Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Учебно-методическое пособиеСтр 1 из 6Следующая ⇒ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАЧАЛА АНАЛИЗА Учебно-методическое пособие
Краснодар
УДК 517 ББК 22.12 С 13
В учебно-методическом пособии использованы материалы, разработанные доцентом кафедры «Информатика и ЭММ» Миселимян Т.Л. Рецензенты: Доктор технических наук, профессор, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики Куб ГУ, г. Краснодар, Ю.И. Дударев
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Информатика и ЭММ» Южного института менеджмента, г. Краснодар, Б.А. Бурняшов
Савчук С.Б. С 13 Начала анализа. Учебно-методическое пособие. – Краснодар: ЮИМ, 2012. –39 с.
В учебно-методическом пособии разработаны обучающий и контролирующий блоки, содержащие материал, соответствующий содержанию 1-го раздела «Начала анализа» учебной дисциплины «Математический анализ». Предложены тезисы-лекций, решения типовых упражнений, задания для самостоятельной работы студентов, а также варианты тестов. Пособие предназначено для подготовки студентов направлений 080100 Экономика, 080200 Менеджмент,100400 Туризм. Оно также может быть использовано преподавателями «Математического анализа» и «Математики» в учебном процессе при систематизации учебного материала и для контроля уровня усвоения данной темы.
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом Ó Издательство ЮИМ
Содержание Пояснительная записка. 4 Обучающий блок. 5 Содержание лекций (тезисы) 5 Практические занятия. 12 Контролирующий блок. 28 Литература. 38
Пояснительная записка.
Структура учебно-методического пособия содержит обучающий блок и контролирующий блок. В обучающем блоке структурирован учебный материал по нескольким ведущим темам раздела «Начала анализа». Это позволяет систематизировать большой объем учебного материала в единую логически связанную систему. Каждая тема разбита на отдельные вопросы, определенная порция которых изучается, как правило, в течение одной лекции. Материал этого блока представлен в форме тезисов. Для выработки навыков на практических (семинарских) занятиях предлагаются решения типовых упражнений. Контролирующий блок состоит из контрольного тестирования. Разработанные блоки носят как учебно-методический, так и чисто практический характер. Не претендуя на полноту и окончательность теоретического и практического содержания дисциплины, пособие, по мнению автора, должно способствовать более четкому и содержательному представлению курса Математического анализа, повысить качество формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, системы математических знаний и умений, являющихся составными компонентами экономических знаний и умений, а также способствовать повышению методической компетентности преподавателей.
|