, Заочная - программа обучения ускоренная, Заочная - программа обучения ускоренная (ГВД) Москва 2015 Цели освоения учебной дисциплины - изучение дисциплины «Экономика» обеспечивает подготовку специалистов по направлению подготовки 030901 «Правовое обеспечение национальной безопасности» к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности: в области правоприменительной деятельности: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; в области экспертно-консультационной деятельности: оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права; в области правоохранительной деятельности: профилактика, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере национальной безопасности; в области научно-исследовательской деятельности: проведение научных исследований в соответствии с профилем профессиональной деятельности; в области педагогической деятельности: осуществление правового воспитания. - изучение дисциплины «Экономика» обеспечивает формирование у выпускников (специалистов) по направлению подготовки 030901 «Правовое обеспечение национальной безопасности» следующих общекультурных и профессиональных компетенций: а) общекультурных компетенций (ОК): - изучение дисциплины «Экономика» обеспечивает формирование у выпускников (специалистов) по направлению подготовки 030901 «Правовое обеспечение национальной безопасности» следующих общекультурных и профессиональных компетенций: способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10); способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11); способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12); б) профессиональных компетенций (ПК): в области правоприменительной деятельности: способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3); в области экспертно-консультационной деятельности: способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-9); в области правоохранительной деятельности: способностью выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства (ПК-12); способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-16); в области организационно-управленческой деятельности: способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-23); способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-25); в области научно-исследовательской деятельности: способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-26); способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-27); способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам исследования (ПК-28); в области педагогической деятельности: способностью осуществлять правовое воспитание (ПК-30).
Конкретные задачи дисциплины «Экономика»: - представить в логической последовательности содержание и функции экономической деятельности (хозяйствования); - сформировать понимание углубляющихся взаимосвязей и взаимозависимости современной практики хозяйствования в масштабе страны и в мире в целом с правовыми нормами; - акцентировать внимание на особенностях функционирования рыночной экономики, возможностях и границах ее оптимального использования; - показать роль государства в обеспечении долгосрочных экономических интересов граждан и общества в целом; - содействовать развитию у студентов навыков экономического анализа, необходимых для последующей профессиональной деятельности.
|