Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор информационных технологий, лежащих в основе построения корпоративных экономических информационных систем





 

Наиболее четко рекомендации для построения корпоративных экономических информационных систем были предложены американской компанией APICS. Число подобных рекомендаций продолжает расти и по сей день. Рассмотрим краткую характеристику наиболее известных и используемых рекомендаций, лежащих в основе современных корпоративных экономических информационных систем.

Объемно-календарное планирование

MPS (master planning scheduling) - обьемно-календарное планирование. Основное назначение данной методологии можно сформулировать следующим образом - определение количественных показателей каждого выпускаемого изделия в привязке к временным отрезкам планирования в пределах всего срока планирования.

Основные цели, которые преследует данная методология, заключаются в следующем:

1. Спланировать сроки производства готовой продукции и своевременно выполнить заказы

2. Избежать перегрузки производственного оборудования

3. Обеспечить эффективное использование производственных мощностей и оптимальные производственные затраты

Основные технологические этапы реализации данной методологии в экономических информационных системах можно следующим образом.

1 шаг. Формируется план продаж (“объем”, с разбивкой по календарным периодам).

2 шаг. По плану продаж формируется план пополнения запасов (за счет производства или закупки).

3 шаг. Оцениваются финансовые результаты по периодам (в качестве которых используются периоды планирования или финансовые периоды).

 
 

 

 


Рис. 14. Принципиальная схема методологии MPS

Методология MPS достаточно долго лежала в основе построения корпоративных экономических информационных систем (КЭИС). Однако, данная методология не позволяла решать все необходимые производственному предприятию задачи с использованием КЭИС. Так, например, в методологии MPS не были решены проблемы, возникающие при формировании клиентских заказов, поступающих на производственное предприятие. Было достаточно проблематично осуществлять следующие действия:

- прогнозировать необходимый объем и срок поставки (производственному предприятию необходимо планировать деятельность на длительное время вперед, учитывая длительность и сезонность производства и потребности в складских площадях);

- выражать объем заказа в произвольных единицах (вагонная норма, контейнер и т.д.);

- формировать «страхового запаса» производимой продукции.

Пытаясь решить возникающие проблемы, APICS разработала еще одну методологию и предложила ее использовать в корпоративных экономических информационных системах.

Date: 2015-09-24; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию