Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние и перспективы использования Интернета в РоссииВ Интернете идет жесткая конкуренция между турфирмами с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная с агрессивной рекламы и заканчивая искусственным завышением посещаемости ресурса (накруткой). По оценкам статистов, сектор российского туризма в целом имеет регулярную аудиторию более чем в 300000 человек, что сравнимо с сектором электронной коммерции. Более трети всех пользователей заходят на какой-либо туристический сайт чаще трех раз в неделю. Наибольшее внимание посетителей привлекают туристические порталы и «магазины горящих путевок», на долю которых приходится более 50% всех посещений, совершенных пользователями на туристических сайтах. Около 30% всех посещений приходится на долю сайтов туристических фирм, около 20% посещений дают сайты-сервисы, предоставляющие справочную информацию об авиарейсах, расписаниях движения поездов и т.п. География пользователей. Большинство пользователей сети живет в больших индустриальных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск. По доле количества пользователей Internet на душу населения в России лидируют Москва, Тюмень, Сургут и Нижневартовск. Максимальное число пользователей приходится на Москву и Санкт-Петербург около 5 млн. человек, в возрасте 25–45 лет, использующих Internet в основном как справочник. По темпам «интернетизации» лидируют нефтедобывающие регионы Западной Сибири. На туристических сайтах более 20% посетителей – иностранцы из США, Германии, Великобритании и др. стран. Потребительские характеристики. Согласно статистическим исследованиям, большинство российских пользователей сети – работающие люди, сотрудники фирм, имеющие доступ к сети на работе. Это подтверждается повременным анализом посещаемости сети: меньше всего в Интернет заходят в выходные и праздничные дни и ночью, а чаще всего в рабочие дни с 14 до 17 часов. Средний пользователь сети относится к классическому среднему классу, имеет: высшее (60%), неполное высшее (20%) образование, возраст от 20 до 44 лет (55%), семью и детей (65%), доход $80-100 в месяц на каждого члена семьи (38%). В 2005 г. в России насчитывалось более 9000 туристических агентств, количество которых к летнему сезону возрастало до 12000. Количество туристических агентств в Москве варьировало в зависимости от сезона от 3500 (межсезонье) до 3800 (летний Компаний, имеющих туроператорскую лицензию, насчитывалось более 4000, из них реально работающих туроператоров – не более 500, остальные относятся к категории небольших туроператоров, работающих по одному или нескольким направлениям. Эти 500 операторов «производят» около 10 млн. комбинаций предложений в сезон, ежедневно рассылаемых в турагентства. В условиях рыночной экономики ключевым фактором успеха компании становятся взаимоотношения с клиентом. В туристическом бизнесе клиентом для туроператора является турагентство, а для турагента – турист (частное лицо). Большинство российских сайтов по туристической тематике работают только на информирование клиента. Продажи туристских услуг в Интернете составляют 2% от общего объема продаж. Купить путевку по-прежнему можно лишь в офисе турагентства. Единственное, чем в этой ситуации может помочь туристу сайт компании – это оформить заявку. Бронирование туров через Интернет оставляет не более 10% российских потребителей туристических услуг. Для взаимодействия с турагентствами туроператоры активно используют системы on-line-бронирования. Процент on-line-бронирования туров со стороны турагентств, пользующихся специализированными сайтами туроператоров, достигает 50-60%.
|