Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






четверть – соотнесение целей обучения критериям оценивания





Ссылка на учебную программу Цели обучения
1. Знание и понимание
1. Строение атома (11.1A) понимать, как образуются изотопы и природу радиоактивности
1. Химические связи и их классификация (11.1C) понять, как взаимосвязаны ионные решетки и наблюдаемые свойства ионных соединений
1. Химические связи и их классификация (11.1C) Понять свойства, обусловленные двумя типами (ковалентной) структур (молекулярные и ковалентные решетки] [Понять свойства структур с ионными и ковалентными решетками]
1. Химические связи и их классификация (11.1C) понять и пронаблюдать, как взаимосвязаны металлическая связь и свойства металлов
1. Химические связи и их классификация (11.1C) понимать полярность связи, причины ее возникновения и последствия
2.Применение
1. Распределение электронов в атомах (11.1A) понимать факторы, влияющие на энергию ионизации: заряд ядра, расстояние от ядра, экранирование
2. Закон сохранения массы (11.1B) знать уравнение идеального газа и уметь его применять
2. Закон сохранения массы (11.1B) понимать цели, производить вычисления и выполнять эксперименты включающие титрование
2. Закон сохранения массы (11.1B) уметь проводить для определения расчеты эмпирической и молекулярной формул веществ, на основе аналитических данных
1. Химические связи и их классификация (11.1C) уметь рисовать диаграмму "точек и крестов», чтобы показать образование ковалентных соединений
2. Периодический закон и периодическая система. (11.1D) умение использовать правило Ауфбау (Клечковского), для объяснения формы современной периодической системы элементов
3. Критическое мышление и исследования
1. Строение атома (11.1A) уметь предсказывать влияние радиоактивного распада на количество протонов, нейтронов или нуклонов
1. Строение атома (11.1A) уметь интерпретировать простой масс спектр для определения относительной атомной и относительной молекулярной массы веществ
1. Химические связи и их классификация (11.1C) уметь сравнить особенности трех видов сил: диполь-дипольных, ван-дер-ваальсовых, водородных, а также последствия их влияний
2. Периодический закон и периодическая система. (11.1D) определить и уметь объяснить тенденции в изменении по направлению вниз в группе следующих свойств элементов: тип связи, точки плавления и кипения, реакционная способность и др. с точки зрения эффективного заряда ядра.  
2. Периодический закон и периодическая система. (11.1D) вспомнить и уметь объяснить общие тенденции изменений свойств элементов с точки зрения значений их температур плавления и кипения, атомных радиусов, первичной энергии ионизации, кислотно / основных свойств
4. Коммуникация и рефлексия
1. Строение атома (11.1A) понять эволюцию моделей атома: работы Дальтона, Томсона, Резерфорда, Бора, "квантовую модель"
2. Закон сохранения массы (11.1B) понять и уметь рассчитать эффективность атома
1. Химические связи и их классификация (11.1C) уметь использовать теорию отталкивания оболочек валентных электронных пар (ОЭПВО) для предсказания формы молекулы
2. Периодический закон и периодическая система. (11.1D) знать периодичность в таблице и уметь объяснить это с точки зрения эффективного заряда ядра, энергии ионизации, типа связи и т.д.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию