Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра для уточнения произношения звука Ы«Пароход» Заготовьте таз с водой и несколько бумажных пароходов. Пароход, прежде чем отплыть, дает сигнал: «Ы-ы-ы»... По пути он встречает другие пароходы и лодки. Чтобы не столкнуться с ними, он дает сигнал: «Ы-ы-ы...»
Игра для закрепления произношения звука Ы «Лото» Выбирайте из лото картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук ы. Парные картинки оставьте у себя, положите их на столе стопкой (рисунком вниз). Открывайте картинки по одной. Попросите ребенка громко назвать предмет и найти пару у себя.
Закрепление произношения звука Ы
Мы услыхали от совы, Что нету слов на букву ы.
…Слоны умны… …Слоны спокойны и сильны... Григоре Виеру
Скороговорки Свинья тупорыла Носом рыла, рыла, рыла. Весь двор перерыла.
На лугу под горкой Лежит сырок с красивой красной коркой. Сорок сорок в короткий срок Съели сырок. ЗВУКИ С и С’
Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука С а) губы в улыбке, зубы видны; б) верхние и нижние зубы на расстоянии 1-2 мм друг от друга (не сжимая); в) широкий кончик языка упирается в нижние резцы; г) по середине языка идет сильная струя (холодная) воздуха, которая хорошо ощущается тыльной стороной pyки, приложенной к подбородку под нижней губой; д) мягкое нёбо поднято и прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в носовую полость; е) голосовые связки раскрыты, голос не звучит. Если у ребенка не получается звук с, значит он не точно выполнил одно из движений.
|