Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет стоимости и внедрение на рынок делового туризма инновационного туристического продукта





 

К прямым затратам можно отнести себестоимость товара услуги.

К косвенным затратам относятся расходы компании на амортизацию основных средств и нематериальных активов, плату за аренду, оплата услуг банков и предприятий связи, расходы по содержанию офиса, заработная плата сотрудников, накладные расходы и т.д. Косвенные затраты в среднем составляют 10% от прямых затрат.

Сложив прямые и косвенные затраты агентства мы получим полную себестоимость товара/услуги.

НДС - налог на добавленную стоимость, составляет 18% от полной себестоимости товара/услуги.

Как правило, прибыль туроператора в стоимости тура учитывается в соответствии с (нормой прибыли). Норма прибыли для туристических компаний, как правило, составляет 20% от полной себестоимости тура. В некоторых компаниях это процент 30% и более, эта цифра компенсируется исключительным качеством сервиса и клиентов это вполне устраивает. Так же норма прибыли варьируется в зависимости от отрасли.

Следует учитывать, что цена на турпродукт должна быть гибкой. Так в настоящих условиях многие туристские фирмы были вынуждены снизить норму прибыли в ценах на тур продукт в целях привлечения туристов. Для наших дальнейших расчетов примем за норму прибыли стандартные 20%.

Итак, полная стоимость турпакета составляет:

Стоимость Пакета №1 = 2180,75 + 392,53+436,15 = 3009,43 $ CША

Стоимость Пакета №2 = 629,75 + 113,36 + 125,95 = 869,06 $ CША

Стоимость Пакета №3 = 277,5 + 54,9 + 61,05 = 421,2 $ CША

Теперь, когда стоимость рассчитана, можно сказать, что средняя цена базовых вариантов будет не сильно отличаться как в России, так и зарубежном, поскольку Россия и Москва в частности по уровню цен на размещение, питании и т.д. при условии сносного сервиса и при прочих равных не уступает общемировым.

Рассмотрим процесс внедрения на рынок делового туризма инновационного туристического продукта.

Не смотря сложившуюся ситуацию пониженного спроса на рынке делового туризма на современном уровне конкуренции, недостаточно произвести товар/услугу установить на него привлекательную цену и довести до потребителей. Необходимо постоянно взаимодействовать с имеющимися и потенциальными клиентами, используя так называемую маркетинговую коммуникацию. Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.

Процесс разработки коммуникационной стратегии представляет собой ряд последовательных этапов:

1). Определение адресата коммуникаций – необходимо определить на кого будут направлены коммуникационные обращения.

2). Установление целей коммуникаций (типичные цели маркетинговых коммуникаций: создание осведомленности, предоставление необходимой информации, формирование благожелательного отношения, создание положительного имиджа, выявление предпочтений, формирование и подкрепление убежденности, побуждение к приобретению товара/услуги увеличение общего объема продаж, изменение поведения объекта коммуникации).

3). Выбор структуры комплекса коммуникаций - как правило, компании используют не один элемент коммуникаций, а их грамотное сочетание. Для того чтобы эффективно их сочетать, необходимо четко представлять слабые и сильные стороны каждого из элементов.

4). Разработка бюджета – расчет совокупных затрат компании на реализацию и формировании комплекса средств продвижения.

Далее рассмотрим самые распространенные методы:

а). Интуитивный метод— интуитивный. Основан на интуитивных решениях, опыте лица отвечающего за проведение рекламных акций и т.д.

б). Метод остаточных средств – очень близок к интуитивному методу. Характеризуется так «все, что нам по карману». Тратим на рекламу все, что остается после затрат на первостепенные нужды. У этого метода масса недостатков, главный из которых заключается в том, что компании, особенно небольшие, рассчитывая рекламный бюджет подобным образом, очень рискуют. Остаточный метод не учитывает того, что на разных этапах развития перед компанией могут стоять разные цели и задачи, на достижение которых может просто не хватить средств. Если же размер бюджета оказался больше, чем требовалось, то возникает обратная ситуация: компания может просто не справиться с тем уровнем интереса, который появляется после проведения рекламной кампании. Элементарно может не хватить физических ресурсов. И как итог: компания впустую растратит потребительский интерес, вызванный рекламой. Тем более что повторить его уже вряд ли получится, потому что покупатели, поверив рекламе и не получив запланированного эффекта, уже не обратятся в эту компанию никогда. В итоге продажи остаются на том же уровне, а прибыль падает из-за денег, потраченных на ненужную раскрутку. Категорию организаций, которые применяют в своей практике такие методы, можно назвать «инфантильными». Они, как правило, гораздо больше внимания уделяют самому продукту, чем коммуникациям с потребителем. Рекламе в этом случае отводится такая роль - главное, что она есть, а есть ли от нее эффект — никто не знает.

В). Процент от продаж - метод определения рекламного бюджета как процента от объема продаж, иногда — как процента от выручки или товарооборота. Этим методом можно пользоваться независимо от направления деятельности организации. Главное — знать, какой процент в среднем тратится на рекламу в отрасли. Промышленные предприятия обычно тратят на рекламу и продвижение меньше, чем компании на рынке. В то время как компании, работающие с конечными потребителями, тратят на рекламу гораздо больше.

Преимущество этого метода — в простоте его использования, но при этом не учитывается очень важный момент: динамика объема продаж не всегда напрямую зависит только от рекламы. Множество факторов влияет на то, растут или падают продажи товаров/ услуг: неоперативная работа персонала, неправильная ценовая политика, низкий уровень дистрибуции. Главная опасность при использовании метода «процент от продаж» кроется в том, что, понижая рекламные расходы в период кризиса или спада прибыли, компания рискует оказаться в еще более затруднительном положении.

Тех, кто предпочитает пользоваться этим способом расчета рекламного бюджета, можно назвать «100% верящими в рекламу». Такие организации всегда будут считать рекламу главным фактором успеха при увеличении объема продаж, но в то же время главным виновником всех бед при экономических спадах.

Все три вышеперечисленных способа являются на сегодняшний день наиболее актуальными для новосибирских компаний. Но помимо этого, существует несколько других подходов при определении рекламного бюджета.

Date: 2015-09-24; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию