Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






The Pre-IPO Approach





 

Второй подход в рамках Benchmark study approach связан с исследованием акций до их первоначального публичного предложения.

Эмпирические исследования сравнивают акции одной и той же компании до того, как акции торгуются публично и в тот момент времени, когда IPO уже произошло. Измерительные периоды варьируются от нескольких дней (до момента IPO) до нескольких месяцев. В среднем, полученные результаты составляют от 30% до 60% и превышают значения DLOM для Restricted Stock Approach. К тому же наблюдается большой разброс значений внутри самих выборок (DLOM Job Aid, 2009).

Рассмотрим эмпирические результаты Willamette Management Associates (WMA) и John Emory. WMA провели 12 исследований, посвященных изменению цен после IPO на протяжении 1975 – 1997 гг. Каждая private transaction сопоставлялась с последующей ценой первичного размещения (период – 3 года). Медианные значения колебались от 32% в 1991 до 73% в 1984.Было выяснено в одном из исследований, что в среднем, цены IPO не были смещены по сравнению со средними рыночными ценами акций, так как через 6 месяцев цена отклонялась незначительно (DLOM Job Aid, 2009).

Следующая серия эмпирических исследований принадлежит John Emory. Суть метода такая же, как и в предыдущем случае, анализируется разница между ценами, которые устанавливаются на акции компании при частном размещении, и ценами, по которым акции компании продаются при публичном размещении. Его анализ охватывает период с 1981 по 2000 гг, период – не позднее 5 месяцев до IPO.

[4]

Средняя величина скидки по первым восьми исследованиям, которые были посвящены анализу устойчивых компаний, составила около 44%, разброс от 42% до 60%. В 2000 году John Emory провел исследования для быстроразвивающихся доткомов, которые показали более высокую скидку за недостаток ликвидности – 54%. (Бобрышев Н. и др., 2008)

Данный подход тоже обладает рядом недостатков. Во-первых, в промежуток между private stock transaction и IPO могут произойти события, которые повлияют на разность в ценах, что исказит полученные результаты. Во-вторых, зачастую сделки до IPO являются неформальными. Скидка может отражать плату за различные услуги, а не DLOM. В-третьих, нельзя считать выборку репрезентативной, так как нет данных о тех компаниях, которые неудачно прошли IPO, к тому же в исследовании John Emory существовали очень жесткие критерии отбора компаний. Это позволяет сделать вывод о том, что в реальности средняя скидка должна быть ниже. (Lance S. Hall)

Date: 2015-09-24; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию