Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов





1. Локальное образовательное правотворчество: особенности, проблемы (на примере конкретного образовательного учреждения любого типа и вида).

2. Нормативно-правовое обеспечение программы модернизации общего образования в Российской Федерации.

3. Образовательное право как отрасль современного российского права.

4. Права участников образовательных отношений: содержание, особенности, виды, механизмы обеспечения и защиты.

5. Право на образование: теоретико-правовые аспекты толкования.

6. Правовое регулирование платного образования в Российской Федерации.

7. Правовое регулирование учебного процесса в вузе (общеобразовательном учреждении, учреждении НПО, СПО и др.): особенности, критерии эффективности.

8. Правонарушения в сфере образования: признаки, виды, предупреждение.

9. Правотворчество в сфере образования: особенности и проблемы.

10. Состав, особенности и виды образовательных правоотношений.

11. Состояние, тенденции и перспективы правового регулирования общего образования в современной России.

12. Сравнительно-правовой анализ регионального образовательного законодательства.

13. Студенческое право как институт образовательного права.

14. Правовое положение учебных заведений в России: исторический аспект.

15. Формы государственного контроля в сфере образования.

16. Военное образование в России.

17. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.

18. Образование лиц с девиантным поведением. Культикова Е. 21-ИО

19. Экстернат как одна из форм получения образования.

20. Коллизии в образовательном законодательстве: понятие, виды, причины, пути преодоления.

21. Право на образование и государственная образовательная политика.

22. Понятие и виды источников образовательного права. Фуга О. 21-ИО

23. Международные нормы по вопросам образования. Орловский Н. 21-ИО

24. Виды образовательных программ и их реализация.

25. Основания возникновения, изменения или прекращения образовательных правоотношений.

26. Государственно-общественные органы и общественные объединения системы образования.

27. Международное сотрудничество в области образования.

28. Понятие, принципы, государственные гарантии социальной защиты обучающихся (воспитанников). Виды социальной защиты обучающихся (воспитанников).

29. Право на занятие педагогической деятельностью.

30. Особенности заключения, изменения, прекращения трудового договора с педагогическими и иными работниками образовательных учреждений (организаций).

31. Продолжительность рабочего времени и времени отдыха педагогических работников. Оплата и нормирование труда. Дерягина Н. 22-МФР

32. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников.

33. Социальные права педагогических и иных работников образовательных учреждений (организаций) в сфере здравоохранения.

34. Понятие и основные виды предпринимательской деятельности образовательного учреждения (организации).

35. Принципы и источники финансирования образовательных учреждений (организаций).

36. Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников).

37. Дисциплинарная ответственность педагогических и иных работников образовательных учреждений (организаций), ее применение.

38. Понятие правовых споров участников образовательных отношений.

39. Дошкольное образование: общая характеристика, государственные образовательные стандарты, образовательные программы, образовательный процесс.

40. Общее образование: понятие, значение, государственные стандарты общего образования, образовательные программы, образовательный процесс.

41. Понятие, система и задачи высшего профессионального образования. Государственный стандарт и образовательные программы высшего профессионального образования. Уровни высшего профессионального образования.

42. Формы получения образования.

43. Роль государства в становлении и развитии образования. Система государственных органов управления образованием.

44. Основные элементы системы образования и их взаимодействие.

45. Основные недостатки действующего образовательного законодательства.

46. Типы и виды образовательных учреждений. Автономия образовательных учреждений.

47. Права и обязанности, ответственность образовательных учреждений перед личностью, обществом, государством.

48. Система государственного контроля в сфере образования. Лицензирование, аттестация, аккредитация образовательных учреждений.

49. Высшие учебные заведения, их задачи и структура. Автономия высших учебных заведений и академические свободы.

50. Характеристика зарубежной образовательной системы (на примере одной страны).

51. Право на образование: проблемы его реализации.

52. Интеграция российского образования в европейское образовательное пространство.

53. Соотношение российского и зарубежного законодательств в области образования.

Date: 2015-09-24; view: 763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию