Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Учебно-методическое пособие





МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

НАЧАЛА АНАЛИЗА

Учебно-методическое пособие

 

 

 

Краснодар

 

УДК 517

ББК 22.12

С 13

 

В учебно-методическом пособии использованы материалы, разработанные доцентом кафедры «Информатика и ЭММ» Миселимян Т.Л.

Рецензенты:

Доктор технических наук, профессор,

факультет педагогики, психологии и коммуникативистики Куб ГУ,

г. Краснодар,

Ю.И. Дударев

 

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Информатика и ЭММ» Южного института менеджмента, г. Краснодар,

Б.А. Бурняшов

 

Савчук С.Б.

С 13 Начала анализа. Учебно-методическое пособие. Краснодар: ЮИМ, 2012. –39 с.

 

В учебно-методическом пособии разработаны обучающий и контролирующий блоки, содержащие материал, соответствующий содержанию 1-го раздела «Начала анализа» учебной дисциплины «Математический анализ». Предложены тезисы-лекций, решения типовых упражнений, задания для самостоятельной работы студентов, а также варианты тестов.

Пособие предназначено для подготовки студентов направлений 080100 Экономика, 080200 Менеджмент,100400 Туризм. Оно также может быть использовано преподавателями «Математического анализа» и «Математики» в учебном процессе при систематизации учебного материала и для контроля уровня усвоения данной темы.

 

 

Рекомендовано к изданию научно-методическим советом
(протокол № 10 от 14. 06. 2012 г.)

Ó Издательство ЮИМ

 

Содержание

Пояснительная записка. 4

Обучающий блок. 5

Содержание лекций (тезисы) 5

Практические занятия. 12

Контролирующий блок. 28

Литература. 38

 

 

Пояснительная записка.

 

Структура учебно-методического пособия содержит обучающий блок и контролирующий блок.

В обучающем блоке структурирован учебный материал по нескольким ведущим темам раздела «Начала анализа». Это позволяет систематизировать большой объем учебного материала в единую логически связанную систему. Каждая тема разбита на отдельные вопросы, определенная порция которых изучается, как правило, в течение одной лекции. Материал этого блока представлен в форме тезисов. Для выработки навыков на практических (семинарских) занятиях предлагаются решения типовых упражнений.

Контролирующий блок состоит из контрольного тестирования.

Разработанные блоки носят как учебно-методический, так и чисто практический характер. Не претендуя на полноту и окончательность теоретического и практического содержания дисциплины, пособие, по мнению автора, должно способствовать более четкому и содержательному представлению курса Математического анализа, повысить качество формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, системы математических знаний и умений, являющихся составными компонентами экономических знаний и умений, а также способствовать повышению методической компетентности преподавателей.

 

Date: 2015-09-24; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию