Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения темы занятия студент должен. - этиологию, патогенез по стадиям развития, биологическую роль ОАС и механизмы формирования дисстресса;





Знать:

- этиологию, патогенез по стадиям развития, биологическую роль ОАС и механизмы формирования дисстресса;

- этиологию, патогенез, виды боли и принципы обезболивания;

- этиологию, патогенез и принципы терапии обморока и коллапса;

- этиологию, виды, патогенез и принципы терапии шока;

- этиологию, виды, патогенез и принципы терапии комы.

Уметь:

- разбираться в особенностях патогенеза различных видов экстремальных состояний и особенностях стратегии их лечения.

Самоподготовка к занятию

1. Изучить материал лекции.

2. Изучить материал занятия по соответствующим разделам основной и дополнительной литературы.

3. Ответить на вопросы самоконтроля.

План практического занятия

Разбор основных теоретических вопросов темы в форме устной беседы.

2.1.1 Вопросы для обсуждения:

1.Метаболические и функциональные нарушения в фазах стресса.

2.Патохимические аспекты боли.

3.Гемодинамические нарушения при коллапсе и обмороке.

5.Неврологические и гемодинамические аспекты шока.

6.Интоксикационные, неврологические и гемодинамические аспекты комы.

Тестовый контроль исходного уровня знаний

Самостоятельная работа

2.3.1. Выполнение работы

Работа №1. «Особенности патогенеза стресса» (заполнить таблицу соответствующим содержанием).

Стадии стресса Особенности патогенеза стадий стресса
Тревоги  
Резистентности  
Истощения  

Работа №2. «Особенности этиопатогенеза экстремальных состояний» (заполнить таблицу содержанием).

Экстремальные состояния Особенности этиопатогенеза Принципы коррекции
Обморок    
Коллапс    
Шок    
Кома    

2.3.2 Оформление протокола самостоятельной работы

Протокол самостоятельной работы должен содержать следующие разделы:

Дата.

Тема занятия.

Название самостоятельной работы.

Заполнение таблицы.

Date: 2015-09-24; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию