Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью в различных ситуациях
Эмоциональное развитие каждого умственно отсталого младшего школьника является индивидуальным. Общее для всех учеников являются слабость регуляции эмоций, их малая дифференцированность, полярность и неадекватность эмоций. Такие дети не всегда испытывают активное положительное отношение к предметам окружающей действительности; не всегда обращают внимание и редко адекватно реагируют на разные жизненные ситуации, не дифференцируют их в нужной мере и часто не контролируют своё эмоциональное состояние и поведение. Младшие школьники с умственной отсталостью склонны к конфликтному поведению, проявлению негативных эмоций, готовность к агрессивному поведению. Наблюдение за детьми с задержкой психического развития позволило констатировать следующие результаты (табл.13): Таблица 13
|