Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Введение модульной системы организации учебного процесса в СПО приводит к сокращению аудиторной нагрузки студентов и увеличению объема часов наВведение модульной системы организации учебного процесса в СПО приводит к сокращению аудиторной нагрузки студентов и увеличению объема часов на самостоятельную работу. Самостоятельная работа по иностранному языку направлена на развитие способности и готовности студентов к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка. Цели и задачи внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку: • Закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных во время занятий; •Самостоятельность овладения новым учебным материалом; •Формирование умений и навыков самостоятельного умственного труда; •Овладение различными формами самоконтроля; •Развитие самостоятельности мышления; •Развитие познавательных способностей и активности студентов, повышая положительную мотивацию к изучению иностранного языка. • Развитие самостоятельности, ответственности и организованности. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Иностранный язык» разрабатывается в соответствии с рабочей программой и охватывает все аспекты изучения иностранного языка. В качестве заданий для организации самостоятельной работы предлагаются: -работа с текстом (чтение, перевод, выполнение упражнений по его содержанию, на активизацию лексики); -выполнение упражнений по грамматике; -подготовка сообщений и рефератов; -подготовка презентаций; -составление и заполнение деловой документации; - составление аннотации курсовой работы. Задания нацелены на развитие у студентов общих компетенций, на активизацию использования грамматических навыков, бытовой и профессиональной лексики, а также на активизацию умения: -извлекать информацию из текста, выделять основное из прочитанного; -сравнивать и анализировать; - работать с электронными источниками, справочниками и словарями. Используя методические указания, студенты должны овладеть следующими навыками и умениями: 1.правильного произношения и чтения на иностранном языке; 2.продуктивного активного и пассивного освоения лексики изучаемого языка; 3.овладения грамматическим строем изучаемого языка; 4.работы с учебно-вспомогательной литературой (словарями и справочниками); 5. самостоятельно подготовленного устного монологического высказывания в пределах изучаемых тем; 6.письменной речи на иностранном языке.
При выполнении самостоятельных работ студенты должны пользоваться учебной и справочной литературой, рекомендуемой преподавателем в соответствии с программой по дисциплине.
|