Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка экспериментальных данныхОпыт 1 1. Заполнить таблицу 7. Таблица 7 Зависимость скорости реакции от концентрации тиосульфата натрия
2. По данным таблицы 7 построить график зависимости скорости реакции от концентрации тиосульфата натрия. 3. По данным таблицы 7 построить график зависимости в координатах ln C отн – t. Провести линию тренда – должна быть прямая зависимость. Определить тангенс угла наклона прямой. Значение тангенса угла наклона соответствует величине константы скорости реакции. Как определять тангенс угла наклона! Транспортиром не измерять!!!!!!!!!! 1. Выбрать на графике 2 точки подальше друг от друга. 2. По осям координат определить значения ln C отн и t для этих точек (см. рис.). 3. . 4. Составить кинетическое уравнение, учитывая, что порядок реакции по обоим реагирующим веществам равен 1. Опыт 2 1. По данным таблицы 3 заполнить таблицу 8. Таблица 8 Зависимость скорости реакции от температуры
2. Значение температурного коэффициента (коэффициента Вант-Гоффа) рассчитать по формуле: , рассматривая попарно Т 2 − Т 1 и Т 3 − Т 2. 3. Значение энергии активации рассчитать исходя из формулы: , рассматривая попарно Т 2 − Т 1 и Т 3 − Т 2. 4. Определить среднее значение коэффициента Вант-Гоффа gср. 5. Определить среднее значение энергии активации Ea , ср. Содержание отчета по лабораторной работе 1. Название работы 2. Цель работы 3. Опыт 1 = название опыта = экспериментальные данные (описание хода эксперимента, таблица 1 и таблица 2) = обработка экспериментальных данных (таблица 7, графики, расчеты, значение константы скорости, кинетическое уравнение) = вывод по опыту 1. 4. Опыт 2 = название опыта = экспериментальные данные (описание хода эксперимента, таблица 3) = обработка экспериментальных данных (таблица 8, расчеты) = вывод по опыту 2 5. Опыт 3 = название опыта = экспериментальные данные (описание хода эксперимента, таблица 4) = написать уравнение соответствующей реакции. Почему скорость растворения мела в этих двух случаях различна? = вывод по опыту 3 6. Опыт 4 = название опыта = экспериментальные данные (описание хода эксперимента, таблица 5) = Написать уравнения реакций взаимодействия хлорида железа (III) с тиоцианат калия, в результате которого образуется Fe(SCN)3 красного цвета и восстановления железа (III) в железо (II) тиосульфатом натрия, протекающую по уравнению: 2Fe(SCN)3 + 2Na2S2O3 = Na2S4O6 + 2Fe(SCN)2 + 2NaSCN =Что являлось катализатором в данном опыте? = вывод по опыту 4 7. Опыт 5 = название опыта = экспериментальные данные (описание хода эксперимента, таблица 6) = Написать уравнения реакции взаимодействия хлорида железа (III) с тиоцианатом калия, в результате которого образуется Fe(SCN)3 красного цвета; = Как смещается равновесие при добавлении к реакционной системе хлорида железа и роданида аммония? = Какой из реагентов больше смещает равновесие реакции в сторону образования продуктов реакции? Почему? = Как влияет на положение равновесия добавление в систему тиоцианата аммония? В какую сторону смещается равновесие реакции? = вывод по опыту 5
|