Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде





В краткосрочном периоде каждая фирма имеет постоянное, не меняющееся оборудование. Напротив, в долгосрочном периоде фирмы располагают достаточным временем, чтобы либо расширить, либо сократить свои производственные мощности. Кроме того, число фирм в отрасли может уменьшаться или увеличиваться по мере того, как новые фирмы вступают или существующие фирмы покидают отрасль. Эти изменения влияют на определение цены и объема производства в долгосрочном периоде.

В условиях долгосрочного равновесия цена продукта устанавливается на уровне минимума средних валовых издержек фирмы, и объем производства будет соответствовать этому уровню издержек. Фирмы не будут иметь ни экономических прибылей, ни убытков.

Этот вывод вытекает из двух фактов: 1) фирмы стремятся к прибылям и избегают убытков и 2) при конкуренции фирмы свободно вступают в отрасль и покидают ее.

Если в отрасли благодаря росту спроса цена превышает средние валовые издержки (P=60), то в отрасли появляются экономические прибыли, что привлекает множество новых фирм. Это расширение отрасли будет увеличивать предложение продукции до тех пор, пока конкурентная цена вновь не снизится (P=50) и не сравняется со средними издержками (Рис.5.7). Соответственно экономические прибыли будут сведены к нулю.

Напротив, если в отрасли произойдет сокращение спроса, то цена установится на уровне меньше средних валовых издержек (P=40), что приведет к возникновению убытков и оттоку фирм из отрасли. Общий объем предложения продукции начнет сокращаться, в результате чего цена повысится до равенства со средними валовыми издержками(P=50) и устранит убытки (Рис. 5.7).

Таким образом, конкуренция в отрасли в долгосрочном периоде уравнивает цену с минимумом средних валовых издержек, и каждая фирма производит объем, соответствующий точке минимума средних валовых издержек (Рис. 5.8).

Условие равновесия фирмы в долгосрочном периоде имеет вид P(=MR)=ACmin=MC.

Цена Цена

MC AC MC AC

50P MR P MR

 

q Q q Q

Рис. 5.7. Временные прибыли и Рис. 5.8. Равновесие конкурентной

убытки фирмы и восстановление фирмы в долгосрочном

равновесия долгосрочном периоде периоде: P=ACmin=MC

 

Date: 2015-09-24; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию