Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:





При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: академическая лекция, опрос, тестирование, решение задач, контрольная работа и др.

Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с сущностью, характером и специфике налогового права, основных этапах его возникновения, особенностях и перспективах дальнейшего развития правового регулирования в сфере защиты прав налогоплательщиков.

А также обеспечивает систематизацию знаний полученных в процессе аудиторной и самостоятельной работы.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.

Согласно учебному плану очной формы обучения количество аудиторных часов по дисциплине – 56, из них проводимых в интерактивной форме – 12 (21%).

 

 

Тема Вид учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Налоговая система Российской Федерации Практическое занятие Групповая дискуссия    
Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. Практическое занятие Групповая дискуссия  
Налоговый контроль Практическое занятие Решение задач с последующим обсуждением  
НДФЛ: правовой режим Практическое занятие Групповая дискуссия  
Итого      

 

Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, усилению мотивации к изучению дисциплины, формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся.

При проведении занятий используются такие формы интерактивного обучения как групповая работа, деловая игра, обсуждение проблемы в форме дискуссии. Данные технологии обеспечивают формирование у студентов коммуникативных навыков, развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений, позволяют активизировать исследовательскую деятельность и обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний. Данные технологии обеспечивают активное усвоение положений налогового права, а также способствуют развитию правосознания, правового мышления и правовой культуры будущих юристов.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию