Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание Иакова: истинные нормы жизни





 

I. Приветствие 1:1

II. Характер истинной религии 1:2-27

Постоянство 1:2-11

Терпение 1:12-18

Деятельность 1:19-27

III. Характер истинной веры 2:1-3:12

Предостережение от лицеприятия 2:1-13

Предостережение от утверждения веры без дел 2:14-26

Предостережение от хвастливости 3:1-12

IV. Характер истинной мудрости 3:13-5:18

Определение мудрости 3:13-18

Мудрость в духовной жизни 4:1-10

Мудрость во взаимоотношениях с Законом 4:11,12

Мудрость в делах 4:13-17

Мудрость во взаимоотношениях с работниками 5:1-6

Мудрость в ожидании Господа 5:7-11

Мудрость в речи 5:12

Мудрость в страдании 5:13-18

V. Заключение

Назначение мудрости —

успешное свидетельство 5:19,20

 

 

Послание Иакова, как и Книга Притчей в Ветхом Завете, освещает практическое применение истины в повседневных ситуациях. Яркий и простой язык послания выражает этические требования христианской жизни.

Проблемы

Вторая глава Послания Иакова, в которой говорится: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (2:24), всегда была загадкой для многих. Мартин Лютер называл это послание «соломенным посланием», потому что оно противоречит, на первый взгляд, учению Посланий к Римлянам и Галатам об оправдании только верою. В сущности, Послание Иакова не нападает на веру, но протестует против лицемерия, при котором человек делает вид, что верит, а его дела в жизни этого не подтверждают. «... Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (2:18). Всякая истина может быть извращена, и учение о спасении по вере могло легко выродиться в принятие вероисповедания без соответствующего ему святого образа жизни. Иаков не отрицает необходимости веры. Он настаивает на том, что вера должна иметь какой-то результат. Как и Павел, он иллюстрирует свою мысль примером из жизни Авраама — прародителя еврейского народа, первого, кто вкусил благость закрепленных заветом отношений между Богом и Его народом. Павел приводит ответ Авраама на Божье обетование в доказательство спасения по вере, а не по делам (Рим 4). Иаков использует принесение Авраамом в жертву Исаака как доказательство того, что вера должна проявляться в делах, чтобы быть реальной (Иак 2:21-24). Эти два примера не противоречат друг другу, Аврааму нужно было утверждаться в вере, чтобы войти в общение с Богом, и эта вера проявилась в послушании, когда он совершил то, что Бог повелел ему. Это два взаимодополняющих, а не противоречащих друг другу принципа.

 

Date: 2015-09-24; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию