Вид самостоятельной работы по дисциплине
| Структура самостоятельной работы
| Критерии оценки
|
1.Индивидуальное задание
| 1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе.
2.Ознакомление с нормативными документами.
3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы.
4.Поиск необходимой информации через Интернет.
5. Выполнение расчетов по индивидуальному заданию.
6.Подготовка
устного сообщения (тезисов) и презентации для выступления на дифференцированном зачете.
| - уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента преподносить теоретический материал, изложенный в задании;
- обоснованность и четкость изложения материала при ответе и в презентации;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
|
2. Написание реферативных сообщений или докладов
| 1. Выполнение творческого задания;
2. Поиск необходимой информации через Интернет.
3. Изучение литературы и подбор материала для доклада, написание тезисов доклада
4. Написание доклада.
5.Подготовка к защите (представлению) на занятии:
- подготовка устного сообщения; - составление презентации.
| - уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента преподносить теоретический материал, изложенный в докладе;
- обоснованность и четкость изложения материала при ответе и в презентации;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
|
3. Работа с учебниками и другой литературой
| 1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе.
2.Ознакомление с нормативными документами.
3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы.
4.Поиск необходимой информации через Интернет.
5.Конспектирование источников.
6.Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, зачету, экзамену).
| - уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента преподносить теоретический материал;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
|
4.Проведение, тренингов, «мозговых штурмов», конкурсов
| 1. Самостоятельное изучение материала по научно-теоретической и научно-технической литературе.
2.Ознакомление с нормативными документами.
3. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы.
4.Поиск необходимой информации через Интернет.
5.Подготовка к представлению:
- подготовка устного сообщения; - составление презентации.
6.Подготовка к участию в конкурсе, творческом соревновании.
| - уровень освоения студентом подготовленного материала, его сочетание с изучаемой дисциплиной,
- актуальность;
- умение студента преподносить подготовленный материал;
- обоснованность и четкость изложения материала подкрепленного презентацией;
- оформление материала в соответствии с требованиями конкурса, тренинга.
|