Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М 16 АГМ

Не так давно мне вновь довелось иметь дело с М16А2 от АГМ. Предыстория моего знакомства с этой моделью началась еще в 2010 году, когда его купил мой сокомандник. Приводом надо сказать и он и я, как командный техник, остались довольны, ибо это была и неплохая дальность с точностью, выхлоп 125.5 м\с, и весьма качественно сделанный корпус который пережил у него не одно падение на кирпичные кладки.

Тот славный привод хорошо описан в этих двух обзорах http://www.fskuban.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1545

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=58192

как внутри так и снаружи!

Однако на дворе 2013 год, много воды утекло, и вот что я увидел впустив в свой дом почти рыдающего однокомандника, который взял себе этот привод в июле 2013 года, привод его был сломлен в самом что ни наесть печальном месте у основания ствола…и это в первом же бою….

 

 

Причиной сей нежданной поломки стало банальное падение привода из положения стоя у стенки. Ранее такого у АГМ-овских М16 я не видел. Модели 2008-2011 года были весьма хорошо сделаны как в плане внешнего корпуса, так и внутренностей, к которым хоть и требовалось приложение рук, но даже из коробки привод мог стрелять довольно долго.

Само место слома выглядело так. Если присмотреться, то можно понять, что корпус сделан из весьма не прочного материала порошкового характера (скорее всего силумина). Сам корпус в самом тонком месте (прямо под отверстием для выброса гильз) очень хорошо гнется даже от простого нажатия пальцем.

После довольно длительных успокоений владельца я всетаки решил залезть внутрь самого привода, дабы оценить повреждения нанесенные сломом.

Под верхней частью корпуса нас ждали сломанный нозл и поколеченный таппет плейт, а так же уведенная с оси ствола камера хоп аппа со сломанным запирающим кольцом.

 

 

Разобрав гирбокс, видим весьма приятную картину для базового привода: шестерни не выпрыгивают, все остается на месте, все детали подогнаны, таппет, нозл и курковая группа сделаны из весьма хорошего крепкого поликарбонатного пластика, все выглядит весьма внушающе доверие. В гир вклеены 8 мм подшипники, но склейка к моменту разборки уже оторвалась и они из-за не очень хорошего шимминга болтались в воздухе между шестернями и гиром. Смазано все с виде не плохой (не клеящей) смазкой, очень похожей на литол.

Теперь разберем гир по детально:

1) Цилиндр –

Зачем-то поставлен цилиндр с дыркой несмотря на то, что длинны стволика в 510 мм вполне хватает для установки полного (без дырки) цилиндра. Сам цилиндр хромирован, однако если заглядывать внутрь, уже видны стертые полосы в которых виднеется латунное основание цилиндра, а значит изотрется он так же быстро как и латунный.

2) Поршень. Обычная база, но из твёрдого, что радует, пластика. Для повышения скорострельности убран второй зуб.

 

3) Направляющая пружины. Аллюминиевая на себе имеет две шайбы для того, чтобы не быть истертой поршнем. Тоже весьма пригодная деталь.

 

 

4) Голова цилиндра. обычная база из поликарбоната. Довольно твердая, но латунный носик с связи с нашей поломкой погнулся вместе с нозлом, так что при длительном использовании он тоже изотрется.

 

5) Таппет. довольно крепкий пойдет как при использовании в базе, так и при тюнинге на довольно большие скорости.

 

 

6) Шестерни. Без каких либо маркировок, но зная по опыту не шибко качественные, ибо из 3 агмов за последние пол года у 2 их сточило, происходит это либо от черезмерных вибраций, которые присущи этому гиру, либо от перекоса шестерен, что происходит из-за отклеивающихся подшипников.

 

7) Курковая группа. Весьма неплохая, контакты сделаны блестящими, золотого цвета. Глаз радуют! Все сидит крепко не гнется. Качелька у селектора выполнена у силумина. В общем-то, крепко.

 

 

8) Аккум. Зеленая …. Металгидридка на 8.4 вольта. Погонять на первое время хватит.

Подведем итог.

Плюсы:

1) Выхлоп 125-135 м\с в базе.

2) Неплохо и весьма антуражно выглядит.

3) Довольно не дорого стоит (6-7 тыс).

4) Для доработки до «нормального» привода не нужно много вложений (изолента, новый акум, шестерни).

5) Неплохие детали в гире, что позволяет делать минимальный тюнинг без замены делатей.

Минусы:

1) Очень хрупкий корпус.

2) Сильные вибрации в гире, в купе со стачивающимися шестернями.


<== предыдущая | следующая ==>
Общее про 1 круг | Философские идеи

Date: 2015-09-24; view: 542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию