Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Резервное время (3 часа)
- данный материал можно рассматривать как проектную деятельность учащихся. ФИЗИКА
Класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ п/п
| Наименование разделов, глав, тем
| Количество часов
| Всего
| теория
| практ.
| Тепловые явления
|
|
|
| 1.
| Температура. Способы ее измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.
|
|
|
| 2.
| Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия.
|
|
|
| 3.
| Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность, конвекция, излучение.
|
|
|
| 4.
| (Теплопередача в природе и технике. Роль конвекции в теплообмене. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов. Человек в условиях холода) *.
|
|
|
| 5.
| Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества.
|
|
|
| 6.
| Лабораторная работа №1. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.
|
|
|
| 7.
| Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива.
|
|
|
| 8.
| Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
|
|
|
| 9.
| Практическая работа: Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.
| |
|
| 10.
| Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел.
|
|
|
| 11.
| Температура плавления. Удельная теплота плавления.
|
|
|
| 12.
| Лабораторная работа №2 Определение удельной теплоты плавления льда.
|
|
|
| 13.
| Парообразование. Испарение и конденсация. Ненасыщенные и насыщенные пары.
|
|
|
| 14.
| Влажность воздуха. Приборы для измерения влажности.
|
|
|
| 15.
| Лабораторная работа №3 Определение влажности воздуха.
|
|
|
| 16.
| Кипение. Удельная теплота парообразования.
|
|
|
| 17.
| Зависимость температуры кипения от атмосферного давления.
|
|
|
| 18.
| Основы термодинамики. Первый закон термодинамики. Работа газа и пара.
|
|
|
| 19.
| Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики. Роль термодинамики в современной физике.
|
|
|
| 20.
| Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Холодильник.
|
|
|
| 21.
| (Роль тепловых двигателей в развитии энергетики. Тепловые двигатели и их роль в жизни человека. Тепловые машины и охрана природы. Экологические проблемы использования тепловых машин)*.
|
|
|
| 22.
| (Термодинамические условия на Луне, Марсе, Венере)*.
|
|
|
| 23.
| Практическая работа: Расчет количества теплоты при агрегатных переходах.
|
|
|
| 24.
| Контрольная работа №1.Тепловые явления».
| |
|
| Электрические явления
|
|
|
| 1.
| Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Электроскоп. Проводники и диэлектрики.
|
|
|
| 2.
| Взаимодействие неподвижных зарядов. Закон Кулона. Элементарный электрический заряд
|
|
|
| 3.
| Электрическое поле. Напряженность электрического поля.
|
|
|
| 4.
| Потенциал и разность потенциалов электрического поля. Конденсатор.
|
|
|
| 5.
| Электрические явления в природе. Учёт и применение электризации на производстве и в быту.
|
|
|
| 6.
| Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части.
|
|
|
| 7.
| Сила тока. Амперметр.
|
|
|
| 8.
| Напряжение. Вольтметр.
|
|
|
| 9.
| Лабораторная работа №4. Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках.
| |
|
| 10.
| Практическая работа:Расчет силы тока и напряжения.
|
|
|
| 11.
| Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление проводника.
|
|
|
| 12.
| Лабораторная работа №5. Проверка закона Ома для участка цепи.
|
|
|
| 13.
| Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.
|
|
|
| 14.
| Резистор и реостат. Последовательное и параллельное соединение проводников.
|
|
|
| 15.
| Лабораторная работа №6. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.
| |
|
| 16.
| Работа и мощность электрического тока.
|
|
|
| 17.
| Лабораторная работа №7. Измерение работы и мощности электрического тока.
| |
|
| 18.
| Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.
|
|
|
| 19.
| Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Плавкие предохранители.
|
|
|
| 20.
| Химическое действие электрического тока. (Закон Фарадея).
|
|
|
| 21.
| Практическая работа: Расчет электрических цепей
| |
|
| 22.
| Контрольная работа №2.Электрические явления
| |
|
| Магнитное действие электрического тока
|
|
|
| 1.
| Постоянные магниты. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.
|
|
|
| 2.
| Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение
|
|
|
| 3.
| Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Электроизмерительные приборы.
|
|
|
| 4.
| Электромагнитная индукция. Генератор.
|
|
|
| 5.
| Лабораторная работа №8. Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей.
|
|
|
| 6.
| Лабораторная работа №9. Сборка электромагнита и проверка его в действии.
|
|
|
| 7.
| Практическая работа:Взаимодействия магнитов
|
|
|
| 8.
| Контрольная работа №3.Магнитное действие электрического тока
|
|
|
| Световые явления
|
|
|
| 1.
| Свет. Источники света. Звезда – Солнце. Закон прямолинейного распространения света Тень и полутень. Солнечные и Лунные затмения.
|
|
|
| 2.
| Отражение света. Законы отражения. Полное отражение. Зеркала плоские и сферические. Построение изображения в сферическом зеркале
|
|
|
| 3.
| Преломление света. Закон преломления света.
|
|
|
| 4.
| Линзы. Оптическая сила линзы. Формула тонкой линзы. Изображения, даваемые линзой.
|
|
|
| 5.
| (Глаз как оптическая система. Дефекты зрения и способы их исправления. Оптические приборы)*.
|
|
|
| 6.
| Дисперсия света. Цвет и свет.
|
|
|
| 7.
| Лабораторная работа №10. Определение показателя преломления стекла.
|
|
|
| 8.
| Лабораторная работа №11. Получение изображений с помощью линзы
|
|
|
| 9.
| Практическая работа:Световые явления.
|
|
|
| 10.
| Контрольная работа. №4.Световые явления
| |
|
| Итого:
|
|
|
| Резервное время: 4 часа.
- данный материал можно рассматривать как проектную деятельность учащихся.
ФИЗИКА
Класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ п/п
| Наименование разделов, глав, тем
| Количество часов
| Всего
| теория
| практ.
| Основы кинематики
|
|
|
| 1.
| Движение – неотъемлемая часть материи. Материальная точка. Система отсчета. Относительность механического движения.
|
|
|
| | 2.
| Векторы и действия над ними. Проекция вектора на координатную ось
|
|
|
| | 3.
| Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
|
|
|
| | 4.
| Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. График скорости. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.
|
|
|
| | 5.
| Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.
|
|
|
| | 6.
| Криволинейное движение. Равномерное движение материальной точки по окружности.
|
|
|
| | 7.
| Линейная и угловая скорости. Центростремительное ускорение. Поступательное и вращательное движение твердого тела.
|
|
|
| | 8.
| Лабораторная работа №1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении».
|
|
|
| | 9.
| Практическая работа: способы описания движения тел.
|
|
|
| | 10.
| Контрольная работа №1.«Основы кинематики»
|
|
|
| | Основы динамики
|
|
|
| | 1.
| Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета.
|
|
|
| | 2.
| Сила. Масса. Второй закон Ньютона.
|
|
|
| | 3.
| Третий закон Ньютона.Принцип относительности.
|
|
|
| | 4.
| Силы в механике. Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.
|
|
|
| | 5.
| Движение тела под действием силы тяжести. Вес тела движущегося с опорой.
|
|
|
| | 6.
| Невесомость. Движение искусственных спутников Земли.
|
|
|
| | 7.
| Практическая работа: практические способы измерения сил.
|
|
|
| | 8.
| Лабораторная работа №2. «Изучение движения тела, брошенного горизонтально».
|
|
|
| | 9.
| Практическая работа: расчет параметров движения тела в поле тяготения Земли.
|
|
|
| | 10.
| Контрольная работа №2. «Законы динамики».
|
|
|
| | Законы сохранения
|
|
|
| | 1.
| Импульс тела. Изменение импульса материальной точки. Система тел. Закон сохранения импульса.
|
|
|
| | 2.
| Реактивное движение. (Значение работ К.Э.Циолковского. Ракеты. Современные достижения космонавтики)*.
|
|
|
| | 3.
| Энергия. Закон сохранения и превращения энергии. Применение законов сохранения при решении практических задач в науке и технике.
|
|
|
| | 4.
| Практическая работа: Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.
|
|
|
| | Колебания и волны
|
|
|
| | 1.
| Колебательное движение. Основные величины, характеризующие колебательное движение. (Амплитуда, период, частота.). Уравнение колебательного движения.
|
|
|
| | 2.
| Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Превращение энергии при колебаниях. Резонанс.
|
|
|
| | 3.
| Колебания математического и пружинного маятников Период колебаний математического и пружинного маятников.
|
|
|
| | 4.
| Электромагнитные колебания. Свободныеэлектромагнитные колебания. (Колебательный контур.) Формула Томсона.
|
|
|
| | 5.
| Вынужденные электромагнитные колебания (Вращение рамки в магнитном поле).
|
|
|
| | 6.
| Лабораторная работа №3. Определение ускорения свободного падения с использованием математического маятника.
|
|
|
| | 7.
| Практическая работа: "Расчет периода колебаний маятников различного типа"
|
|
|
| | 8.
| Распространение колебаний в упругой среде. Волновое движение. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волн. Свойства механических волны.
|
|
|
| | 9.
| Лабораторная работа №4 Определение скорости распространения поверхностных волн.
|
|
|
| | 10.
| Звук. Характеристики звука. Акустический резонанс. Отражение звука. Эхо. Ультразвук.
|
|
|
| | 11.
| Электромагнитные волны. Свойства электромагнитных волн. Шкала электромагнитных волн.
|
|
|
| | 12.
| Контрольная работа №3. «Колебания и волны»
|
|
|
| | Основы астрономии
|
|
|
| | 1.
| Звездное небо. Строение и масштабы Вселенной.
|
|
|
| | 2.
| Небесная сфера. Системы небесных координат. Подвижная карта звездного неба.
|
|
|
| | 3.
| Движение небесной сферы на различных географических широтах. Местное, поясное и всемирное время. Календарь.
|
|
|
| | 4.
| Законы Кеплера. Определение расстояний до тел Солнечной системы.
|
|
|
| | 5.
| Гелиоцентрическая система мира Коперника, ее значение для мира и мировоззрения. Видимое движение планет.
|
|
|
| | 6.
| Контрольная работа №4. «Основы астрономии.»
|
|
|
| | Строение атома. Атомные явления
|
|
|
| |
| Тепловое излучение. (Абсолютно черное тело. Закон Стефана - Больцмана.) Трудности в объяснении явления теплового излучения тел.
|
|
|
| |
| Гипотеза Планка о световых квантах. Формула Планка.
|
|
|
| |
| Явление фотоэффекта. Формула Эйнштейна. Применение фотоэффекта в технике.
|
|
|
| |
| Рентгеновское излучение.
|
|
|
| |
| Радиоактивность.
|
|
|
| |
| Опыт Резерфорда. Состав атома. Модели атомов.
|
|
|
| |
| Контрольная работа №5. «Строение атома. Атомные явления»
|
|
|
| | Атомное ядро
|
|
|
| | 1.
| Состав атомного ядра. Ядерное взаимодействие. Ядерные силы. Единицы физических величин, используемые в ядерной физике.
|
|
|
| |
| Дефект масс. Энергия связи ядра. Природа радиоактивных излучений. Закон радиоактивного распада.
|
|
|
| | 3.
| Деление тяжелых ядер. Цепная реакция. Принцип действия ядерного реактора. Атомные электростанции.
|
|
|
| | 4.
| Термоядерные реакции. (Энергия Солнца и Звезд.
Радиоизотопы. Применение радиоактивных изотопов. Защита от радиации)*.
|
|
|
| | 5.
| Практическая работа: расчет периода полураспада
|
|
|
| | 6.
| Контрольная работа №6. «Атомное ядро».
|
|
|
| | Обобщающие занятия
|
| |
| | 1.
| Мировоззренческое значение физики. Сведения о развитии Вселенной и элементарных частицах.
|
|
|
| | 2.
| Научно-техническая цивилизация и ноосфера. Экологическая культура.
|
|
|
| | Лабораторный практикум
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
| | | | | | | | |
Резервное время –3 часа
* данный материал можно рассматривать как проектную деятельность учащихся
ХИМИЯ
Класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ п\п
| Наименование раздела, темы
1 четверть
| Количество часов
| Всего
часов
| теория
| практика
| Раздел I
| Первоначальные химические понятия. Химические реакции.
|
|
|
|
| Химия – раздел естествознания, наука о веществах. Краткие сведения из истории возникновения, развития и значения химии. Вводный инструктаж по ТБ.
|
|
|
|
| Практическая работа №1
Правила техники безопасности в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием.
Первичный инструктаж по ТБ
|
|
|
|
| Вещества и их физические свойства. Чистые веществ и смеси. Способы очистки веществ.
Демонстрация №1 (1.1)
|
|
|
|
| Практическая работа № 2
Очистка загрязненной поваренной соли.
Первичный инструктаж по ТБ
|
|
|
|
| Атомы, молекулы. Атомно-молекулярное учение в химии и его значение.
|
|
|
|
| Химические элементы, их названия, символы. Понятие о металлах и неметаллах. Лабораторный опыт№1 (1.1)
|
|
|
|
| Простые и сложные вещества. Относительная атомная масса. Относительная молекулярная масса.
Демонстрация №1 (1.2)
|
|
|
|
| Количество вещества.
Молярная масса.
|
|
|
|
| Химическая формула. Валентность. Закон постоянства состава вещества.
|
|
|
|
| Физические и химические явления. Химические реакции.
Демонстрации №1 (1.3)
Лабораторный опыт №1 (1.2, 1.3)
|
|
|
|
| Уравнения химических реакций. Закон сохранения массы веществ.
|
|
|
|
| Типы химических реакций: соединение, разложение.
Лабораторный опыт №2 (2.1, 2.2.)
|
|
|
|
| Типы химических реакций: замещения, обмена.
Лабораторный опыт №2 (2.3, 2.4.)
|
|
|
| 14-15
| Решение расчетных задач
|
|
|
|
| Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека.
|
|
|
|
| Повторение и обобщение.
|
|
|
|
| Контрольная работа №1
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
2 четверть
| Количество часов
| Всего
часов
| теория
| практика
| Раздел II
| Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Химическая связь.
|
|
|
| 19\1
| Состав и строение атома.
|
|
|
| 20\2
| Классификация химических элементов.
|
|
|
| 21\3
| Периодический закон Д.И.Менделеева. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете теории строения атома. Сведения об открытиях новых химических элементов.
Демонстрации №2 (2.1)
|
|
|
| 22\4
| Характеристика химического элемента.
|
|
|
|
23\5
| Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль элементов в организме человека.
Демонстрации № 2 (2.2)
|
|
|
| 24\6
| Электроотрицательность атома.
Единство природы химических связей.
Демонстрации №2 (2.3)
|
|
|
| 25\7
| Ковалентная связь.
Полярные и неполярные связи.
|
|
|
| 26\8
| Ионная связь. Металлическая связь.
|
|
|
| 27\9
| Аморфное и кристаллическое состояние вещества.
Лабораторная работа №3
|
|
|
| 28\10
| Типы кристаллических решеток. Зависимость свойств веществ от их строения.
Демонстрации № 2 (2.4)
|
|
|
| 29-30
11\12
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 31\13
| Повторение и обобщение.
|
|
|
| 32\14
| Контрольная работа №2
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
3 четверть
| Количество часов
| Всего
часов
| теория
| практика
| Раздел
III
| Воздух. Кислород. Горение.
|
|
|
| 33\1
| Атмосферный воздух – смесь газов. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.
|
|
|
| 34\2
| Кислород: химический элемент и простое вещество. Свойства, получение и применение кислорода. Демонстрации №3 (3.1)
Лабораторный опыт № 4
|
|
|
| 35\3
| Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения. Демонстрации №3 (3.2, 3.3)
|
|
|
| 36\4
| Аллотропия кислорода. Озон и значение озонового слоя Земли. Горение веществ в воздухе.
|
|
|
| 37\5
| Решение задач. Экзотермические и эндотермические реакции.
|
|
|
| 38\6
| Решение задач. Молярный объем газа. Закон Авогадро. Относительная плотность газов. Объемные отношения газов при химических реакциях.
|
|
|
| 39\7
| Контрольная работа № 3.
|
|
|
| Раздел
IV
| Водород. Окислительно-восстановительные реакции
|
|
|
| 40\1
| Водород – химический элемент и простое вещество. Изотопы водорода.
|
|
|
| 41\2
| Свойства, применение и получение водорода. Демонстрации №4 (4.1, 4.2)
Лабораторный опыт № 5
|
|
|
| 42\3
| Степень окисления химических элементов. Определение степени окисления по формулам соединений. Бинарные соединения водорода.
|
|
|
| 43\4
| Понятие об окислителе и восстановителе. Окислительно-восстановительные реакции.
|
|
|
| 44\5
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 45\6
| Контрольная работа № 4.
|
|
|
| Раздел
V
| Вода. Растворы
|
|
|
| 46\1
| Вода в природе. Состав, свойства и применение воды.
Лабораторный опыт №6 (6.1,6.2)
|
|
|
| 47\2
| Водные растворы и взвеси. Способы очистки воды, разделения смесей. Очистка питьевой воды. Проблемы питьевой воды в Республике Казахстан. Роль и значение воды и растворов в жизни, в природе, в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве. Охрана водного бассейна от загрязнений, экологические проблемы водных ресурсов в Казахстане.
Демонстрации №5 (5.1)
|
|
|
| 48\3
| Практическая работа №3:
Очистка воды от загрязнений.
|
|
|
| 49\4
| Виды концентрации растворов, массовая доля растворенного вещества и молярная концентрации. Растворимость твердых веществ, жидкостей и газов в воде. Кристаллогидраты.
Демонстрации №5 (5.2-5.5)
|
|
|
| 50\5
| Практическая работа №4: Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворенного вещества.
|
|
|
| 51\6
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 52\7
| Контрольная работа № 5.
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
4 четверть
| Количество часов
| Всего
часов
| теория
| практика
| Раздел
VI
| Основные классы неорганических веществ
| | |
| 53\1
| Классификация простых и сложных неорганических веществ. Металлы и неметаллы. Демонстрации №6 (6.1)
|
|
|
| 54\2
| Щелочные металлы и галогены: химические элементы и простые вещества. Биологическая роль щелочных металлов, галогенов и их соединений.
|
|
|
| 55\3
| Натрий и его важнейшие соединения.
|
|
|
| 56\4
| Хлор и его важнейшие соединения.
|
|
|
| 57\5
| Оксиды.
Демонстрации №6 (6.2)
|
|
|
| 58\6
| Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение Индикаторы. Реакции нейтрализации. Понятие о кислотных дождях.
Демонстрации №6 (6.3)
Лабораторные опыты № 7 (7.1)
|
|
|
| 59\7
| Основания: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение.
Демонстрации №6 (6.4)
Лабораторные опыты № 7 (7.2)
|
|
|
| 60\8
| Соли: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение.
Лабораторные опыты № 7:
|
|
|
| 61\9
| Генетическая связь между простыми веществами, оксидами, основаниями, кислотами и солями. Нахождение и круговорот некоторых неорганических веществ в природе.
Соленые озера в Республике Казахстан и их значение.
|
|
|
| 62-63
10-11
| Решение задач
|
|
|
| 64\12
| Практическая работа №5:
Генетическая связь классов неорганических веществ.
|
|
|
| 65\13
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 66\14
| Контрольная работа №6
|
|
|
| 67-68
| ЭКСКУРСИЯ
|
|
|
| Всего:
|
|
Химия
Класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ п\п
| Наименование раздела, темы
1 четверть
| количество часов
| всего часов
| теория
| практика
| 1-4
| Повторение основных тем, изученных в 8 классе.
Расчетные типовые задачи
|
|
|
| Раздел I
| Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей.
|
|
|
| 5-6\
1-2
| Электролиты и неэлектролиты. Основные положения теории электролитической диссоциации
С. Аррениуса. Механизм электролитической диссоциации.
Демонстрации №1(1.2)
|
|
|
| 7\3
| Сильные и слабые электролиты в природе, в быту.
Степень диссоциации.
|
|
|
| 8\4
| Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей в водных растворах. Диссоциации многоосновных кислот, кислых и основных солей.
|
|
|
| 9\5
| Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Лабораторный опыт №1:
|
|
|
| 10\6
| Качественные реакции на катионы и анионы. Демонстрации №1 (1.2)
|
|
|
| 11\7
| Химические свойства растворов кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации
|
|
|
| 12\8
| Химические свойства растворов оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации
|
|
|
| 13\9
| Химические свойства растворов солей с точки зрения теории электролитической диссоциации
|
|
|
| 14\10
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 15\11
| Гидролиз солей. Значение гидролиза солей в биосфере. Понятие о рН (водородном показателе), кислотно-щелочном балансе в организме.
Демонстрации №1 (1.3)
Лабораторный опыт №2
|
|
|
| 16\12
| Практическая работа№1:
Решение экспериментальных задач по теме "Теория электролитической диссоциации и свойства электролитов".
|
|
|
| 17\13
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 18\14
| Контрольная работа №1
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
2 четверть
| количество часов
| всего часов
| теория
| практика
| Раздел
II
| Неметаллы и их важнейшие соединения
|
|
|
| 19\1
| Сравнительная характеристика химических элементов (IV-VII групп главных подгрупп) по положению в периодической системе химических элементов. Электроотрицательность неметаллов. Окислительно-восстановительные свойства неметаллов.
|
|
|
| 20\2
| Сера и ее соединения
|
|
|
| 21\3
| Серная кислота и ее соли
|
|
|
| 22\4
| Азот и его оксиды. Аммиак Демонстрации №2 (2.2)
|
|
|
| 23\5
| Азотная кислота, нитраты
|
|
|
| 24\6
| Фосфор и его соединения
|
|
|
| 25\7
| Минеральные удобрения, рациональное использование и производство их в Казахстане.
Демонстрации №2 (2.4)
|
|
|
| 26\8
| Углерод и его соединения
Демонстрации №2 (2.1,2.2, 2.5)
Лабораторный опыт №3
|
|
|
| 27\9
| Кремний и его соединения. Силикаты. Полупроводниковые материалы на основе кремния. Силикатная промышленность Казахстана.
Демонстрации №2 (2.6)
|
|
|
| 28\10
| Неметаллы и их соединения в окружающей среде. Природные ресурсы неметаллов Казахстана. Современные материалы и вещества на основе неметаллов и их соединений. Значение и нахождение соединений неметаллов в живой и неживой природе. Жидкие кристаллы. Понятие о нанохимии.
Демонстрации №2 (2.2)
Демонстрации №2 (2.6)
|
|
|
| 29\11
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 30\12
| Решение задач с экологическим содержанием
|
|
|
| 31\13
| Практическая работа №2:
Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы».
|
|
|
| 32\14
| Контрольная работа №2
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
3 четверть
| количество часов
| всего часов
| теория
| практика
| Раздел III
| Металлы и их важнейшие соединения. Металлургия
|
|
|
| 33\1
| Положение металлов в периодической системе химических элементов, особенности строения их атомов и кристаллов. Сравнительная характеристика строения атомов металлов (I-III периодов). Электрохимический ряд напряжений металлов. Активность атомов и ионов. Демонстрации №3 (3.1, 3.3)
|
|
|
| 34\2
| Кальций и его соединения. Важнейшие месторождения соединений кальция в Казахстане.
Демонстрации №3 (3.1,3.2)
|
|
|
| 35\3
| Понятие о жесткости воды и способы их устранения. Биологическая роль кальция. Генетическая связь соединений кальция.
Демонстрации №3 (3.4)
|
|
|
| 36\4
| Алюминий и его соединения. Важнейшие природные соединения алюминия и их месторождения в Казахстане.
Демонстрации №3 (3.2)
Лабораторный опыт №5
|
|
|
| 37\5
| Биологическая и экологическая роль алюминия и его важнейших соединений. Сплавы алюминия и их применение. Производство алюминия и его сплавов в Казахстане.
Демонстрации №3 (3.5)
|
|
|
| 38\6
| Железо и его соединения (оксиды и гидроксиды железа (II, III)). Генетическая связь соединений железа.
Демонстрации №3 (3.6)
Лабораторный опыт №6
|
|
|
| 39\7
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 40\8
| Решение задач с экологическим содержанием
|
|
|
| 41\9
| Основные железорудные месторождения в Казахстане. Биологическая и экологическая роль железа и его важнейших соединений.
|
|
|
| 42\10
| Коррозия металлов и сплавов как результат и фактор загрязнения окружающей среды, меры по предупреждению коррозии.
|
|
|
| 43\11
| Сплавы железа и их применение. Производство чугуна и стали.
Развитие черной и цветной металлургии в Казахстане.
Демонстрации №3 (3.7)
|
|
|
| 44\12
| Способы получения металлов и их сплавов.
Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане.
|
|
|
| 45\13
| Роль металлов и их соединений в природной среде и в живых организмах (биогены и загрязнители).
|
|
|
| 46-47\
14-15
| Решение расчетных задач
|
|
|
| 48\16
| Генетическая взаимосвязь неметаллов, металлов и их соединений.
|
|
|
| 48\17
| Практическая работа №3:
Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».
|
|
|
| 49-50\
17-18
| Решение задач (металлы и неметаллы)
|
|
|
| 51\19
| Обобщение знаний по неметаллам, металлам и их соединениям
|
|
|
| 52\20
| Контрольная работа №3
|
|
|
|
№ п\п
| Наименование раздела, темы
4 четверть
| количество часов
| всего часов
| теория
| практика
| Раздел IV
| Органические соединения углерода
|
| |
| 53\1
| Органическая химия – химия соединений углерода. Основные понятия теории строения органических соединений А.М. Бутлерова.
|
|
|
| 54\2
| Классификация, номенклатура, изомерия углеводородов. Насыщенные углеводороды. Метан.
Демонстрации № 4 (4.1)
Лабораторный опыт №8
|
|
|
| 55\3
| Ненасыщенные углеводороды. Этилен Демонстрации № 4 (4.2)
|
|
|
| 56\4
| Ацетилен
|
|
|
| 57\5
| Ароматические углеводороды. Бензол
|
|
|
| 58\6
| Природные источники углеводородов. Месторождения природных источников углеводородов в Казахстане, их добыча и переработка.
Лабораторный опыт №9
|
|
|
| 59\7
| Экологические проблемы при добыче, переработке и применении углеводородов. Использование углеводородов в различных отраслях экономики и в быту.
Демонстрации № 4 (4.3, 4.4)
|
|
|
| 60\8
| Метанол,этанол. Понятие о многоатомных спиртах на примере глицерина.
Лабораторный опыт №10
|
|
|
| 61\9
| Альдегиды
|
|
|
| 62\10
| Карбоновые кислоты
|
|
|
| 63\11
| Сложные эфиры. Жиры. Мыло. Понятие о синтетических моющих средствах.
Лабораторный опыт №11
|
|
|
| 64\12
| Углеводы
|
|
|
| 65\13
| Аминокислоты. Белки
|
|
|
| 66\ 14
| Контрольная работа №4
|
|
|
| Обобщение знаний по предмету "Химия" (2 часа)
(проектная деятельность, презентации)
| 67\15
| Взаимосвязи органических и неорганических веществ.
|
|
|
| 68\16
| Влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую среду: источники и причины химического загрязнения.
Роль химии в сохранении окружающей среды от загрязнения.
|
|
|
| Всего:
|
| | | | | | |
Образовательная область «Искусство»
Музыка
Классы
№
| Учебный материал по классам
| Количество часов
| | 5 класс
| | 1.
| Великое искусство народов мира
|
| 2.
| Музыкальные инструменты народов мира
|
| 3.
| Классическая музыка Востока и Запада
|
| 4.
| Традиция и современность в музыкальном искусстве
|
| | 6 класс
|
| 1.
| Современное музыкальное искусство Казахстана. Музыка и поэзия
|
| 2.
| Музыка и живопись
|
| 3.
| Музыкальные портреты современников
|
| 4.
| Современное искусство эстрады
|
|
|