Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Именно это ты и делаешь





Но это как-то не слишком похоже на общение с Богом. А ты бы хотел грома и молний? Я подумаю, как это устроить. Ты же знаешь -- не так ли, -- что найдутся люди, которые назовут всюэту книгу богохульством. Особенно если Ты по-прежнему будешь казатьсямудрым, но "своим парнем". Позволь Мне объяснить тебе кое-что. У вас есть представление о том, чтоБог проявляется в жизни только одним определенным образом. Это очень опасноепредставление. Оно не позволяет вам видеть Бога повсюду. Если ты думаешь, что Богвыглядит только так и не иначе, или Его можно услышать только так и неиначе, или Он вообще есть только такой и не иной, -- ты будешь смотреть мимоМеня и днем, и мочью. Ты проведешь всю свою жизнь в поисках Бога и ненайдешь Ее. А все потому, что ты ищешь Его. Это Я говорю в качестве примера. Сказано, если ты не видишь Бога и в мирском, и в возвышенном, тыупускаешь половину. И это -- великая Истина. Бог есть и в печали, и в радости, в горьком и в сладком. За всем стоитбожественный замысел -- и поэтому во всем есть божественное присутствие. Однажды я начал писать книгу, которая называлась "Бог -- это Бутербродс Салями". Это могла бы быть очень хорошая книга. Я вдохновил тебя на это. Почемуты так и не написал ее? Она казалась богохульной. Или, по меньшей мере, была ужаснонепочтительной. Ты хотел сказать, чудесно непочтительной! С чего ты взял, что Бог --это только "почтительность"? Бог -- это высокое и низкое. Горячее ихолодное. Левое и правое. Почтительность и непочтительность! Уж не думаешь ли ты, что Бог не умеет смеяться? Уж не кажется ли тебе,что Бог не получает удовольствия от хорошей шутки? Или ты решил, что у Богаотсутствует чувство юмора? Не думаешь ли ты, что юмор создал кто-то другой? Неужто ты должен общаться со Мной только почтительным шепотом? Думаешь,жаргон и крепкие словечки мне не известны? Ты можешь говорить со Мной так,как говорил бы со своим лучшим другом. Неужто ты думаешь, что есть хоть одно слово, которого Я не слышал?Зрелище, которого Я не видел? Звук, который Мне незнаком? Не думаешь ли ты, что одни из них я презираю, а другие -- люблю? Вотчто Я тебе скажу: Я ничего не презираю. Ничто не отвратительно для Меня. Этожизнь, а жизнь есть дар; неизъяснимое сокровище; самое святое из всегосвятого. Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый изее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует -- ничто --без причины, понятой и одобренной Богом. Как это может быть? А как насчет того зла, которое творит сам человек? Ты не в состоянии создать ничего -- ни мысль, ни предмет, ни событие,ни какой бы то ни было опыт, -- ничего такого, что бы не входило в Божийплан. Ибо план Бога таков, чтобы ты создавал все, что угодно, все, что нипожелаешь. В этой свободе и заключается опыт Бога как Бога -- и для этогоопыта Я создал Вас, И саму жизнь. Зло -- это то, что вы зовете злом. Но даже это Я люблю, посколькутолько через то, что вы зовете злом, вы можете познать добро; только черезто, что вы называете деяниями дьявола, вы можете познать и творить деянияБога. Я не люблю горячее больше, чем холодное; высокое -- больше чем низкое;левое -- больше чем правое. Это все относительно. Это все -- часть того, чтоесть. Я не люблю "хорошее" больше, чем "плохое". Гитлер попал в рай. Когда тыпоймешь это, ты поймешь Бога. Но меня воспитывали в вере в то, что добро и зло существуют. Что правдаи неправда на самом деле противоположны друг другу. Что некоторые вещинехороши, неправильны, неприемлемы в глазах Бога. Все "приемлемо" в глазах Бога, ибо как может Бог не принять то, чтоесть? Отвергнуть что-то означает отрицать, что это существует. Сказать, чточто-то нехорошо, означает сказать, что оно не есть часть Меня, -- а этоневозможно. Ты придерживайся своих убеждений и оставайся верен своим ценностям,ведь это ценности твоих родителей и прародителей, твоих друзей, твоегообщества. Они образуют структуру твоей жизни, и потерять их означало быраспустить ткань твоего жизненного опыта. Однако исследуй их поочередно.Пересматривай ценности одну за другой. Не разбирай весь дом до основания, ноизучи каждый кирпич и замени те, что выглядят треснутыми, больше неподдерживают структуру. Твои идеи о правильном и неправильном -- лишь идеи. Это те мысли,которые формируют и создают то, Кем Ты Являешься. И есть лишь один резонизменить любую из них, лишь одна причина такого изменения: когда ты несчастлив тем, Кто Ты Есть сейчас. Только ты можешь знать, счастлив ли ты. Только ты можешь сказать освоей жизни: "Это мое творение (сын), которым я вполне доволен". Если твои ценности служат тебе -- придерживайся их. Отстаивай их вспоре. Защищай их. Но защищай их так, чтобы не причинить никому вреда. Вред, причиненныйдругому, не является необходимым элементом исцеления. Ты говоришь: "Придерживайся своих ценностей" -- и тут же утверждаешь,что все наши ценности ложны. Помоги мне с этим разобраться. Я не говорил, что ваши ценности ложны. Но они и не правильны. Онипросто суждения. Оценки. Решения. По большей части это решения, сделанные нетобой, а кем-то другим. Твоими родителями, возможно. Твоей религией. Твоимиучителями, историками, политиками. Очень немногие из тех ценностных суждений, которые ты принял как своюистину, были основаны на твоем собственном опыте. Но ведь ты пришел сюдаименно ради опыта -- и именно из своего опыта тебе предстояло создаватьсебя. Ты же создал себя из опыта других. Если бы и существовала такая вещь, как грех, именно это и было быгрехом: позволить себе стать тем, кто ты есть, на основе опыта других. Это иесть тот "грех", который ты совершаешь. И все вы. Вы даже не ждете своегособственного опыта, вы принимаете опыт других как Евангелие (в буквальномсмысле этого слова), а затем, впервые сталкиваясь с собственно опытом, выперекрываете его тем, что, как вам кажется, вы уже знаете. Если бы вы не делали этого, у вас мог бы быть совершенно иной опыт --опыт, который мог бы сделать ваших учителей, ваши первоисточники неправыми.В большинстве случаев вы не желаете признать неправыми своих родителей, своишколы, свои религии, свои традиции, свои священные писания -- поэтому выотрицаете свой собственный опыт в пользу того, что вам было велено такдумать. И ничто не иллюстрирует это лучше, чем ваше отношение к человеческойсексуальности. Каждый знает, что сексуальный опыт может быть самым любовным, самымрадостным, самым мощным, самым возбуждающим, самым обновляющим, самымнасыщающим энергией, самым утверждающим, самым доверительным, самымобъединяющим, самым восстанавливающим физическим опытом, па который людитолько способны. Открыв это для себя па практике, ты, однако, выбрал вместоэтого принять для себя суждения, оценки, мнения и идеи о сексе,провозглашенные другими. И у этих других был свой собственный интерес в том,как именно ты будешь думать. Все эти мнения, суждения и идеи прямо противоречили твоему личномуопыту, однако, поскольку для тебя немыслимо, что твои учителя могут бытьнеправы, ты убеждаешь себя в том, что не прав твой опыт. Результатомявляется то, что ты предал свою истину в этом вопросе, и это для тебя --разрушительно. То же самое ты сделал с деньгами. Каждый раз в твоей жизни, когда утебя было много денег, ты чувствовал себя прекрасно. Ты чувствовал себяпрекрасно, получая их, и ты чувствовал себя прекрасно, тратя их. В этом небыло ничего плохого, ничего злого, ничего внутренне "неправильного". Однакоты настолько глубоко впитал в себя наставления других по этому вопросу, чтоотверг свой собственный опыт в пользу "истины". Приняв эту "истину" как свою собственную, ты сформировал вокруг неемножество мыслей -- созидательных мыслей. Ты создал, таким образом, вокругденег свою личную реальность, которая отталкивает их от тебя -- ибо зачемтебе хотеть привлекать к себе то, что не хорошо? Удивительным образом тебе удалось создать аналогичное противоречие и вотношении Бога. Все твои сердечные ощущения говорят тебе, что Бог -- этохорошо. Все, чему тебя учат твои учителя, говорит о том, что Бог -- этоплохо. Твое сердце говорит тебе, что Бога нужно любить без страха. Твоиучителя говорят тебе, что Бога следует бояться, поскольку он --мстительныйБог. Ты должен жить в страхе Божьего гнева, говорят они. Ты должен дрожать вЕго присутствии. Всю свою жизнь ты должен бояться кары Господней. Ибосказано, что Господь "справедлив". И только Богу известно, с какиминеприятностями тебе придется столкнуться, представ пред Его ужаснойсправедливостью. Ты, таким образом, должен быть "покорным" Божьим заповедям.А иначе... Главное -- вам не следует задаваться такими логическими вопросами, как:"Если Бог действительно желал строгого повиновения Eго Законам, почему Онсоздал возможность их нарушения?" Ну да, ваши учителя всегда готовыответить: потому, что Бог хочет, чтобы у вас была "свобода выбора". Но можетли выбор быть свободным, если, выбирая одно вместо другого, ты получаешьнаказание? Какая может быть "свобода воли", если эта воля, которую должноисполнять, -- не твоя, а чья-то? Те, кто учит вас этому, превращают Бога влицемера. Вам говорят, что Бог есть прощение и сострадание -- но, если ты непопросишь об этом прощении "правильно", если ты не "придешь к Богу" должнымобразом, твоя мольба не будет услышана, твой плач останется незамеченным.Впрочем, даже это было бы не так уж плохо, если бы был только один "должныйобраз". Но ведь этих "должных образов" столько же, сколько и учителей. Так что большинство из вас проводит значительную часть своей взрослойжизни в поисках "правильного" способа поклонения, послушания и служенияБогу. Ирония заключается в том, что Я не хочу вашего поклонения, Мне ненужно ваше послушание и вам совсем не обязательно служить Мне. Такого поведения на всем протяжении истории требовали от своихподданных монархи -- которые обычно были эгоманами и тиранами, никогда нечувствовавшими себя в безопасности. Но этого никогда не требовал Бог, ни вкаком смысле, -- и примечательно, что мир до сих пор не уразумел, чтоподобные требования -- подлог, не имеющий ничего общего с нуждами ижеланиями Божественного. Божественное ни в чем не нуждается, ибо Все Сущее есть именно это: все,что существует. Так что Оно по определению не нуждается и не испытываетнедостатка ни в чем. Если вы выбираете верить в такого Бога, который некоторым образомнуждается в чем-то -- и так обижается, если не получает желаемого, чтонаказывает тех, oт кого Он ожидал получить это, --то вы выбираете верить втакого Бога, который значительно меньше Меня. Вы воистину Дети Малого Бога. Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз наэтих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую. Это, впрочем, совсем не означает, что у Меня нет желаний. Желания инужды -- не одно и то же (хотя многие из вас сделали их одним и тем же ввашей нынешней жизни). Желание -- это начало всего творения. Это первая мысль. Великое чувствов душе. Это Бог, выбирающий, что создать дальше. Каковы же желания Бога? Первое: Я желаю познать и ощутить Себя, во всей Своей Славе, --познать, Кто Я Есть. Пока Я не изобрел вас -- и все миры Вселенной, -- этобыло для Меня невозможным. Второе: Я желаю, чтобы вы познали и ощутили, Кто Вы Есть вДействительности, используя ту силу, которую Я дал вам: силу создавать ичувствовать себя так, как вы выберете. Третье: Я желаю, чтобы весь процесс жизни был ощущением постояннойрадости, непрерывного творения, бесконечного расширения и полногоосуществления и каждый настоящий момент. Я установил совершенную систему, в которой все эти желания могут бытьосуществлены. И они осуществляются сейчас, в этот самый момент. Единственнаяразница между тобой и Мной -- в том, что Я знаю это. В момент твоего полного знания (а этот момент может наступить для тебяв любое время) ты будешь чувствовать себя так же, как Я Себя чувствуювсегда: абсолютно радостным, любящим, принимающим, благословляющим иблагодарным. Это -- Пять Позиций Бога, и прежде, чем мы завершим этот диалог, Япокажу тебе, как применение этих позиций в твоей нынешней жизни может -- идолжно -- привести тебя к Богоподобию.

Date: 2015-09-24; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию