Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По выполнению внеаудиторной самостоятельной работы





I.Работа с текстом

1.Прочтите и переведите заголовок текста. Определите тематику текста.

2. Прочитайте текст, соблюдая правила чтения.

3.Прочитайте текст ещё раз, обращая внимание на наличие интернациональных слов и числительных, а также знакомых вам лексических единиц. Определите его основное содержание.

4. Составьте перевод текста.

Найдите в словаре все незнакомые вам слова и запишите в тетрадь их лексическое значение. При переводе учитывайте многозначность слов и выбирайте в словаре подходящее по значению русское слово, исходя из общего содержания текста.

При построении перевода текста на русский язык необходимо также учитывать грамматические и языковые особенности изучаемого языка, и, сохраняя точность в передаче содержания, строить перевод текста в соответствии с нормами русского литературного языка.

5. Разделите текст на основные смысловые группы. Постройте план текста.

6. Выполните задания по содержанию текста.

II. Выполнение упражнений и тестов по грамматике:

1.Внимательно прочитайте задание (упражнение или тест).

2. Определите, с каким грамматическим материалом вы будете работать.

3. Найдите в грамматическом справочнике или в учебном пособии данный грамматический материал. Повторите его содержание.

4.Приступайте к выполнению упражнения. Будьте внимательны. В случае затруднения, обратитесь ещё раз к грамматическому справочнику.

III. Составление сообщений по лексической теме

1.Внимательно повторите известную вам лексику по теме и изучите предложенную лексику (если есть в задании).

2.Составьте примерное сообщение на русском языке, используя предложенные и известные вам слова и выражения, раскрывая тему.

3.Переведите написанный вами текст, обращая внимание на правила построения предложений изучаемого языка.

4.Прочтите и проверьте переведённое вами сообщение, оформите его в соответствии с методическими указаниями. Изучите его. Подготовьтесь к устному сообщению.

 

IV.Подготовка и оформление реферата (доклада).


Примерные темы рефератов предоставляются преподавателем.

Указания к подготовке и оформлению реферата.

1.Внимательно прочитайте название темы. Если она чётко не определена, продумайте название темы.

2.Вспомните, и тезисно запишите, что вам известно по этой теме.

3.Составьте вопросы, которые вы должны раскрыть в реферате или докладе.

4.Изучите список рекомендуемой литературы.

5.Исследуйте имеющийся у вас материал. Выберите и обозначьте главное, существенное по теме. Обратите внимание на более интересные, либо малоизвестные факты. Обобщите их.

6.Составьте и запишите связный текст (доклад, реферат) из отобранного материала. Оформите его на отдельных листах или напечатайте. Материал рефератов можно оформить в папку.

7.Продумайте иллюстрацию доклада (фотографии, рисунки, наклейки). Оформите ваше сообщение.

Структура реферата

1.Титульный лист.

2.План, содержание реферата (с названиями всех разделов).

3.Основная часть реферата.

4.Заключение - содержит главные выводы и итоги из текста основной части.

5.Список литературы.

 

V. Оформление мультимедийной презентации

1.Продумайте тему и содержание вашей предстоящей презентации, подберите необходимую информацию и иллюстративный материал.

2.Полезно использовать шаблоны оформления для подготовки компьютерной презентации.

3.Слайды желательно не перегружать текстом, лучше разместить короткие тезисы, убрав вводные слова, даты, имена, термины и т.п. На слайдах необходимо демонстрировать небольшие фрагменты текста доступным для чтения на расстоянии шрифтом (количество слов на слайде не должно превышать 40); 2-3 фотографии или рисунка.

4.Наиболее важный материал лучше выделить.

5. Чтобы обеспечить хорошую читаемость презентации необходимо подобрать темный цвет фона и светлый цвет шрифта. Нельзя также выбирать фон, который содержит активный рисунок.

6.Звуковое сопровождение используется только по необходимости, поскольку даже тихая фоновая музыка создает излишний шум и мешает восприятию содержания.

7.Режим просмотра презентации лучше установить «по щелчку мыши». Тогда вы сможете контролировать соответствие содержимого слайда тексту выступления.

8.Необходимо обязательно соблюдать единый стиль оформления презентации и обратить внимание на стилистическую грамотность (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок).

9.Пронумеруйте слайды. Это позволит быстро обращаться к конкретному слайду в случае необходимости.

10.На 1-м слайде (титульном) необходимо отразить тему презентации, фамилию, имя автора.

11. В конец презентации желательно поместить титульный слайд, что позволит вести дискуссию не на фоне черного экрана или текста, находясь еще под впечатлением услышанного, оставаться «в теме».

VI. Составление и заполнение деловой документации

1.Определите тему, на которую вы будете составлять или заполнять деловую документацию.

2. Выберите и повторите необходимые термины и клише по теме.

3. Составьте текст на русском языке.

4. Определите и переведите основные термины и выражения.

5.Составьте перевод документа на иностранный язык, используя необходимую лексику, обращая внимание на правила построения предложений и грамматические реалии изучаемого языка.

 

Выполнение аннотации курсовой работы

Аннотация (от лат. annotatio — замечание) или резюме (от фр. résumé — «сокращённый») — краткое, обобщённое описание (характеристика) работы.

Для того, чтобы составить аннотацию курсовой работы, вам необходимо:

1.Изучить пояснительную записку вашего курсового проекта.

2.Выберите основную информацию, описывающую основное содержание курсового проекта. Составьте текст на русском языке.

3.Выделите и переведите на иностранный язык профессиональную лексику и термины. Составьте словарь.

4. Переведите на иностранный язык составленный вами текст, используя словарь профессиональной лексики. При переводе обращайте внимание на правила построения предложений, употребление временных форм глаголов, правила связи слов в предложении.

5.В качестве иллюстрации приложите паспорт вашего курсового проекта (чертёж), либо оформите чертёж на листе формата А-4

 

Указания по оформлению самостоятельных работ

 

1. Упражнения по лексике и грамматике, а также переводы текстов и упражнения к ним, выполняются студентами в тетради для самостоятельных работ. Проверяются преподавателем во внеаудиторное время.

2. Доклады и рефераты оформляются отдельно в соответствии с методическими указаниями. Представляются и защищаются студентами на аудиторном занятии.

3. Сообщения на лексическую тему также выполняются на отдельных листах с указанием фамилии и группы студента. Заслушиваются на аудиторном занятии.

4.Презентации оформляются на информационном носителе. Представляются и защищаются студентами на аудиторном занятии.

5.Аннотация курсовой работы и составление деловых писем оформляется на листах А-4 (в печатном виде). Заслушивается на аудиторном занятии.

 

Date: 2015-09-24; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию