Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И интернет-обеспечение туристского бизнеса





 

 

Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных вертикальных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30 до 40%. По мнению аналитиков, онлайновые туристские web-сайты должны оцениваться не только по сделкам, которые через них совершаются. Дело в том, что многие люди используют эти ресурсы для сравнения цен, а билеты покупают у конкретного туристского агента.

В России, по данным крупнейшей базы по турфирмам – сервера «100 Дорог.ру», сайты имеют более 1900 туркомпаний, т.е. практически у каждой второй турфирмы есть представительство в Интернете. При этом, если в 1997-98 гг. в Сети рекламировались три-четыре десятка компаний, то в 2000 г. количество рекламодателей на основных туристских порталах перевалило за две сотни. По оценкам экспертов, в летнем сезоне-2003 на рекламу в Интернете российские туристские фирмы суммарно тратили примерно 70-80 тыс. долларов ежемесячно (это без учета расходов на создание и поддержку собственных сайтов). По сравнению с общим объемом туристской рекламы эта цифра не очень велика, но расходы на интернет-рекламу заложены в планы большинства московских туркомпаний, особенно в секторе малобюджетной рекламы.

Активно развиваются корпоративные системы бронирования через Интернет. Ведущие российские туроператоры – лидеры рынка, такие, как «Натали Туре», «Тез Тур», «Интурист», UTE-Megapolus Group и др., уже не первый год используют системы взаимодействия «туроператор – турагент» (В2В). В 2003 г. получили широкое распространение тиражируемые решения, когда системы внутриофисной автоматизации интегрируются с корпоративным сайтом компании, прежде всего это касается продуктов компаний «Мегатек» и «САМО-Софт». В результате независимые турагентства успешно конкурируют с сетевыми структурами.

Активно продвигаются в Интернете и глобальные системы бронирования туристских услуг. Практически все основные из них -GDS-Amadeus, Galileo, Wordspan и другие предоставляют интернет-интерфейс к своим базам данных.

Таким образом, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристской компании начиная от поиска и привлечения клиентов и заканчивая формированием турпродукта в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента.

 

Date: 2015-09-24; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию