Ссылка на учебную программу
| Цели обучения
|
1. Знание и понимание
|
1. Строение атома
| (11.1A) понимать, как образуются изотопы и природу радиоактивности
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) понять, как взаимосвязаны ионные решетки и наблюдаемые свойства ионных соединений
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) Понять свойства, обусловленные двумя типами (ковалентной) структур (молекулярные и ковалентные решетки] [Понять свойства структур с ионными и ковалентными решетками]
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) понять и пронаблюдать, как взаимосвязаны металлическая связь и свойства металлов
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) понимать полярность связи, причины ее возникновения и последствия
|
2.Применение
|
1. Распределение электронов в атомах
| (11.1A) понимать факторы, влияющие на энергию ионизации: заряд ядра, расстояние от ядра, экранирование
|
2. Закон сохранения массы
| (11.1B) знать уравнение идеального газа и уметь его применять
|
2. Закон сохранения массы
| (11.1B) понимать цели, производить вычисления и выполнять эксперименты включающие титрование
|
2. Закон сохранения массы
| (11.1B) уметь проводить для определения расчеты эмпирической и молекулярной формул веществ, на основе аналитических данных
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) уметь рисовать диаграмму "точек и крестов», чтобы показать образование ковалентных соединений
|
2. Периодический закон и периодическая система.
| (11.1D) умение использовать правило Ауфбау (Клечковского), для объяснения формы современной периодической системы элементов
|
3. Критическое мышление и исследования
|
1. Строение атома
| (11.1A) уметь предсказывать влияние радиоактивного распада на количество протонов, нейтронов или нуклонов
|
1. Строение атома
| (11.1A) уметь интерпретировать простой масс спектр для определения относительной атомной и относительной молекулярной массы веществ
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) уметь сравнить особенности трех видов сил: диполь-дипольных, ван-дер-ваальсовых, водородных, а также последствия их влияний
|
2. Периодический закон и периодическая система.
| (11.1D) определить и уметь объяснить тенденции в изменении по направлению вниз в группе следующих свойств элементов: тип связи, точки плавления и кипения, реакционная способность и др. с точки зрения эффективного заряда ядра.
|
2. Периодический закон и периодическая система.
| (11.1D) вспомнить и уметь объяснить общие тенденции изменений свойств элементов с точки зрения значений их температур плавления и кипения, атомных радиусов, первичной энергии ионизации, кислотно / основных свойств
|
4. Коммуникация и рефлексия
|
1. Строение атома
| (11.1A) понять эволюцию моделей атома: работы Дальтона, Томсона, Резерфорда, Бора, "квантовую модель"
|
2. Закон сохранения массы
| (11.1B) понять и уметь рассчитать эффективность атома
|
1. Химические связи и их классификация
| (11.1C) уметь использовать теорию отталкивания оболочек валентных электронных пар (ОЭПВО) для предсказания формы молекулы
|
2. Периодический закон и периодическая система.
| (11.1D) знать периодичность в таблице и уметь объяснить это с точки зрения эффективного заряда ядра, энергии ионизации, типа связи и т.д.
|