Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзывы о программах callbackhunter, redhelper и chaserНедавно по работе появился вопрос о том, какой виджет поставить на сайт. Задача была – активное общение с клиентом. Но, я решила попробовать не просто окно чата с посетителем сайта, но и «умные» машины, которые якобы отслеживают то, что посетитель делает на сайте и делают ему предложение оставить телефон для связи через 29,28,27… секунд. Сайт у нас коммерческий, продукция – элитная и сложная, то есть, у нас на сайте нельзя просто так тыкнуть, заказать, и ждать курьера. Поскольку это элитное напольное покрытие со своими уникальными штуками, особенностями и примочками человек с сайта просто обязан позвонить в компанию и узнать, что за штуку такую мы продаем. Короче говоря, первым виджетом, который я установила в режиме теста – бесплатно стал chaser. Узнала я о нем на одном из семинаров по seo и вот решила попробовать. Выглядит на сайте окно вот так То есть через какое – то время осле захода на сайт посетителю предлагают оставить номер телефона, чтобы ему осуществился обратный звонок. Если человек закрывает окно, то оно переходит в режим ожидания и подсвечивается скромно так внизу окна
И все, хочешь вноси телефон, не хочешь – не надо. Аватарку в окне можно менять, слова –тоже. Стоимость такого вот устройства – невелика, стартовый комплект услуг – от 990 рублей, что очень доступно, если знать о том, какие цены мне предложили в следующей компании. Если говорить о чейзере, то с него к нам поступали кое – какие звонки. Если кто – то пропустил звонок или он прошел в нерабочее время, то в личной кабинете Вы сможете посмотреть номер телефона. После чейзера я решила попробовать гибрид обратного звонка и формы чата – программу редхэлпер. После установки на сайте появилось два виджета: окно для чата и «перезвоним через 29,28,27 секунд» У редхэлпера интересная идея отслеживания посетителей сайта. После установки на комп специальной программы я могла видеть кто сейчас ходит по сайту и чего он ищет – прям видела его курсор J Это было забавно, потому что обычно люди не вступают в переписку с менеджером в окне чата, а тут я вижу что он смотрит и пишу ему как сотрудник компании прямо в окно чата – Привет, Вы хотите узнать подробнее о продукте номер 365 красного цвета, размер – икс икс эль? И посетителю выводится мое сообщение, он видит его и отвечает мне обалдевший от моей проницательности. Если я вижу, что он вообще не настроен на общение, то просто не достаю его в окне чата. Также можно видеть кто и когда заходил на сайт, по какому запросу он попал на страницу и с какого ай пи адреса. Стоимость начинается от 960 рублей на месяц. В общем и целом, я осталась довольна сервисом и могу его рекомендовать, думаю, что в итоге на нем мы и остановимся для нашего сайта. Третий вариант виджета на сайте, который я установила называется кол бэк хантер. Тут я могу сказать, что поддалась активной пропаганде этого виджета в фейсбуке. Многие из моих друзей активно его лайкали и давали ссылки на этот виджет. Выглядит на сайте это как на картинке. Менеджера в компании говорили, что это супер крутой искусственный интеллект, который каждый раз выдает посетителю сайта вопросы, если программа понимает, что посетитель никак не может найти то, что ему нужно. В режиме ожидания программа выглядит как зеленый кружочек с трубочкой – стильно, никого не напрягает. Благодаря этой программе к нам в офис не поступило еще ни одного звонка вообще. Люди лезут в контакты и сами звонят. Так что не думаю, что от кол бэк хантер у нас как – то повысятся продажи, а стоимость такого виджета, на секундочку, от 67 долларов – это самый бюджетненький вариант. Пока третий день у нас висит тестовая версия и мы не тратим ее ПОТОМУ ЧТО НАМ ПО НЕМУ НИКТО НЕ ЗВОНИТ J не знаю, может так год и провисит J Лично мне из всего испробованного больше всего понравился ред хэлпер. По нему хотя бы можно конкретно с человеком общаться по его интересам. Форма обратного звонка – не всегда срабатывает. Хотя вот на ред хэлпере активно работал чат, но на перезвон номера не оставляли. На перезвон срабатывал чейзер лучше всего. А хваленый хантер не работает вообще L вот такая вот история. Наверное, главное – оптимизация сайта ручками, не стоит все – таки надеется на новомодные программы, которые вроде как призваны привнести денег в компанию, прежде всего они призваны принести денег на счет того, кто ее придумал.
|