Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине«Управление качеством в туризме»
1. Анализ проблем управления качеством и конкурентоспособностью медицинского туризма в современных условиях хозяйствования 2. Эволюция представлений о качестве туристских услуг и анализ причин активных изменений в подходах к менеджменту качества туруслуг на современном этапе 3. Анализ основных проблем и принципов управления качеством в сфере социального туризма. 4. Анализ современных тенденций развития управления качеством услуг в сфере молодежного туризма 5. Исследование японского, европейского и американского опыта управления качеством в сфере туризма 6. Анализ моделей управления качеством: цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель А Фейгенбаума в приложении к проблемам сфеты туризма 7. Совершенствование системы документирования процессов при управлении качеством в туризме. 8. Исследование методов формирования и оценки результативности системы менеджмента качества в сфере гостериимства. 9. Совершенствование целей и политики руководства в области качества услуг в сфере научного туризма 10. Исследование особенностей управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества социального туризма 11. Анализ методов контроля качества в процессе предоставления туристских услуг 12. Исследование социально-психологических аспектов управления качества в сфере доступного туризма 13. Анализ и разработка корректирующих и предупреждающих действий для устранения причин возникновения несоответствий при формировании системы качества в сфере туризма 14. Анализ методов квалиметрии и их практическое использование при управлении качеством в туризме 15. Анализ правовых основ подтверждения соответствия и сертификационного обеспечения управления качеством в туризме 16. Анализ особенностей применения международных и национальных стандартов качества туристских услуг в России 17. Анализ экономических проблем управления качеством в туризме
|