Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е Послание к КоринфянамВремя написания Реакция на первое послание не удовлетворила Павла. Аполлос и Кифа отправились проповедовать в другие места, а церковь, лишенная руководства, впала в замешательство. Тревожные слухи о положении в церкви донеслись до Ефеса через рабов одной коринфской семьи, прибывшей туда по делам. Наконец, три члена церкви, Стефан, Фортунат и Ахаик, принесли Павлу пожертвования и письмо от коринфян с некоторыми вопросами, которые они хотели уяснить. В ответ Павел написал 1-е Послание к Коринфянам. Оно было написано в конце его пребывания в Ефесе, так как он уже намеревался оставить Асию и направиться и Ахаию на долгое время (1 Кор 16:5-7). Оно писалось скорее всего зимой или осенью, потому что там говорится, что он останется в Ефесе до Пятидесятницы из-за большого успеха проповеди (16:8). Он был занят сбором пожертвований для бедных в Иерусалиме и собранное взял с собой в свое последнее путешествие в этот город (Деян 24:17), так как уже тогда он подумывал о возвращении в Палестину в ближайшем будущем. Возможно, послание писалось зимой 55 г. н.э. в период наибольшего успеха его служения в Ефесе. Содержание 1-е Послание к Коринфянам — самое богатое по разнообразию содержания и стиля из всех посланий апостола Павла. В нем затронуты все вопросы, от раскольничества до финансов, от благопристойного поведения в церкви до воскресения. В нем нашли себе место все литературные приемы: логические доказательства, сарказм, просьбы, порицание, поэзия, повествовательный стиль — короче, оно написано так, как будто Павел просто лично беседовал с руководителями коринфской общины. Он обращается к ним очень неформально, и потому послание никак не может рассматриваться как богословский очерк. Однако в нем есть одна основная тема. Финдлей назвал ее «учением о кресте в его общественном применении». Послание отражает конфликт, который возник при столкновении христианского опыта и христианских идеалов поведения с понятиями и обычаями языческого мира. Обсуждаемые в нем проблемы далеко не устарели, потому что они еще и сегодня встречаются там, где христиане сталкиваются с языческими цивилизациями.
План
|