Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методические указания к лабораторным занятиям





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ

 

 

Методические указания к лабораторным занятиям

для студентов заочного отделения

направления 100100 «Сервис»

 

 

 

Великий Новгород

 


 

Рекомендованы на заседании кафедры «Технических и естественнонаучных дисциплин», протокол №, от.2013г.

 

Утверждены Методическим Советом НФ СПбГУСЭ, протокол № от. 2013г.

 

 

«Информационные технологии в сервисе»: Методические указания к лабораторным занятиям для студентов заочного отделения направления 100100 «Сервис», по дисциплине «Информационные технологии в сервисе». - Великий Новгород: НФ ФГБОУ ВПО СПбГУСЭ, 2013. – 28 с.

 

 

Методические указания к лабораторным занятиям содержит задания для аудиторной работы студентов заочной формы обучения, темы рефератов и список вопросов к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в сервисе». Приведен список рекомендуемой литературы по данному курсу.

 

 

Автор: Мягкова Ю.А.

 

Рецензент: канд. пед. наук, доц. Донина И.А.

 

 

© Новгородский филиал ФГБОУ ВПО

Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики, 2013


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………..  
1 Лабораторные работы……………………………………………..  
1.1 Лабораторная работа № 1………………………………………  
1.2 Лабораторная работа № 2………………………………………  
1.3 Лабораторная работа № 3………………………………………  
2 Темы рефератов……………………………………………………  
3 Вопросы к экзамену………………………………………………  
Литература……………………………………………………………  
Приложение 1 ………………………………………………………..  

ВВЕДЕНИЕ

 

Цель: подготовить бакалавров, обладающих знаниями в области современных видов информационного обслуживания, имеющими навыки работы с офисным оборудованием и оргтехникой. Студенты должны ознакомиться с принципами автоматизации учреждений, используемых на предприятиях сервиса, с принципами и методами создания информационных технологий и информационных систем в сфере сервиса, изучить концепции развития средств связи, современного оборудования, персональных компьютеров и периферийных устройств для них, использования офисного оборудования и оргтехники.

Задачи дисциплины – научить студентов:

– применению современных информационных технологий и принципам их развития;

– методикам работы с информационными технологиями;

– грамотно использовать и применять на практике современные виды информационных технологий для ПК;

– практическому применению современных средств обработки и передачи информации;

– пользоваться современной офисной техникой и оргтехникой;

Знания, полученные при изучении дисциплины «Информационные технологии в сервис», позволяют сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний будущего бакалавра по использованию современных информационных технологий и офисной техники в основных направлениях его профессиональной деятельности.

Дисциплина связана с техническими и естественнонаучными, специальными дисциплинами, а также с дисциплинами, преподавание которых базируется на использовании современных информационных образовательных технологий.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-12: понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности;

ОК-13: владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

- Знать:

 сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, основные требования информационной безопасности (ОК-12);

 методы и способы получения, хранения и переработки информации, структуру локальных и глобальных компьютерных сетей (ОК-13);

- Уметь:

 соблюдать основные требования информационной безопасности при решении профессиональных задач (ОК-12);

 работать в качестве пользователя персонального компьютера, использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения (ОК-13);

 работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- Владеть навыками:

 аппаратной и программной защиты информации при работе с компьютерами и компьютерными сетями, включая приемы антивирусной защиты (ОК-12);

 работы с компьютером как средством обработки и хранения информации, поиска и обмена информацией в локальных сетях и интернет, применения специальных и прикладных программных средств (ОК-13).

По завершению курса обучения для заочного отделения предусмотрены следующие формы отчетности в 5 семестре – экзамен, для заочного сокращенного отделения предусмотрены следующие формы отчетности в 5 семестре – экзамен.


Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию