Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ по дисциплине





«Управление качеством в туризме»

 

1. Анализ проблем управления качеством и конкурентоспособностью медицинского туризма в современных условиях хозяйствования

2. Эволюция представлений о качестве туристских услуг и анализ причин активных изменений в подходах к менеджменту качества туруслуг на современном этапе

3. Анализ основных проблем и принципов управления качеством в сфере социального туризма.

4. Анализ современных тенденций развития управления качеством услуг в сфере молодежного туризма

5. Исследование японского, европейского и американского опыта управления качеством в сфере туризма

6. Анализ моделей управления качеством: цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель А Фейгенбаума в приложении к проблемам сфеты туризма

7. Совершенствование системы документирования процессов при управлении качеством в туризме.

8. Исследование методов формирования и оценки результативности системы менеджмента качества в сфере гостериимства.

9. Совершенствование целей и политики руководства в области качества услуг в сфере научного туризма

10. Исследование особенностей управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества социального туризма

11. Анализ методов контроля качества в процессе предоставления туристских услуг

12. Исследование социально-психологических аспектов управления качества в сфере доступного туризма

13. Анализ и разработка корректирующих и предупреждающих действий для устранения причин возникновения несоответствий при формировании системы качества в сфере туризма

14. Анализ методов квалиметрии и их практическое использование при управлении качеством в туризме

15. Анализ правовых основ подтверждения соответствия и сертификационного обеспечения управления качеством в туризме

16. Анализ особенностей применения международных и национальных стандартов качества туристских услуг в России

17. Анализ экономических проблем управления качеством в туризме

Date: 2015-09-24; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию