Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью в различных ситуациях





Ситуация Особенности эмоционального состояния младших школьников с УО
Приход в учреждение Характерны частые проявления беспокойства и тревоги; беспричинные вспышки гнева, озлобленность.
Свободная игра Многие дети держатся отстранённо от сверстников, предпочитают проводить свободное время и играть в одиночестве; нередки случаи агрессивных и неадекватных реакций; не всегда верно распознают эмоции других людей, неправильно узнают переживания, сводят их к более простым; дети вспыльчивы; практически не умеют разрешать конфликты без участия взрослых
Занятия Детей тяжело организовать, но всё же авторитет учителя достаточно высок, наблюдается состояние напряжённости, скованности, пассивность, неуверенность в себе; некоторые дети, наоборот, чувствуют своё превосходство в ответах ярко выражают эгоцентризм, присущи самоуверенность и завышенная самооценка; дети беспокоятся по поводу оценок, не могут адекватно относиться к отметке, быстро утомляются и, вследствие чего выражают агрессивные эмоции.

 

Эмоциональное развитие каждого умственно отсталого младшего школьника является индивидуальным. Общее для всех учеников являются слабость регуляции эмоций, их малая дифференцированность, полярность и неадекватность эмоций. Такие дети не всегда испытывают активное положительное отношение к предметам окружающей действительности; не всегда обращают внимание и редко адекватно реагируют на разные жизненные ситуации, не дифференцируют их в нужной мере и часто не контролируют своё эмоциональное состояние и поведение. Младшие школьники с умственной отсталостью склонны к конфликтному поведению, проявлению негативных эмоций, готовность к агрессивному поведению.

Наблюдение за детьми с задержкой психического развития позволило констатировать следующие результаты (табл.13):

Таблица 13

Date: 2015-09-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию