Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Asset Prices under Habit Formation and Catching up with the Joneses by Andrew B. AbelСтр 1 из 3Следующая ⇒ В данной статье Абель рассматривают функцию полезности с тремя классификациями. 1) традиционная с межвременным разграничением; 2) функция полезности «догнать Джонсов», которая зависит от уровня потребления потребителей по отношению к замедленному среднему уровню потребления; 3) функция полезности, которая отображает формирование привычек. Включение этой функции полезности в модель ценообразования Лукаса (1978) позволяет рассчитать конечный вид решений для цен на акции, векселя и консоли в предположении, что рост потребления независимо одинаково распределен. Тогда равновесные цены актива используются для изучения загадки премии к цене акций. Можно представить функцию полезности в общем виде: где v t+j- параметр предпочтения, который определяется как: Где ct-1 – собственное потребление индивида, а Ct-1- агрегированное потребление на душу населения. Если = 0, то v t=1 и мы получаем «традиционную модель»(независимую во времени): полезность в каждом периоде зависит от текущего потребления и не зависит от потребления в других периодах. Если >0, а D = 0 получаем модель «догнать Джонсов» Если >0, а D = 1 получаем модель формирования привычек. Разница модели «догони Джонсов» и модели формирования привычек в потреблении состоит в том, с чем потребители сравнивают текущее потребление. В первом случае текущее потребление сравнивается со средним агрегированным потреблением других агентов в прошлом, а во втором случае сравнивается с собственным потреблением агента в прошлом. В обеих моделях текущая полезность зависит не только от текущего потребления, но и от потребления в прошлом, именно в этом состоит отсутствие межвременного разделения в данных моделях. Для дальнейшей работы автор подставляет νt в Ut и дифференцирует, в итоге получает: При этом α – коэффициент относительного неприятия риска. Равновесие при этом имеет вид: В итоге Абель получает уравнение, определяющие цену рискового актива, цену облигации и консоли. Цены имеют вид: · wt - соотношение цена-дивиденд(для акции) · st -цена безрисковой облигации · ptc – цена консоли
Абель отражает безусловные ожидаемые доходности для акций, облигаций и консолей для трёх видов функции полезности. Ожидаемые доходности при этом, соответственно, равны: Нормы прибыли были рассчитаны для логнормального распределения х и для 2-ух точечного независимого и одинакового распределённого распределения.
|