Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. С помощью таблиц и схем разобрать основные циклы развития следующих представителей: кокцидиоз кроликов или эймериоз (рис





 

С помощью таблиц и схем разобрать основные циклы развития следующих представителей: кокцидиоз кроликов или эймериоз (рис. № 1 из приложения), малярию или перемежающуюся лихорадку, токсоплазмоз. Обратить внимание на адаптации спорозоита к внутриклеточному паразитизму (каноид, роптрии, мионемы, пора) на основании его электронно-микроскопического строения. В каждом цикле назвать “основного” и “промежуточного” хозяев, а также, если есть, – дополнительного. Студенты должны четко знать отличительные особенности каждого цикла развития споровиков. При изучении темы следует обратить внимание на последовательность стадий жизненного цикла: шизогония (спорозоит, трофозоит, многоядерный шизонт, шизонт с мерозоитами), гаметогония (гамонты, микро- и макрогаметоциты, копуляция, зигота), спорогония (инкапсулированная зигота, ооциста со споробластами, спороциста со спорами, спороциста со спорозоитами). В конце занятия студенты знакомятся с демонстрационными микропрепаратами (кокцидии в эпителии кишечника кролика и криптоспоридии из кишечника телят при диспепсии) и зарисовывают их.

КОЛЛОКВИУМ № 1
по теме: ”Простейшие организмы”

Перечень предлагаемых вопросов:

1. Тип Простейшие. Класс Саркодовые. Классификация. Структурно-функциональная характеристика (образ жизни, покровы, скелет, пищеварительная, дыхательная, циркуляторная, выделительная и нервная системы, размножение).

2. Класс Жгутиконосцы. Классификация. Общая характеристика органоидов жизнеобеспечения.

3. Отличия и особенности животных и растительных жгутиконосцев. Характеристика растительных жгутиконосцев (эвглена и вольвокс). Цикл развития вольвокса.

4. Характеристика животных жгутиконосцев. Перечислить паразитические формы (представителей), заболевания, вызываемые ими, принадлежность к внутри- или внеклеточным паразитам, приспособления к паразитизму.

5. Класс Споровики. Классификация. Основные отряды: Кокцидии, Гемо- и Саркоспоридии. Общая характеристика. Заболевания.

6. Кокцидиозы. Цикл развития кокцидий на примере Eimeria stidae.

7. Токсоплазмозы. Цикл развития токсоплазмы на примере T.gondii.

8. Малярия или перемежающаяся лихорадка. Цикл развития малярийного плазмодия.

9. Класс Инфузории, их классификация и структурно-функциональная характеристика.

10. Особенности размножения Инфузорий.

Date: 2015-09-24; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию