Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм выполнения. 1. Проделайте опыты и составьте молекулярные уравнения, выражаемые следующие ионные уравнения:





1. Проделайте опыты и составьте молекулярные уравнения, выражаемые следующие ионные уравнения:

a) Ba2++SO4 2- = BaSO4

b) Cu2++2OH-=Cu(OH)2

c) Ca2++CO3 2- = CaCO3

а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

b)___________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

c)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

З А Д А Н И Е – 3.

Испытание растворов солей на индикатор.

Алгоритм выполнения

Испытайте действие раствора различных солей на лакмус, нанеся стеклянной палочкой каплю раствора каждой соли на красную и синюю лакмусовую бумажку. При этом укажите окраску индикатора в растворах соли

 

ОКРАСКА ИНДИКАТОРА В РАСТВОРАХ СОЛИ.

Таблица № 1

 

Формула Среда раствора Каким основаниям и кислотами образована соль (слабым или сильным)
  Нейтральная   Кислая Щелочная
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Примечание: среду раствора отметить значком (+). Напишите уравнение реакции гидролиза солей раствора, которые имели кислую или щелочную реакцию. Уравнение реакции запишите в молекулярной и ионной форме. Пользуясь сокращенными ионными уравнениями, укажите какие ионы влияют на изменение окраски индикатора.

а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Слейте растворы следующих солей:

Ø Нитрата серебра и хлорида бария;

Ø Карбоната натрия и хлорида бария;

Ø Нитрата кальция и хлорида бария.

Какие из проделанных реакций идут до конца? Напишите уравнения реакции в молекулярной и ионной формах. Сделать вывод о проделанной работе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

1. Какие реакции называются ионными? Приведите пример.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что произойдет, если смешать растворы:

CаCl2 и AgNO3

Na2S и H2SO4

Напишите сокращенное ионное уравнение реакции.

а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В каких случаях реакции ионного обмена в растворах электролитов доходят до конца?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что такое гидролиз? Какие соли подвергаются гидролизу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН:

ЗНАТЬ:

Ø Характеристику реакций ионного обмена между растворами электролитов, условия их прохождения.

 

УМЕТЬ:

Ø применять теоретические знания на практике,

Ø экспериментально изучить условия прохождения реакций ионного обмена.

 

Date: 2015-09-24; view: 862; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию