Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫВОДЫ по второй главе





Вторая глава данной работы была посвящена разработке бизнес турпакета.

В ней был рассмотрен портрет бизнес туриста, им оказался / оказалась мужчина (в 70%), женщина (в 30%), в возрасте от 25-65 лет, имеющие высшее образование, владеющие иностранными языками, являющиеся владельцами, топ менеджерами, менеджерами среднего и низшего звена, имеющие определенные предпочтение по отношению к услугам, оказываемым агентствами делового туризма и обладающие разным уровнем дохода люди. На основании этого потребители были разбиты на 3 группы: высокобюджетные, среднебюджетные и ниже чем среднебюджетные. Исходя из этого, нами было предложено создание трех различных турпакетов, ориентированных на бюджет, желания и потребности конкретных потребителей.

Решение о составе каждого бизнес турпакета, так же принималось исходя из наиболее часто запрашиваемых каждой группой потребителей товаров и услуг, с возможностью по индивидуальному заказу дополнить или сократить каждый пакет.

Предпочтение по содержанию бизнес турпакета распределились следующим образом:

1 группа - (Оформление визы / делового приглашения – ускоренная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) - воздушное такси (вертолет) в 2 стороны, проживание - отель 5 звезд, питание- завтрак в ресторане отеля, услуги секретаря/переводчика - 8 -9 часов в день, аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (C, S класса) 8 -9 часов в день.

2 группа - (Оформление визы / делового приглашения – стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) – такси в 2 стороны, проживание - отель 4 звезды, питание - завтрак в ресторане отеля,, аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (D, E класса) 8 -9 часов в день.

3 группа - (Оформление визы / делового приглашения – стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) – такси в 2 стороны, проживание - отель 3 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля).

Далее был произведен расчет стоимости каждого бизнес турпакета.

Стоимость пакета №1 составила - 3009,43 $ CША (в день на 1 человека).

Стоимость пакета №2 составила - 869,06 $ CША (в день на 1 человека)

Стоимость пакета №2 составила - 421,2 $ CША (в день на 1 человека)

Далее был проведен анализ безубыточности каждого из пакетов.

И выяснилось, что:

по пакету №1 начиная с 6-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.

по пакету №2 начиная с 7-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.

по пакету №3 начиная с 4-го реализованного пакета полностью компания окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.

Далее мной были даны рекомендации по внедрению бизнес турпакета на рынок.

 

 

заключение

В ходе написания курсовой работы были рассмотрены теоретические основы организации делового туризма в России, проанализировано современное состояние и основные тенденции развития делового туризма в Москве, а так же был разработан перспективный проект развития делового туризма в Москве и произведен расчет его стоимости.

Деловой туризм является специализированным сегментом рынка туристских услуг, включающим в себя поездки на организованные мероприятия (конгрессы, конференции, совещания и т.п.), инсентив и выставочный туризм, имеющие своей целью обсуждение различных вопросов среди определенных групп людей.

Индустрия деловых встреч и связанных с ними поездок за последние десятилетия выросла в самостоятельную сферу бизнеса. Объем средств, расходуемых ежегодно во всем мире на проведение деловых встреч, научных конференций, учебных семинаров, выставок, корпоративных совещаний и инсентив-программ, оценивается в сотни миллиардов долларов, и емкость этого рынка постоянно растет.

Одной из основных проблем формирования рынка конгрессного обслуживания эксперты считают нехватку квалифицированных кадров. Другой проблемой является налаживание отношений компании с «ветвями власти» для совместного решения острых вопросов, поскольку индустрия встреч очень сильно зависит от общей деловой и городской инфраструктуры, в т.ч. от таких моментов, как состояние дорог и пробки.

Очень большое значение имеет налаживание статистики и маркетинговых исследований. Сдерживает развитие индустрии международных встреч в России практически бессистемная маркетинговая деятельность и усложненная процедура получения виз.

На сегодняшний день бизнес-поездки заняли прочное место в международной туриндустрии – доля деловых туристов составляет 20-30% в общем объеме продаж, на них приходится более половины финансового оборота в отрасли. Принимая во внимание тот факт, что в международных рейтингах по привлекательности в сфере развития бизнеса Москва год от года быстро продвигается вверх, становится ясно, что спрос на проведение деловых мероприятий в российской столице будет стремительно расти. Но в то же время есть и негативные факторы, которые необходимо устранить в самом скором времени:

1). Отсутствие государственного национального «лидера», самостоятельной национальной туристической организации, сильного отраслевого федерального ведомства по управлению, контролю и стимулированию туризма в целом и департамента по деловому туризму при данном ведомстве.

2). Отсутствие тесного сотрудничества на федеральном и региональном уровнях между органами власти и профессионалами отрасли.

3). Отсутствие грамотного продвижения и PR по формированию достоверного положительного образа России для развития въездного туризма. Не случайно утверждают, что «имидж – это большие деньги, имидж это больше, чем деньги», нужна профессиональная имиджелогия в деловом туризме.

4). Одной из самых ключевых проблем является кросс-культурная компетенция бизнесменов и профессионалов делового туризма, включаю работников PR, их знание национальных и языковых различий, умение общаться и вести переговоры с представителями разных культур.

5). Отсутствие должного внимания к участию в международных выставках индустрии MICE. Выставка – это инструмент продвижения бизнеса. В России существует всеобщая недооценка роли выставок делового туризма с точки зрения российской государственной политики и предпринимательства.

Данная работа была посвящена разработке перспективного проекта внедрения инновационного туристского продукта.

В ней был рассмотрен портрет делового туриста, им оказался / оказалась мужчина (в 70%), женщина (в 30%), в возрасте от 25-65 лет, имеющие высшее образование, владеющие иностранными языками, являющиеся владельцами, топ менеджерами, менеджерами среднего и низшего звена, имеющие определенные предпочтение по отношению к услугам, оказываемым агентствами делового туризма и обладающие разным уровнем дохода люди. На основании сегментации потребителей по методу Чекановского, потребители были разбиты на 3 группы: высокобюджетные, среднебюджетные и ниже чем среднебюджетные. Исходя из этого, мной было предложено создание трех различных турпакетов, ориентированных на бюджет, желания и потребности конкретных потребителей.

Решение о составе каждого турпродукта, так же принималось исходя из наиболее часто запрашиваемых каждой группой потребителей товаров и услуг, с возможностью по индивидуальному заказу дополнить или сократить каждый пакет.

Предпочтение по содержанию бизнес турпакета распределились следующим образом:

1 группа - (Оформление визы / делового приглашения – ускоренная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) - воздушное такси (вертолет) в 2 стороны, проживание - отель 5 звезд, питание- завтрак в ресторане отеля, услуги секретаря/переводчика - 8 -9 часов в день, аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (C, S класса) 8 -9 часов в день.

2 группа - (Оформление визы / делового приглашения – стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) – такси в 2 стороны, проживание - отель 4 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля,, аренда автомобиля - аренда автомобиля с водителем - автомобиль - (D, E класса) 8 -9 часов в день.

3 группа - (Оформление визы / делового приглашения – стандартная процедура, страховка - стандартная, трансферт - (аэропорт – Москва – аэропорт) – такси в 2 стороны, проживание - отель 3 звезды, питание- завтрак в ресторане отеля).

Также был произведен расчет стоимости каждого бизнес турпакета.

Далее нами были даны рекомендации по внедрению бизнес турпакета на рынок.

Разработанный в курсовой работе подход к формированию туристского продукта может быть применен не только к деловому туризму, но и к другим его видам. Так же хочется отметить, что, несмотря на ориентацию разработанного туристского продукта на узконаправленную целевую аудиторию, он охватывает многочисленный сегмент потребителей. Что позволит турфирме оптимизировать свои расходы и прибыли, на фоне оказания высококачественных услуг клиентам.

 

Список использованной литературы:

1. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2012. - 107с.

2. Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2014. – 296с.

3. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2012. – 408с.

4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224с.

5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 272 с.

6. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 288 с.

7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368с.

8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.

10. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2012. - 64 с.

11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.

12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: совреманный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 496 с.

13. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192с.

14. Квартальнов В.А Туризм: Теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.2: Социальный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.

15. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.4: Иностранный туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2014. – 232 с.

16. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. М. Финансы и статистика, 2012. – 224 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 1063 с.

18. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208 с.

19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160с.

20. Проблемы развития российского туризма: Сб. докл. и сообщ. науч.-практ. студенч. конф., г. Сходня, 29 марта 2013г. – М.:РИБ «Турист», 2013.-77с.

21. Савояров Н.В. «Ловить мышь и держать ее крепко – рецепт успеха на туристском рынке» Туризм: практика, проблемы, перспективы. №4, 2014. – С. 25 – 37.

22. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 112 с.

23. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 288с.

24. www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху».

25. www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский международный портал.

26. www.investinmoscow.ru/ – сайт внешнеэкономических и международных связей г. Москвы.

27. www.rmat.ru/ - официальный сайт Российской международной академии туризма.

28. www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России.

29. www.tourlib.net/ - сайт туристской библиотеки «Все о туризме».

30. www.unwto.org/ - официальный сайт Всемирной Туристской Организации.

 


Приложение 1

Типовой проект конференц-зала

1. Интерактивная доска (изображения и действия на ней могут дублироваться на большом экране)

2. Фронтальные громкоговорители

3. Экран на раме или с электроприводом

4. Инфракрасные излучатели системы синхроперевода

5. Плазменные мониторы для президиума

6. Громкоговорители окружающего звука

7. Рековая стойка с оборудованием

8. Мультимедиа проектор

9. Главный микшерский пульт

10. Сенсорный экран системы управления комплексом

11. Пульт переводчика

12. Радиомикрофоны

13. Микрофонный пульт делегата

14. Микрофонный пульт председателя

15. Микрофоны докладчика

16. Документ-камера для демонстрации на большом экране бумажных документов

17. Интерфейсы для подключения компьютера докладчика

18. Усилители мощности.

 

Date: 2015-09-24; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию