Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм выполнения. 1. Проделайте опыты и составьте молекулярные уравнения, выражаемые следующие ионные уравнения:1. Проделайте опыты и составьте молекулярные уравнения, выражаемые следующие ионные уравнения: a) Ba2++SO4 2- = BaSO4 b) Cu2++2OH-=Cu(OH)2 c) Ca2++CO3 2- = CaCO3 а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ b)___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ c)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З А Д А Н И Е – 3. Испытание растворов солей на индикатор. Алгоритм выполнения Испытайте действие раствора различных солей на лакмус, нанеся стеклянной палочкой каплю раствора каждой соли на красную и синюю лакмусовую бумажку. При этом укажите окраску индикатора в растворах соли
ОКРАСКА ИНДИКАТОРА В РАСТВОРАХ СОЛИ. Таблица № 1
Примечание: среду раствора отметить значком (+). Напишите уравнение реакции гидролиза солей раствора, которые имели кислую или щелочную реакцию. Уравнение реакции запишите в молекулярной и ионной форме. Пользуясь сокращенными ионными уравнениями, укажите какие ионы влияют на изменение окраски индикатора. а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Слейте растворы следующих солей: Ø Нитрата серебра и хлорида бария; Ø Карбоната натрия и хлорида бария; Ø Нитрата кальция и хлорида бария. Какие из проделанных реакций идут до конца? Напишите уравнения реакции в молекулярной и ионной формах. Сделать вывод о проделанной работе. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: 1. Какие реакции называются ионными? Приведите пример. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что произойдет, если смешать растворы: CаCl2 и AgNO3 Na2S и H2SO4 Напишите сокращенное ионное уравнение реакции. а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. В каких случаях реакции ионного обмена в растворах электролитов доходят до конца? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Что такое гидролиз? Какие соли подвергаются гидролизу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН: ЗНАТЬ: Ø Характеристику реакций ионного обмена между растворами электролитов, условия их прохождения.
УМЕТЬ: Ø применять теоретические знания на практике, Ø экспериментально изучить условия прохождения реакций ионного обмена.
|