Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения темы занятия студент должен. - этиологию, патогенез по стадиям развития, биологическую роль ОАС и механизмы формирования дисстресса;Знать: - этиологию, патогенез по стадиям развития, биологическую роль ОАС и механизмы формирования дисстресса; - этиологию, патогенез, виды боли и принципы обезболивания; - этиологию, патогенез и принципы терапии обморока и коллапса; - этиологию, виды, патогенез и принципы терапии шока; - этиологию, виды, патогенез и принципы терапии комы. Уметь: - разбираться в особенностях патогенеза различных видов экстремальных состояний и особенностях стратегии их лечения. Самоподготовка к занятию 1. Изучить материал лекции. 2. Изучить материал занятия по соответствующим разделам основной и дополнительной литературы. 3. Ответить на вопросы самоконтроля. План практического занятия Разбор основных теоретических вопросов темы в форме устной беседы. 2.1.1 Вопросы для обсуждения: 1.Метаболические и функциональные нарушения в фазах стресса. 2.Патохимические аспекты боли. 3.Гемодинамические нарушения при коллапсе и обмороке. 5.Неврологические и гемодинамические аспекты шока. 6.Интоксикационные, неврологические и гемодинамические аспекты комы. Тестовый контроль исходного уровня знаний Самостоятельная работа 2.3.1. Выполнение работы Работа №1. «Особенности патогенеза стресса» (заполнить таблицу соответствующим содержанием).
Работа №2. «Особенности этиопатогенеза экстремальных состояний» (заполнить таблицу содержанием).
2.3.2 Оформление протокола самостоятельной работы Протокол самостоятельной работы должен содержать следующие разделы: Дата. Тема занятия. Название самостоятельной работы. Заполнение таблицы.
|