Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание экземпляров ракет и взрывов





Вот как префабы подходят для данного сценария:

1. Ракетная установка создаёт экземпляр префаба ракеты, когда пользователь жмёт кнопку атаки. Префаб содержит меш, Rigidbody, коллайдер и дочерний GameObject, который содержит систему частиц для следа.

2. Ракета врезается и создаёт экземпляр префаба взрыва. Префаб взрыва содержит систему частиц, источник освещения, который угасает со временем, и скрипт, который применяет урон окружающим объектам.

В то время как можно собрать объект ракеты полностью из кода, вручную добавляя компоненты и устанавливая свойства, было бы гораздо проще просто создать экземпляр префаба. Вы можете создать экземпляр ракеты просто одной строкой кода, не важно, насколько сложным будет префаб ракеты. После создания экземпляра префаба, вы также можете изменить любые свойства созданного экземпляра объекта (например, вы можете установить скорость Rigidbody ракеты).

Кроме того, что префабы проще в использовании, вы можете позже обновить префаб. То есть если вы собираете ракету, вам нет надобности сразу же добавлять к ней след из частиц. Вы можете сделать это позже. Как только вы добавите след в виде дочернего объекта к префабу, все созданные экземпляры ракет получат след из частиц. И последнее, вы можете быстро настраивать свойства префаба ракеты в инспекторе, упрощая настройку желаемого результата для вашей игры.

Этот скрипт покажет, как запустить ракету используя функцию Instantiate().

// JavaScript // Require the rocket to be a rigidbody.// This way we the user can not assign a prefab without rigidbodyvar rocket: Rigidbody;var speed = 10.0; function FireRocket () { var rocketClone: Rigidbody = Instantiate(rocket, transform.position, transform.rotation); rocketClone.velocity = transform.forward * speed; // You can also acccess other components / scripts of the clone rocketClone.GetComponent.<MyRocketScript>().DoSomething();} // Calls the fire method when holding down ctrl or mousefunction Update () { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { FireRocket(); }} // C# // Require the rocket to be a rigidbody.// This way we the user can not assign a prefab without rigidbodypublic Rigidbody rocket;public float speed = 10f; void FireRocket () { Rigidbody rocketClone = (Rigidbody) Instantiate(rocket, transform.position, transform.rotation); rocketClone.velocity = transform.forward * speed; // You can also acccess other components / scripts of the clone rocketClone.GetComponent<MyRocketScript>().DoSomething();} // Calls the fire method when holding down ctrl or mousevoid Update () { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { FireRocket(); }}

Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию