Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Андеграунд - господствующая тенденцияМолодежные «уличные стили» ультра и хиппи набирали силу. Мода испытывала влияние всех источников культурного ландшафта. Элита дизайна больше не диктовала «надлежащую» моду. Функцию распространения моды выполняли маркетинг и средства массовой информации. Цветные рекламные объявления, журналы, телевидение и магазины продвигали последние модные тенденции и принадлежности образа жизни. Кроме того, к середине 1970-х гг. маркетинг дизайна стал одним из наиболее очевидных видимых и влиятельных аспектов современной массовой культуры. Даже мебель и электронное оборудование украшали модные элементы, подчеркивавшие, что эти вещи покупают не «раз и навсегда». Никогда мода не менялась так быстро и не доходила до таких эксцентричных крайностей. В отсутствие традиционных правил моды люди самовыражались в одежде: шорты, туфли на платформе, сабо, брюки-стретч, брюки клеш, искусственный мех, юбки мини и миди и выходной костюм из полиэстера — высшее достижение моды 70-х. Продавцы продвигали элегантную «одноразовую» мебель для молодого массового рынка. Фанерные и пластиковые стулья ярких цветов и простых форм, кушетки с синтетической меховой обивкой «веселеньких» расцветок. Забавные «поп»-образы из комиксов, научной фантастики и рекламы украшали все что угодно — мебель, ткани, керамику, часы, подносы. Популярными элементами были флаги, мишени, полоска и другие мотивы поп-арта. В 1970-е гг. со спадом экономики исчезла атмосфера любви и веселья предыдущего десятилетия. Однако многие аспекты жизни альтернативных 60-х стали господствующими. Бунтарские идеи молодежи переросли в модные направления, широко использовавшиеся в рекламной графике, частных и торговых интерьерах. В прическах и одежде нормой стал стиль унисекс. Основными элементами женского гардероба были миниюбка, бесшовный бюстгальтер и брюки. Голливуд адресовал свою продукцию главным образом молодым зрителям. Эта общая тенденция проявлялась также в широком распространении других идей «контркультуры»: здорового питания, макраме, домокрашен-ных тканей, горячих минеральных ванн, водяных матрасов, иглоукалывания, астрологии, медитации, групповой психотерапии, нудизма и др. А рекламодатели, идя в ногу со временем, создавали новые образы и разрабатывали новые оригинальные способы обращения к аудитории.
|