Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты совершаешь путешествие в никуда





Рай -- как ты его называешь -- находится нигде [nowhere]. Но давайвставим пробел между w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай -- сейчас издесь [now...here]. Все так говорят! Все это говорят' Я уже с ума схожу от этого! Если "рай-- здесь и сейчас", то почему же я этого не вижу? Почему я не чувствуюэтого? И почему мир так бестолков? Я понимаю твое отчаяние. Когда пытаешься понять все это, приходишьпочти в такое же отчаяние, как когда пытаешься объяснить это другому. Ого! Минуточку! Не хочешь ли ты сказать, что Бог отчаивается? А кто, как ты думаешь, изобрел отчаяние? И неужели ты представляешьсебе, что ты можешь ощущать что-то, чего Я ощущать не в состоянии? Скажу тебе: любое ощущение, которое доступно тебе, -- доступно и Мне.Неужели ты не видишь, что Я ощущаю Себя через тебя? Для чего же еще все этонужно, как ты полагаешь? Я не смог бы познать Себя, если бы не ты. Я создал тебя для того, чтобыЯ мог познать, Кто Я Есть. Но Я не стану разбивать все твои иллюзии относительно Меня в однойглаве -- скажу лишь, что в Моей самой тонкой форме, которую вы называетеБогом, Я не испытываю отчаяния. Уффф! Ну, это уже лучше. Ты было напугал меня. Но это не потому, что Я не могу. Просто потому, что Я не выбираю этого.Ты, между прочим, можешь сделать точно такой же выбор. Хорошо, в отчаянии или нет, но я по-прежнему не могу понять, как такможет быть, что рай -- прямо здесь, а я не чувствую его. Ты не можешь чувствовать то, чего не знаешь. И ты не знаешь, чтонаходишься прямо сейчас в "раю", просто потому, что ты еще не испытал этого.Видишь ли, для тебя это является неким порочным кругом. Ты не можешьиспытывать то, чего не знаешь, -- ты еще не нашел для этого способа, -- и тыне знаешь того, чего еще не испытывал. Все, к чему призывает тебя Просветление, -- это познать что-то, чего тыеще не испытывал и, таким образом, испытать это. Знание открывает вратаопыта --а ты представляешь себе это как раз наоборот. В действительности твое знание гораздо больше, чем твой опыт. Ты простоне знаешь, что ты знаешь. Ты знаешь, например, что существует Бог. Но ты можешь и не знать, чтоты знаешь это. И, таким образом, ты продолжаешь находиться в ожиданиисоответствующего опыта. Но все это время ты получаешь его. Однако тыполучаешь его, не зная, -- а это все равно что вообще не получать. Парень, мы тут просто ходим по кругу. Да, ходим. И вместо того, чтобы ходить по кругу, быть может, нам стоитбыть самим этим кругом. И этот круг совсем не обязан быть порочным. Он можетбыть возвышенным. Является ли отречение частью истинно духовной жизни? Да, поскольку в конечном счете весь Дух отрекается от всего, что нереально. И ничто не является реальным в той жизни, которую ты ведешь, заисключением твоей связи со Мной. При этом отречение в его классическомпонимании, то есть самоотрицание, не является чем-то обязательным. Истинный Мастер не "отказывается" от чего-то. Истинный Мастер простооткладывает это в сторону, как он поступил бы с чем угодно, что пересталобыть ему нужным. Некоторые говорят, что ты должен преодолевать свои желания. Я говорю,что ты должен просто изменить их. Первая практика -- это строгое послушание.Вторая -- радостное празднование. Некоторые говорят, что для познания Бога ты должен преодолеть всеземные страсти. Но понять и принять их--уже достаточно. То, чему тысопротивляешься, -- усиливается. То, к чему ты внимателен, --исчезает. Люди, искренне стремящиеся преодолеть земные страсти, часто трудятсянад этим так усердно, что уже можно сказать: это становится их страстью. Ониобуреваемы "страстью к Богу", страстью познать Его. Но страсть есть страсть,и замена одной страсти на другую не позволит вовсе избавиться от нее. Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это,а затем смотри, насколько это служит тебе, -- исходя из того, кем и чем тыжелаешь быть. Помни, что ты постоянно находишься в процессе создания себя. В каждыйновый момент ты решаешь, кем и чем ты являешься. В значительной степени тырешаешь это посредством тех выборов, которые ты делаешь в отношении того, ккому и к чему ты испытываешь страсть. Часто человек, как вы это называете, "находящийся на духовном пути",выглядит так, будто он отрекся от всех земных страстей и всех человеческихжеланий. Что же он сделал на самом деле? Понял их, увидел всю ихиллюзорность и отошел от тех страстей, которые более не служат ему, -- приэтом любя иллюзию за то, что она принесла ему: шанс быть совершенносвободным. Страсть -- это любовь к превращению бытия в действие. Она являетсятопливом для двигателя творения. Она превращает понятия в опыт. Страсть -- это огонь, который позволяет нам выразить то, кем мы вдействительности являемся. Никогда не отрицай страсть, поскольку это будетравносильно отрицанию того, Кто Ты Есть и Кем Ты Истинно Желаешь Быть. Отречение никогда не отрицает страсть -- отречение отрицаетпривязанность к результату. Страсть -- это любовь к действию. Действие --это бытие с опытом. Но что нередко создается как составная часть действия?Ожидание. Жить свою жизнь, не имея ожиданий -- без нужды в конкретныхрезультатах, -- это и есть свобода. Это Божественность. Так живу Я. Ты не привязан к результатам? Абсолютно не привязан. Мое удовольствие -- в творении, а не в егопоследствиях. Отречение -- это не решение отказаться от действия. Отречениеесть решение отказаться от конкретного результата. Тут очень большаяразница.

Мог бы Ты объяснить, что Ты имеешь в виду, говоря:

"Страсть -- это любовь к превращению бытия в действие?"

Бытие есть высшее состояние существования. Это его чистейшая сущность.Это то аспект Богa, который можно определить как "сейчас--не сейчас","все--не все", "всегда--никогда".

Date: 2015-09-24; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию