Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Работа 1. «Особенности этиологии и патогенеза стадий реагинового, цитотоксического и иммунокомплексного типов аллергии» (заполнить таблицу соответствующим





2.3.1. Выполнение работы

Работа 1. «Особенности этиологии и патогенеза стадий реагинового, цитотоксического и иммунокомплексного типов аллергии» (заполнить таблицу соответствующим содержанием).

 

Тип аллергии/ аллергены Иммунобиологическая стадия Патохимическая стадия Патофизиологическая стадия
Реагиновый/      
Цитотоксический/      
Иммунокомплексный/      

 

Работа №2. «Характерные проявления иммунодефицитов» (заполнить таблицу соответствующим содержанием).

Тип иммунодефицита Характерные проявления
Аплазия тимуса (врожденная алейкия)  
Иммунодефицит по Т-лимфоцитам (синдром Вискотта - Олдрича)  
Моноцитопения с лейкопенией (синдром Шедиака – Штайнбринка – Хигаси)  
Первичнаяагаммаглобулинемия (синдром Бруттона)  
Первичный иммунодефицит по IgG и IgА иммуноглобулинам.  
Дефект по Т-хелперам и дефицит IgЕ и IgА (синдром Луи Бар)  
ВИЧ-инфекция  

2.3.2 Оформление протокола самостоятельной работы

Протокол самостоятельной работы должен содержать следующие разделы:

Дата.

Тема занятия.

Название самостоятельной работы.

Заполнение таблицы.

Итоговый контроль

Контроль усвоения материала занятия проводится в форме индивидуальной беседы в процессе проверки протокола самостоятельной работы. Сделанные студентом заключения и выводы по самостоятельной работе обсуждаются совместно с членами студенческой группы. Правильные дополнения и поправки студентов идут в их актив при выставлении суммарной рейтинговой оценки за занятие.


 

Занятие №4

Тема:Общие реакции организма на повреждение. Экстремальные состояния организма.

Цель занятия: сформировать систему знаний о стрессе и экстремальных состояниях организма.

Date: 2015-09-24; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию