Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация рекламы





1. По типу ее спонсора:

· реклама от имени производителей и торговых посредников способствует достижению маркетинговых целей рекламодателей;

· реклама от имени частных лиц о купле-продаже, поздравления;

· реклама от имени правительства осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ;

· социальная реклама носит некоммерческий характер (охрана природы, защита прав потребителей);

· политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических целей, партий, деятелей.

2. По типу целевой аудитории:

· реклама на сферу бизнеса (использующих рекламируемые товары в качестве сырья и комплектующих изделий);

· реклама на индивидуального потребителя.

3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:

· селективная реклама, четко адресованная определенной группе покупателей;

· массовая реклама.

4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:

· локальная реклама, имеющая масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного пункта;

· региональная реклама;

· общенациональная реклама;

· международная реклама;

· глобальная реклама.

5. По предмету рекламной коммуникации (то, что рекламируется):

· товарная реклама(формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу);

· престижная реклама(формируется имидж фирмы);

· реклама идеи;

· реклама личности;

· реклама территории.

6. По стратегической цели, которую преследует рекламная компания:

· формирующая спрос;

· стимулирующая спрос;

· способствующая позиционированию товара.

7. Определение цели в рекламных компаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия ''рекламная спираль''. Она последовательно объединяет рекламу:

· вводящую;

· утверждающую;

· напоминающую.

8. По способу воздействия:

· зрительная (витрины, световая);

· слуховая (радиореклама);

· зрительно – обонятельная(ароматическая листовка);

· зрительно – слуховая(кино – и видео реклама).

9. По характеру воздействия на аудиторию:

· жесткая;

· мягкая.

Жесткая реклама близка по характеру к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними. По форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар.

Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу.

10. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения:

· печатная;

· в газетах и журналах;

· радио – и теле реклама;

· наружная щитовая реклама.

Реклама и ее классификация не исчерпывается вышеприведенным. Например, важным является деление рекламы на этичную и неэтичную, добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу и т.д.

 

Date: 2015-09-24; view: 1009; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию