Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причина, почему у вас есть язык





Как мы уже видели, корень всех проблем, поражающих наш язык, лежит в нашем сердце. Это значит, что для реше­ния проблем языка мы должны сначала решить корневые проблемы сердца.

Мы определили три шага, которые необходимо сделать, чтобы справиться с проблемой сердца, выражающейся че­рез язык.

Во-первых, надо честно назвать проблему своим именем, то есть грехом. Будьте честны. Бог поможет вам только на основе правды. Бог - это Бог правды. Святой Дух - это Дух истины.

Во-вторых, исповедуйте и примите прощение и очищение на основании обетования, изложенного в Первом послании Иоанна 1: 9:

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи ве­рен и праведен, простит нам грехи (наши) и очис­тит нас от всякой неправды.

Бог не только прощает прошлое, но и очищает сердце так, что сама проблема вырывается вместе с корнем. В результате происходит изменение плода, исходящего из нашего сердца.

В-третьих, отрекитесь от греха и покоритесь Богу. Ска­жите "нет" греху и "да" Богу. Отрекитесь от греха и доверь­тесь Святому Духу. Есть только одна сила во всей Вселен­ной, которая может успешно контролировать ваш язык, - это Святой Дух.

Давайте более подробно разберемся со всеми положитель­ными аспектами третьего шага: покорение нашего языка Богу.

Во-первых, мы нуждаемся в понимании истинной причины, по которой Создатель дал каждому из нас рот и язык.

Писание дает нам ответ, и это один из тех интересных при­меров истины в Писании, которые можно обнаружить только путем сравнения двух отрывков, во время которого к нам при­ходит откровение. Оно не дается нам в полноте, если мы бу­дем анализировать только один из отрывков. Рассмотрим два отрывка: один - из Ветхого Завета, другой - из Нового Завета. В Новом Завете приводится текст из Ветхого Завета. Сопос­тавление двух отрывков (Псалом 15:8-9) и (Деяния 2:26) дает ответ на заданный вопрос: "Для чего Создатель дал человеку язык?" В день Пятидесятницы, когда сошел Дух Божий и сде­лался большой шум, собралась большая толпа людей узнать, что произошло. Тогда Петр произнес свою знаменитую про­поведь о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, при­ведя Псалом 15:8-9 из Ветхого Завета, пророчествующий, что Иисус в самом деле Мессия и Сын Божий. Он был процитиро­ван следующим образом (Деяния 2: 25-26):

Ибо Давид говорит о Нем: "...Видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался; от того возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упо­коится в уповании".

Псалом 15: 8-9 звучит так:

Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одес­ную меня; не поколеблюсь. От того возрадовалось сердце мое, и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании.

В русском переводе и в Псалме, и в Деяниях использова­но выражение ''возвеселился язык мой". В оригинале еврей­ского текста в Псалме вместо ''возвеселился язык мой" стоит "возвеселилась слава моя". Но когда этот отрывок в гречес­ком переводе приводится в Деяниях 2: 26, то употребляется уже слово не ''слава", а ''язык". Это говорит о значительном и важном: наш язык - это наша слава. Вы можете спросить:

"Почему?" Ответ такой: потому что Создатель дал вам и мне язык для одной высшей цели - прославлять Его. Это един­ственное предназначение языка. Вот почему наш язык есть наша слава. В отличие от других членов нашего тела с помо­щью языка мы можем прославлять Создателя. Это ведет к последствиям великой важности: каждое употребление на­шего языка, не прославляющее Бога, является использова­нием языка не по назначению.

Обратим внимание на хорошо известное утверждение Павла в Послании к Римлянам 3:23: "Потому что все согре­шили и лишены славы Божией".

Сущность греха состоит не обязательно в совершении ужасного преступления. Сутью греха является лишение сла­вы Божией, жизнь без прославления Бога. Люди могут не соглашаться и говорить: "Это не относится ко мне; я никогда не был лишен славы Божией".

Но я прошу вас проверить употребление вашего языка. Запомните, что единственная причина, почему у вас есть язык, - это прославление Бога. Любое использование язы­ка, не прославляющее Бога, является незаконным. Я не верю, что хотя бы один из нас может правдиво сказать, что всегда использовал язык для прославления Бога. Таким образом, мы должны признать справедливость утверждения Павла о том, что все мы согрешили и лишены славы Божией. Если оно и не относится к какой-нибудь другой сфере нашей жизни, то для сферы употребления языка оно справедливо.

Два различных вида огня сталкиваются в человеческом языке. Первый - это огонь из преисподней. Этот вид огня воспламеняет язык грешного невозрожденного человека. В Послании Иакова 3: 6 говорится:

И язык - огонь, прикраса неправды. Язык в та­ком положении находится между членами наши­ми, что оскверняет все тело и воспаляет круг жиз­ни, будучи сам воспаляем от геенны.

Этот огонь в человеческом языке происходит из самого ада и плоды его - адские плоды. Но в день Пятидесятницы впервые Бог излил для искупленных людей, через которых должна быть явлена слава Божия на земле, другой род огня, берущий начало из другого источника. Это огонь Духа Свя­того, идущего с небес, а не из геенны. И впервые этот огонь явился в языках собравшихся в горнице. Другими словами, Божий огонь с небес вытесняет природный адский огонь греш­ного языка. Огонь из геенны заменяется огнем чистоты, свя­тости и славы Божией. Рассмотрим отрывок из Деяний 2:1-4:

При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и на­полнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и по­чили по одному на каждом из них. (Заметьте, что были огненные языки для каждого в отдельности. А что случилось затем?) И исполнились все Духа

Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать.

Обратите внимание, что Дух начал производить действия в их языках. Божий огонь с небес дал им новый способ ис­пользования своего языка. Далее Писание откровенно гово­рит: "Все, что они говорили в Духе Святом, - было прослав­лением Бога". Они использовали свои языки в соответствии с той целью, для которой Бог дал им языки.

Ключом для решения проблемы является полное посвя­щение языка Святому Духу. Это очевидно из утверждения Павла в Послании Ефесянам 5:17-20:

Итак, не будьте нерассудительны, но познавай­те, что есть воля Божия. (Следующий стих гово­рит нам о воле Божией) И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,...

Нужно обратить внимание на то, что напиваться вином - грех и не исполняться Духом Святым - тоже грех. Позитив­ная заповедь так же обязательна, как и запрещающая запо­ведь. Не упивайтесь вином, но исполняйтесь Духом Святым. В известном смысле речь идет о двух различных видах наполнения, потому что в день Пятидесятницы про мужчин и женщин, впервые исполнившихся Духом Святым, насмешни­ки говорили: "Они напились". В определенном смысле они дей­ствительно были пьяны, но это было совсем иного рода опья­нение. Они не были пьяны от вина, но они были исполнены Святым Духом. Далее (Еф. 5:19-20) Павел говорит;

...Назидая самих себя псалмами и славословия­ми и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,...

Обратите внимание на слово "назидая", которое идет за предписанием "исполняйтесь Духом". В Новом Завете насчи­тывается пятнадцать мест, где говорится о людях, исполнен­ных или наполненных Святым Духом. И всегда первоначаль­ное проявление происходит через уста. "От избытка сердца говорят уста".

Когда вы исполняетесь Святым Духом, то это вначале про­является через ваши уста, ваш язык. Взамен ропота, недо­вольства, критиканства и исповедания неверия, говорит Па­вел, должны назидаться, петь, воспевать и благодарить. Ис­пользование языка всегда должно быть позитивным, а не

негативным.

Решение каждой проблемы с нашим грехом в нашей жиз­ни должно быть позитивным. Недостаточно прекратить гре­шить. Мы должны иметь праведность. Недостаточно только отказывать дьяволу в своем языке. Мы должны посвятить свой язык Святому Духу. Быть исполненными Святым Ду­хом и говорить - это и есть лекарство.

 

 

ГЛАВА 9

Date: 2015-09-24; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию