Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Андеграунд - господствующая тенденция





Молодежные «уличные стили» ультра и хиппи набирали силу. Мода испытывала влияние всех источников культурного ландшафта. Элита дизайна больше не диктовала «надлежащую» моду. Функцию распро­странения моды выполняли маркетинг и средства массовой информа­ции. Цветные рекламные объявления, журналы, телевидение и мага­зины продвигали последние модные тенденции и принадлежности образа жизни.

Кроме того, к середине 1970-х гг. маркетинг дизайна стал одним из наиболее очевидных видимых и влиятельных аспектов современной массовой культуры. Даже мебель и электронное оборудование укра­шали модные элементы, подчеркивавшие, что эти вещи покупают не «раз и навсегда». Никогда мода не менялась так быстро и не доходила до таких эксцентричных крайностей. В отсутствие традиционных пра­вил моды люди самовыражались в одежде: шорты, туфли на платфор­ме, сабо, брюки-стретч, брюки клеш, искусственный мех, юбки мини и миди и выходной костюм из полиэстера — высшее достижение моды 70-х.

Продавцы продвигали элегантную «одноразовую» мебель для мо­лодого массового рынка. Фанерные и пластиковые стулья ярких цве­тов и простых форм, кушетки с синтетической меховой обивкой «весе­леньких» расцветок. Забавные «поп»-образы из комиксов, научной фантастики и рекламы украшали все что угодно — мебель, ткани, кера­мику, часы, подносы. Популярными элементами были флаги, мишени, полоска и другие мотивы поп-арта.

В 1970-е гг. со спадом экономики исчезла атмосфера любви и весе­лья предыдущего десятилетия. Однако многие аспекты жизни альтер­нативных 60-х стали господствующими. Бунтарские идеи молодежи переросли в модные направления, широко использовавшиеся в рек­ламной графике, частных и торговых интерьерах. В прическах и одеж­де нормой стал стиль унисекс. Основными элементами женского гар­дероба были миниюбка, бесшовный бюстгальтер и брюки. Голливуд адресовал свою продукцию главным образом молодым зрителям. Эта общая тенденция проявлялась также в широком распространении дру­гих идей «контркультуры»: здорового питания, макраме, домокрашен-ных тканей, горячих минеральных ванн, водяных матрасов, иглоука­лывания, астрологии, медитации, групповой психотерапии, нудизма и др. А рекламодатели, идя в ногу со временем, создавали новые обра­зы и разрабатывали новые оригинальные способы обращения к ауди­тории.

 

Date: 2015-09-24; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию