Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Послание Иакова: истинные нормы жизни
I. Приветствие 1:1 II. Характер истинной религии 1:2-27 Постоянство 1:2-11 Терпение 1:12-18 Деятельность 1:19-27 III. Характер истинной веры 2:1-3:12 Предостережение от лицеприятия 2:1-13 Предостережение от утверждения веры без дел 2:14-26 Предостережение от хвастливости 3:1-12 IV. Характер истинной мудрости 3:13-5:18 Определение мудрости 3:13-18 Мудрость в духовной жизни 4:1-10 Мудрость во взаимоотношениях с Законом 4:11,12 Мудрость в делах 4:13-17 Мудрость во взаимоотношениях с работниками 5:1-6 Мудрость в ожидании Господа 5:7-11 Мудрость в речи 5:12 Мудрость в страдании 5:13-18 V. Заключение Назначение мудрости — успешное свидетельство 5:19,20
Послание Иакова, как и Книга Притчей в Ветхом Завете, освещает практическое применение истины в повседневных ситуациях. Яркий и простой язык послания выражает этические требования христианской жизни. Проблемы Вторая глава Послания Иакова, в которой говорится: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (2:24), всегда была загадкой для многих. Мартин Лютер называл это послание «соломенным посланием», потому что оно противоречит, на первый взгляд, учению Посланий к Римлянам и Галатам об оправдании только верою. В сущности, Послание Иакова не нападает на веру, но протестует против лицемерия, при котором человек делает вид, что верит, а его дела в жизни этого не подтверждают. «... Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (2:18). Всякая истина может быть извращена, и учение о спасении по вере могло легко выродиться в принятие вероисповедания без соответствующего ему святого образа жизни. Иаков не отрицает необходимости веры. Он настаивает на том, что вера должна иметь какой-то результат. Как и Павел, он иллюстрирует свою мысль примером из жизни Авраама — прародителя еврейского народа, первого, кто вкусил благость закрепленных заветом отношений между Богом и Его народом. Павел приводит ответ Авраама на Божье обетование в доказательство спасения по вере, а не по делам (Рим 4). Иаков использует принесение Авраамом в жертву Исаака как доказательство того, что вера должна проявляться в делах, чтобы быть реальной (Иак 2:21-24). Эти два примера не противоречат друг другу, Аврааму нужно было утверждаться в вере, чтобы войти в общение с Богом, и эта вера проявилась в послушании, когда он совершил то, что Бог повелел ему. Это два взаимодополняющих, а не противоречащих друг другу принципа.
|