Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нетрадиционный маркетинг как новация расширения маркетинговой средыПо мере развития маркетинга как общего направления бизнеса предприятий, его применения выходит за рамки традиционных границ [3, С 22]. В ряде случаев это происходит на основе более широких характеристик деятельности, связанных с мотивами, событиями, отдельными людьми, организациями и участками бесприбыльного сектора экономики. В других это объясняется включением в бизнес разнообразных групп, состоящих из людей, старающихся получить прибыль; видов деятельности и коммерческих организаций. В табл. 4 перечисляются и описываются пять основных категорий нетрадиционного маркетинга, выступающих как нетрадиционные формы установления связей с потенциальными потребителями товаров, услуг: личностный маркетинг; территориальный маркетинг; социально ориентированный маркетинг; событийный маркетинг и организационный маркетинг. Таблица 4 Категории нетрадиционного маркетинга
Личностный маркетинг - использование для привлечения внимания к чему-либо интереса целевого рынка к известной личности или политическому лицу. Этими лицами могут быть как реальные люди, так и вымышленные персонажи, поощряющие людей покупать товары известных фирм. Рекламные кампании и маркетинг с участием политических кандидатов и других известных людей – все это примеры инновационного маркетинга. В качестве знаменитостей, оказывающих хорошую поддержку товарам и услугам, часто выступают профессиональные спортсмены, музыканты, актеры. Территориальный маркетинг –маркетинг, старающийся привлечь внимание потребителей и инвесторов к конкретным регионам. Города, регионы и страны, чтобы заполучить туристов и отдыхающих, активно рекламируют свои достопримечательности. Они продвигают себя и как удобные места для ведения бизнеса. Территориальный маркетинг становится все более важным в мировой экономике, отдельные города и регионы все больше конкурируют друг с другом за экономические преимущества, увеличение рабочих мест, активизацию торговли и инвестиции. Социально ориентированный маркетинг имеет дело с идентификацией социальных аспектов, причин или идей с отобранными целевыми рынками. Социально ориентированный маркетинг охватывает широкий диапазон явлений, в том числе грамотность, физическую подготовку, контроль за оружием, планированием численности семьи, лечение различного рода травм, предотвращения жесткого обращения с детьми и т.п. Все более широкой маркетинговой практикой, применяемой коммерческими фирмами, является демонстрация связи с их продуктов с социальными явлениями, подтверждая наличие сильной поддержки социально ориентированного маркетинга как потребителями, так и персоналом компании. Событийный маркетинг – это маркетинг спортивных, культурных и благотворительных мероприятий для отобранных целевых рынков. Он включает спонсорство этих мероприятий фирмами, стремящимися добиться более широкой известности и улучшить свой имидж, связав себя и свои продукты с подобными событиями. Спонсирование спортивных мероприятий позволяет эффективно усилить узнаваемость бренда, повысить объем продаж и увеличить популярность фирмы у фанатов спорта тех возрастных групп, которые соответствуют бизнес-целям спонсора. Организационный маркетинг включает организацию влияния на определенный круг лиц с тем, чтобы они согласились с целями этой организации, положительно восприняли ее услуги или приняли какое-то участие в ее деятельности. Такой маркетинг включает организации взаимной поддержки (церкви, профсоюзы и политические партии), сервисные организации (колледжи и университеты, больницы и музеи), правительственные организации (служба в вооруженных силах, в милиции, противопожарных подразделениях, в почтовой службе и др.)
|