Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подогреватели двигателяЭлектрофакельное устройство (термостарт). Это устройство предназначено для ускорения пуска холодного двигателя ЗИЛ-645 при температуре окружающего воздуха до —25 "С. Принцип его работы основан на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенения образующейся топливной смеси. Возникающий при этом факел подогревает воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Штифтовые свечи ввернуты во впускные трубопроводы, и к ним подведены трубопроводы с электромагнитным топливным клапаном. Топливо к клапану подводится из системы питания двигателя. При включении термостарта на спирали свечей подается напряжение через добавочный резистор термореле, установленного в кабине за приборной панелью. После нагрева свечей до необходимой температуры замыкаются контакты термореле и открывается электромагнитный топливный клапан. Одновременно загорается сигнализатор готовности двигателя к запуску. При включении стартера топливоподкачивающий насос подает топливо через электромагнитный клапан к раскаленным свечам, где топливо испаряется и воспламеняется. Одновременно с этим на спирали свечей подается полное напряжение аккумуляторной батареи, добавочный резистор термореле при этом отключается. Жидкостный подогреватель двигателя. Подогреватель предназначен для подогрева холодного двигателя перед запуском и автоматической поддержки температуры в системе охлаждения и в кабине водителя. Подогреватель работает на топливе из системы питания дизеля и состоит: • из котла, включающего в себя горелку и газожидкостный теплообменник; • блока управления жидкостного насоса с электродвигателем; • топливного фильтра с электронагревателем топлива. Горелка имеет электродвигатель, вентилятор, топливные насосы с шестеренным приводом, форсунку, источник высокого напряжения и два электрода для электроискрового розжига. В горелке подогревателя происходит образование смеси топлива с воздухом, воспламенение и горение смеси. Контроль за горением осуществляется с помощью индикатора пламени. В топливопроводе на участке между топливным насосом подогревателя и форсункой установлен электромагнитный клапан, служащий для включения и выключения подачи топлива к форсунке. Распыленное форсункой топливо смешивается с воздухом и сгорает, а избыточное топливо, подаваемое топливным насосом, перепускается через редукционный клапан и сливается в топливный бак. В теплообменнике теплота от продуктов сгорания передается жидкости, циркулирующей через жидкостную полость теплообменника. Циркуляция жидкости между системой охлаждения двигателя, отопления кабины и теплообменником подогревателя осуществляется с помощью электрического жидкостного насоса. Для управления работой подогревателя и предохранения его от перегрева на теплообменнике размещены два управляющих датчика температуры, и датчик перегрева с кнопкой. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ГАЗ-3307. Подогреватель предназначен для прогрева двигателя при пуске его при низких температурах окружающего воздуха. Подогревателями оборудуются автомобили, предназначенные для работы в регионах с низкими зимними температурами. Работает подогреватель на бензине. Подогревательвходит в состав пускового оборудования двигателя и состоит из теплообменника и горелки. Теплообменник представлен двумя газоходами (внутренним и наружным) и двумя жидкостными рубашками, соединенными между собой. В камеру сгорания бензин подается самотеком из бачкачерез электромагнитный запорный клапан. При включении переключателя пульта управления ток поступает в катушку, сердечник электромагнитного клапана при этом оттягивается, и бензин поступает в камеру сгорания подогревателя. При выключении переключателя сердечник, на котором расположен резиновый уплотняющий клапан, под действием пружины перекрывает бензопровод. Воздух для горения подается вентилятором. Первоначальное воспламенение смеси производится свечой накаливания. Когда в камере устанавливается устойчивое горение, свеча выключается. Образующиеся в результате горения газы закрученным потоком проходят по газоходам и подогревают жидкость, находящуюся в теплообменнике, и масло в поддоне картера. Жидкостная полость теплообменника подогревателя посредством штуцеров и трубок соединена с системой охлаждения двигателя.
|