Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения темы занятия студент долженЗнать: - факторы и условия возникновения воспалительной реакции; - клеточные и гуморальные медиаторы воспаления и их биологическую роль; - фазы развития воспалительной реакции; - нарушения микроциркуляции в очаге повреждения и их роль в формировании воспалительной реакции; - механизмы и роль процессов экссудации и клеточной эмиграции; - виды экссудата и клеточного инфильтрата; - виды и исходы воспалительной реакции; - основные принципы терапии воспалительного процесса; - содержание понятий: инфицирование, контагиозность, эпидемия, пандемия; - пути передачи инфекции, стадии развития инфекционного заболевания и его исходы; - механизмы резистентности микроорганизмов к химиотерапевтическим средствам; - основные принципы стратегии химиотерапии; - этиология, патогенез лихорадки и ее биологическое значение; - стадии лихорадки и ее виды; - показания к применению жаропонижающих средств.; Уметь: - оценивать характерные последствия воспалительной реакции для реализации правильной стратегии лечения больного; - оценивать характерные последствия инфекционного процесса и лихорадки для реализации правильной стратегии лечения больного. Самоподготовка к занятию 4. Изучить материал лекции. 5. Изучить материал занятия по соответствующим разделам основной и дополнительной литературы. 6. Ответить на вопросы самоконтроля. План практического занятия 2.1.1. Вопросы для обсуждения: 1.Этиология, определение и роль нормергического, гипоергического и гиперергического воспаления. 2.Классификация воспаления по виду экссудата. 3.Механизмы, обеспечивающие процесс экссудации и роль экссудата в воспалении. 4.Механизмы, обеспечивающие процесс клеточной эмиграции и роль мигрантов в воспалении. 5.Механизмы, обеспечивающие процесс пролиферации в очаге воспаления, ее виды и значение. 6.Принципы коррекции воспаления. 7. Понятие об инфицировании, инфекционном процессе, инфекционной болезни. 8. Пути передачи инфекции. Контагиозные болезни. Эпидемии, пандемии. 9.Стадии развития инфекционного заболевания и его исходы. Принципы противоинфекционной терапии. 10. Механизмы термогенеза. Понятие о лихорадке и ее отличия от гипертермии. 11.Гуморальные и нервные механизмы патогенеза подъема температуры при лихорадке. 12. Механизмы «стояния» температуры и ее снижения при лихорадке. 13.Виды лихорадки, ее позитивное и негативное значение для организма. Принципы жаропонижающей терапии.
|