Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика направления





510800 – ГЕОГРАФИЯ


1.1. Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. №686.

1.2. Степень – Бакалавр географии.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы бакалавра по направлению 510800 – География при очной форме обучения 4 года.

1.3. Квалификационная характеристика выпускника.

Бакалавр географииможет занимать должности, требующие высшего профессионального образования согласно действующему законодательству Российской Федерации: инженера-лаборанта (должность по «Общероссийскому классификатору должностей служащих», разработанных Минтруда РФ по состоянию на 10.06.1999 г. (М., 1999) (№ 22497), инженера(№ 22446), инженера по охранеокружающей среды (№ 22656), стажера-исследователя в области экономики (№ 26638), экскурсовода (№ 27765).

При условии освоения соответствующей образовательно-профес-сиональной программы педагогического профиля бакалавр географиимо-жет занимать должности, относящиеся к педагогической деятельности в колледжах, общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования: преподаватель (№ 25814, № 25813).

1.3.1. Сфера профессиональной деятельности бакалавра по направлению 510800 – География:

– проектные, изыскательские, научно-исследовательские институты, бюро, фирмы и др.;

– региональные учреждения Министерства природных ресурсов РФ, Госкомэкологии РФ и других природоохранных ведомств и учреждений;

– общеобразовательные и специальные учебные заведения и др.

1.3.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавра географии являются: географическая оболочка, ее строение, функционирование и развитие; природные, природно-антропогенные, социально-экономические и территориально-производственные системы на глобальном, региональном и локальномуровнях.

1.3.3. Виды профессиональной деятельности бакалавра по направлению 510800 – География:

– научно-исследовательская;

– проектно-производственная;

– педагогическая (при условии освоения педагогической программы обучения).

Конкретное содержание профессиональной подготовки определяется образовательной программой вуза.

1.3.4. Бакалавр по направлению 510800 – География должен быть подготовлен к решению следующих задач:

в области научно-исследовательской деятельности:

– проведение комплексных исследований отраслевых, региональных, национальных и глобальных географических проблем и разработке рекомендаций по их разрешению;

– выявление природно-ресурсного потенциала территории и возможностей его хозяйственного освоения;

– изучение закономерностей формирования пространственных структур хозяйства и форм организации жизни общества;

– организация экологического мониторинга;

– анализ частных и общих проблем использования природных условий и ресурсов;

– управление природопользованием;

– выявление и диагностика проблем охраны природы и систем взаимодействия общества и природы;

в проектно-производственной деятельности:

– проектирование и экспертиза социально-экономической и хозяйственной деятельности на территориях разного иерархического уровня;

– проектирование типовых природоохранных мероприятий;

– производство оценки воздействий на окружающую среду:

– обеспечение экологической безопасности народного хозяйства и других сфер человеческой деятельности;

– проведение экологической экспертизы;

– разработка практических рекомендаций по сохранению природной среды;

в области педагогической деятельности:

– учебно-вспомогательная работа в вузах;

– учебная и воспитательная работа в средних общеобразовательных школах.

1.4. Возможности продолжения образования:

– обучение в магистратуре по направлению510800 – География;

– освоение в сокращенные сроки основной образовательной программы по специальности 012500 – География.


Date: 2015-09-24; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию