Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Введение модульной системы организации учебного процесса в СПО приводит к сокращению аудиторной нагрузки студентов и увеличению объема часов на





Введение модульной системы организации учебного процесса в СПО приводит к сокращению аудиторной нагрузки студентов и увеличению объема часов на самостоятельную работу. Самостоятельная работа по иностранному языку направлена на развитие способности и готовности студентов к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

Цели и задачи внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку:

• Закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных во время занятий;

•Самостоятельность овладения новым учебным материалом;

•Формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда;

•Овладение различными формами самоконтроля;

•Развитие самостоятельности мышления;

•Развитие познавательных способностей и активности студентов, повышая положительную мотивацию к изучению иностранного языка.

• Развитие самостоятельности, ответственности и организованности.

Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Иностранный язык» разрабатывается в соответствии с рабочей программой и охватывает все аспекты изучения иностранного языка.

В качестве заданий для организации самостоятельной работы предлагаются:

-работа с текстом (чтение, перевод, выполнение упражнений по его содержанию, на активизацию лексики);

-выполнение упражнений по грамматике;

-подготовка сообщений и рефератов;

-подготовка презентаций;

-составление и заполнение деловой документации;

- составление аннотации курсовой работы.

Задания нацелены на развитие у студентов общих компетенций, на активизацию использования грамматических навыков, бытовой и профессиональной лексики, а также на активизацию умения:

-извлекать информацию из текста, выделять основное из прочитанного;

-сравнивать и анализировать;

- работать с электронными источниками, справочниками и словарями.

Используя методические указания, студенты должны овладеть следующими навыками и умениями:

1.правильного произношения и чтения на иностранном языке;

2.продуктивного активного и пассивного освоения лексики изучаемого языка;

3.овладения грамматическим строем изучаемого языка;

4.работы с учебно-вспомогательной литературой (словарями и справочниками);

5. самостоятельно подготовленного устного монологического высказывания в пределах изучаемых тем;

6.письменной речи на иностранном языке.

 

При выполнении самостоятельных работ студенты должны пользоваться учебной и справочной литературой, рекомендуемой преподавателем в соответствии с программой по дисциплине.

 

Date: 2015-09-24; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию