Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводы механизма газораспределении





двигателей:

а— ЯМЗ-236М; б—ЗИЛ-508.10 и ЗМЗ-53-11; в — КамАЗ-740.10; г— ВАЗ-2108; 1—зубчатое колесопривода масляного насоса; 2 и 11 промежуточныезубчатые колеса; 3 —распределительное зубчатое колесоколенчатого вала; 4, 7 и 10 — метки;5—зубчатое колесо распределительного вала; 6 и 9— зубчатые колеса привода топливного насоса; 8— зубчатое колесо привода вентилятора; 12 —зубчатоеколесо привода насоса рулевого гидроусилителя; 13 —зубчатое колесо привода компрессора; 14 —привод масляного насоса; 15 —зубчатый ремень; 16 —натяжное устройство.

В дизеле, когда от коленчатого вала приводится во вращение также и топлив­ный насос, привод распределительного вала осуществляется через промежуточ­ные зубчатые колеса (рис. 32, а и в).

С целью уменьшения влияния скручи­вания коленчатого вала на работу меха­низма газораспределения привод распре­делительного вала двигателя автомобиля КамАЗ-5320 осуществлен через систему зубчатых колес от колеса на заднем конце коленчатого вала (рис. 32, в).

ля согласования работы кривошипно-шатунного и газораспределительного ме­ханизмов, привода топливного насоса зубчатые колеса при монтаже устанавли­вают по меткам (рис. 32, ав).

На двигателях с верхним расположе­нием распределительного вала (двигатели автомобилей ВАЗ и АЗЛК), вследствие значительного межцентрового расстояния между валами, для привода в данном случае применяют роликовые цепи или зубчатые ремни 15 из специального син­тетического материала, армированного стальными тросиками (рис. 32, г). Это позволяет снизить шумность работы привода, упростить его обслуживание. Для натяжения цепи или ремня при' вытяжке в приводе предусмотрено натяж­ное устройство 16. С целью уменьшения колебаний цепи, вызванных неравномер­ностью передаваемого момента, в при­воде установлен успокоитель колебаний.

 

Date: 2015-09-24; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию